«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды в фирменных цветах вместе с художником Гарри Нуриевым Материал редакции

Коллекция посвящена размышлениям на тему «безопасности в движении», а базовым элементом стал ремень безопасности.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев выпустили коллекцию одежды Safe is the new sexy. Презентация пройдёт 6-8 сентября 2019 года на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси».

Коллекция выполнена в серо-жёлтом цвете — это фирменные цвета сервиса. В ней представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки. В компании отметили, что лейтмотив коллекции — размышления на тему безопасности в движении, а базовым элементом стал ремень безопасности.

Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом. В проекте с Гарри мода — платформа для визуальной коммуникации, а искусство — инструмент, помогающий донести главное послание: безопасность важна везде.

Дарья Золотухина
директор по маркетингу «Яндекс.Такси»

При создании коллекции художник использовал настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильную аптечку, рассказали в «Яндекс.Такси». Среди используемых тканей — экокожа для обивки кресел и микрофибра, похожая на рукавицы для мытья автомобиля.

Компания планирует провести опрос на Cosmoscow: вещи, которые понравятся зрителям больше всего, могут запустить в производство для дальнейшей продажи. До конца 2019 года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько торговых площадок, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции. О деталях проекта в компании пообещали рассказать позже.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 19, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 12:35:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81918, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81918\/get","add":"\/comments\/81918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

Если так не будут выглядеть водители, такси может за мной не приезжать

Ответить
12

Из половой тряпки сшили типа модные тряпки - вот и все

Ответить
1

Норм. Вон для меховых плащей в Игре престолов использовали ковры Икеа и ничего.

Ответить
0

это коврик в ванную из икеа.

Ответить
7

Будто рекламу ситимобила посмотрел

Ответить
0

Да я бы такси вызвал, чтоб посмотреть на такого таксиста и всё

Ответить
17

Да это точно водитель Яндекс такси, вон двойную пересекла.

Ответить
1

Не всеми лапами.

Ответить
0

Ягодичный мостик?

Ответить
62

Так-то лучше!

Ответить
0

За тобой уже выехали...

Ответить
–1

Министр науки, лично спросит.

Ответить
29

Какой ж херней страдают крупные бренды.

Ответить
1

Бюджеты к концу года нужно потратить

Ответить
24

Коврики под унитаз — вещь хорошая, мягкая

Ответить
22

Это 11 из 10.

Ответить
5

Типа, для четких девок, которым пристегнуться западло, вынула из уха, вставила в разъем, чтоб машина не орала.

Ответить
3

Тяжеленная штуковина, кстати. Переживаю за ее ухо больше, чем за свою жизнь.

Ответить
4

Лично я жду когда в продаже появится коллекция одежды "Яндекс.Еда" и очень надеюсь, что она будет похожа на ту в которой ходят курьеры сервиса. Хочу, например, в футболке Яндекс.Еда придти на работу.

Ответить
5

Не врите, Вы просто хотите на фудкорте втереться в доверие к курьерам, чтоб спиздить еду)

Ответить
4

Хм... тоже подходит.)

Ответить
5

Коллекция Яндекс.Еды вышла месяц назад, коллаборация с Аветисяном

Ответить
0

Спасибо. Пошёл искать.

Ответить
4

Если ещё не нашли — vc.ru/marketing/79914

Ответить
3

"Всегда помните одно простое правило: одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете"

Ответить
3

"посвящена размышлениям на тему «безопасности в движении»" , а на фото огромные каблуки и шлепанцы. Нда...

Ответить
3

Серьги в виде заглушек, например.

Ответить
1

я подумал открывашка для пива

Ответить
2

к вам приедет человек швабра ))

Ответить
2

колхозный SWAG

Ответить
2

Не, а что удобно, зря чтоль таксоны упоротые ездят, так и пол надраен и тачка чиста.

Ответить

Комментарий удален

1

А как же Покрас Лампас?

Ответить
3

Он же колонку уже расписал.

Ответить
1

После того как не смогут это "искусство" продать, будет обязательная униформа для всех яндекс-водителей

Ответить
1

Это конечно полный провал. В отличии от Альфы, у которой вполне стильный и не вызывающий ассоциаций с трудом мигрантов шмот.

Ответить
0

трудно, но интересно творить так, как будто живешь в будущем

Ответить

Комментарий удален

0

Ладно "инновационный" альфа банк деградирует на фоне конкуренции с желтым банком. Вы то куда ?

Ответить

Комментарий удален

0

А продвижением нового «мерча и коллабараци» займутся джамшуты с тарифа ЭКОНОМ

Ответить
0

Красива форма для курьеров Яндекс.еды

Ответить
0

Что дальше? Фирменные рюкзаки яндекс.еда? Всего 5000 руб и окружающие начнут вас принимать за курьера

Ответить
0

о эта шуба из коврика для ванной! ))

Ответить
0

Пример того, когда сотрудникам нечем заняться. Выпускать убогое шматье, зато создавать видимость работы.
Интересный момент но яндекс.такси, себя ассоцирует наприямую с такси, а не агрегатором, с помощью этой коллекции)

Ответить
0

Заняться нечем... я тоже не понимаю зачем это уродство и куда ?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }