Например: если ЦА предприниматели, то с большой долей вероятности, возраст аудитории будет начинаться минимум с 30 лет, потому что только к этому возрасту начинает что-то более-менее получаться. Нет смысла таргетироваться на 18-28 лет, если нет каких-то особенностей, способных указать, что возраст целевой. Здесь я говорю о ядре аудитории, в которое не входят юные дарования, биткоин-миллионеры и прочие исключения из правил. Первоначальная цель — стрелять рекламой туда, где наших целей больше всего, а уже потом, когда сливки сняты, можно задуматься о привлечении более узких сегментов ЦА. Это справедливо абсолютно для любой сферы, поэтому правило работает везде с поправкой на тонкости конкретного бизнеса.
Спасибо, очень подробная и целостная работа!
Спасибо
Очень интересно
Рад, что нравится. Значит, не зря делал. Это первый этап. Я планирую описать все этапы упаковки, чтобы по ним можно было подготовить любой продукт к запуску на рынок. Или сильно увеличить продажи, если продукт уже запущен. Второй этап уже выложил: https://vc.ru/marketing/821349-produktovaya-matrica-chto-eto-takoe-kak-ee-sdelat-podrobnoe-rukovodstvo-dlya-marketologa
Поистине качественный материал
Рекомендую применить. Есть некий эффект, когда делаешь это руками. Оно, вроде как, ясно всё после прочтения, но вот когда сделаешь, неминуемо появляется мысль, типа «А, вот как это работает!»
Вот правильно, зачем работать и надоедать тем, кому попросту не интересно, вот на интересующихся и держится воронка продаж
А ещё куча денег экономится, потому что реклама не показывается тем, кому продукт не нужен. Без такого исследования это вовсе не очевидно.