Как выбрать себе таргетолога, который сделает результат в 23-24 году и сколько он будет стоить?

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.

да че там настраивать, пару кнопок потыкать и запустить. за что такая цена?

предприниматель с 2 клиентами и без дохода
Как выбрать себе таргетолога, который сделает результат в 23-24 году и сколько он будет стоить?

в этой статье расскажу:

  • Задачи таргетолога
  • Как выбирать таргетолога, чтобы не получить штрафы
  • Сколько стоит нормальный таргетолог?
  • Ответственность клиента и таргетолога

время прочтения: 5-7 минуты.

Начнем с того, когда вам нужен таргетолог?

Ответ: всегда!
Самая большая ошибка предпринимателей, искать таргетолога, когда бизнес на грани закрытия
таргетолога в первую очередь нужно искать, когда все хорошо, чтобы дальше наращивать обороты

нужны клиенты? -таргетолог

таргетолог должен быть самозанятым или ИП, чтобы выдать вам чек.

сейчас экспертам массово стали замораживать счета и делать проверки за неофициальные переводы.
Уже выбирать станет гораздо легче, потому что половина таргетологов не зарегистрированы и + на мошенников не попадетесь)

Как выбрать себе таргетолога, который сделает результат в 23-24 году и сколько он будет стоить?

хороший таргетолог со знанием маркетинга не может стоит меньше 40к.

1) Любой таргетолог, нацеленный на результат, сначала проанализирует Вашу группу, сайт и тп. Даст рекомендации по оформлению, подскажет, где найти хорошего специалиста.

Более опытные таргетологи, имеют свою проверенную базу специалистов.
например у меня есть Веб-дизайнер, который оформляет 80% групп моих клиентов, а для инфобизнеса еще делает сайты.
В таком случае мы не тратим время на поиски, поскольку работаем давно, с первого слова понимает что и как надо сделать, время на подготовку аккаунта к рекламе минимальное! Так еще и бонусом более выгодные цены для моих клиентов.

2) А точно ли вообще продукт будет актуален и окупаем на данной площадке?
Таргетологи «одноразки» возьмут любою нишу в работу, лишь бы им заплатили.

согласитесь, панцири тихоокеанских черепах, навряд ли будут хорошо продаваться в Ростове.

Или например некоторые ниши не окупаются с первого месяца и задача таргетолога донести это до клиента.
Бьюти ниша например окупается только