{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как купить белые отзывы, чтобы не пожалеть в 2023 году?

Статья рассказывает о том, какие есть способы увеличить количество положительных отзывов для своего бизнеса, правила покупки отзывов, популярные сайты (отзовики) с которыми нужно работать, а в заключении дается пример, позволяющий удалить фейковые негативные отзывы.

Работать над количеством положительных отзывов нужно так как отзывы влияют на самое основное — прибыль компании. Отзывы способны многократно увеличить продажи товаров и услуг. Недаром 46% потребителей (по данным сервиса Brightlocal) при совершении покупок в интернете ориентируются именно на отзывы, считая их надежным источником информации.

ТОП 3 эффективных способа, позволяющих увеличить количество положительных отзывов:

1. Призывать и мотивировать клиента оставить отзыв после обращения в компанию, предлагая им за это скидки, баллы или денежное вознаграждение.

2. Подключить сторонний сервис, который будет собирать отзывы. Работает это следующим образом. После покупки или оказания услуг клиент компании получает приглашение оставить комментарий по ссылке. Человек переходит по ней, попадает на специальную страницу и оставляет там свою оценку. Если она 4 или 5 звезд, то сервис предлагает написать отзыв, а если 3 и ниже, то он предлагает урегулировать ситуацию. Подробнее о работе подобных сервисов можно почитать на примере Ревьюс.

3. Заказать отзывы у специализированного агентства по управлению репутации. Если ваша компания представлена на таких площадок как Яндекс. Карты, Гугл. Карты, Zoon, 2ГИС, Otzovik, Irecommend или Авито, то обязательно нужны отзывы. Но перед тем как купить отзывы для компании, необходимо ознакомиться с нижеперечисленными правилами. Они позволяют купить отзывы (оценки, рейтинг, комментарии) и не слить свой бюджет на маркетинг в пустоту.

Покупать отзывы — это нормальный процесс, поскольку он позволяет продвигать товары и услуги в сети. Покупка отзывов являются своего рода рекламой, которую в интернете заказывают повсеместно, например, у блогеров. Когда блогер рекомендует подписчикам товар или компанию это отзыв, который купил рекламодатель.

ТОП 6 правил покупки отзывов

1. Не покупать отзывы от ботов. Такие отзывы сразу видны и со временем они будут удалены, потому что модерация площадки со временем «банит» ботов и удаляют сам аккаунт и соответственно с удалением аккаунта удаляются и контент, который был размещен у бота.

2. Не заказывать отзывы на публичных биржах отзывов. Зачастую такая накрутка отзывов приводит к тому, что деньги улетают в трубу, поскольку со временем эти отзывы удаляются или скрываются. Происходит это из-за того, что авторы биржи пишут отзывы не только для Вашей компании, но и на десятки других организации, причем с одного аккаунта. Зачастую эти компании даже из разных городов и регионов. В итоге такие отзывы заказанные на известных биржах просто скрываются, помечаются как подозрительные.

3. Обращайтесь только к тем агентствам или исполнителям, кто умеет размещать отзывы в больших количествах на таких площадках как Яндекс. Карты. На Яндекс. Карты самый строгий алгоритм модерации фейковых отзывов и со временем такой алгоритм модерации отзывов будет и на других сайтах отзовиках как Авито, Гугл. Карты, 2ГИС и т. п. Кто умеет размещать на Яндекс. Карты отзывы более 15 штук на одну ссылку/филиал/компанию тому можно доверить и накрутку на других площадках.

4. Отзывы не должны нарушать правила площадки, на которой они размещаются. Это условие лучше сразу прописывать в ТЗ, если заказываете на бирже. Если отзывы будут нарушать правила, то их рано или поздно удалят с площадки. Если у подряд авторов отзывов в профиле больше 10 отзывов, то лучше прекратить сотрудничество и обратиться к другой бирже или к белому агентству по управлению репутации.

5. Выбирайте ответственного за вашу репутацию внимательно и осторожно. Убедитесь, что агентство или биржа работает больше года (достаточно хотя бы проверить возраст домена через онлайн сервис). Изучите внимательно сайт исполнителя или агентства у кого Вы хотите заказать отзывы. Если Вы хотите заказать отзывы у одностраничного сайта, то не переводите предоплату, а работайте по постоплате. Убедитесь, что исполнитель не пишет негативные отзывы за деньги.

6. Покупайте белые отзывы. Белые отзывы это исключительно положительные отзывы от реальных пользователей, кто взаимодействовал с вашим бизнесом, товаром или услугой и не нарушают правила публикации отзывов. С помощью белых отзывов можно увеличить количество положительных отзывов и соответствовать ТОП 6 правилам покупки отзывов. Белые отзывы проходят модерацию потому что пишут реальные люди, которые не специализируются на написании отзывов и пишут их крайне редко.

Ниже список сайтов, который поможет определиться Вам на каких сайтах (площадках) нужно присутствовать вашему бизнесу.

💚 ТОП 15 популярных площадок про которые нельзя забывать:

1. Яндекс. Карты (Для всех)

2. Яндекс. Маркет (Для продавцов товаров)

3. Яндекс. Браузер (Для всех сайтов)

4. Авито (Для всех)

5. Zoon (Для всех)

6. Flamp (Для всех)

7. 2ГИС (Для всех)

8. Отзовик (Для всех)

9. Айрекоменд (Для всех)

10. Tripadvisor (Для ресторанов, кафе, отелей и т. п.)

11. Продокторов (Для врачей, больниц и санаторий)

12. Med-otzyv (Для врачей, больниц и санаторий)

13. Yell (Для всех)

14. Яндекс. Путешествия (Для ресторанов, кафе, отелей и т. п.)

15. Allcafe (Для ресторанов и кафе)

💛 Одна из рекомендаций как удалить фейковый негативный отзыв.

Пошаговая инструкция.

ШАГ 1.

😮 Допустим, Вам написали отрицательный фейковый отзыв не больше 3-х недель назад.

Вам нужно ответить на этот отзыв от аккаунта вашей организации:

«Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашего указать название ВАШЕЙ организации. К сожалению, у нас не было клиента/покупателя/пациаента с именем: указать ИМЯ автора отзыва. Постараемся разобраться в Вашей ситуации, напишите пожалуйста номер договора с датой или номер заявки либо ФИО или другие данные в ответ на комментарий. Спасибо!»

ШАГ 2.

Если в течение недели не было ответа от автора отзыва, то отправляем жалобу модераторам сайта с текстом:

«Здравствуйте! Данный отзыв не относиться к нашей компании. Такого клиента с таким именем у нас не было. Автор отзыва не подтвердил, что он был нашим клиентом, а значит не описал свой личный опыт как это написано в правилах публикации. Можете пожалуйста удалить данный отзыв, так как он не относиться к нашей компании.»

🔥 Классно, если поставите лайк.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
olegnikinnikitin

Не все фейковые отзывы удаляют по вашей методике. Из 10 удалили всего 4

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федоров

Вообще покупать отзывы это плохая идея, лучit собирайте реальные

Ответить
Развернуть ветку
Агния Вавилова

Поставила лайк. Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Han Jisung

Я пользуюсь сервисом «Купи отзыв!» уже несколько месяцев, и я очень доволен результатами. Сервис помог мне поднять репутацию моей компании, и теперь я получаю больше клиентов. Я заказывал размещение хороших отзывов на нескольких сайтах. Отзывы были размещены реальными людьми, и они были написаны в позитивном ключе. После размещения отзывов я заметил, что количество посетителей моего сайта увеличилось, а также увеличилось количество обращений от потенциальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

Вот проверенный исполнитель - https://t.me/Prodvig777

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Селиванова

Как работает подключение стороннего сервиса для сбора отзывов, приведенного в статье?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tinkov
Автор

Здравствуйте! В 2-х словах не рассказать. Проще найти сервисы в интернете по запросу « сервисы для сбора отзывов ».

Ответить
Развернуть ветку
Марьям Афанасьева

Какова обычная цена или стоимость услуги по увеличению количества положительных отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tinkov
Автор

В среднем цена за 1 отзыв 550 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Агеева

Как долго вы уже работаете в области управления репутацией и сбора отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tinkov
Автор

С 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Ева Леонова

Какие новые тенденции или изменения в индустрии сбора отзывов вы наблюдаете в настоящее время?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tinkov
Автор

Что то новое не наблюдается в сборе отзыве, если Вы про инструменты по сбору отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Удобно самому с собой переписываться? )) Вот бы в 2024 по 550 минимум за отзыв платить )))

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Яковлева

Так сколько стоит ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Купи отзыв лучший сайт , где вы сожете купить лучшие отзывы, в хороших качествах

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поставила лайк. Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда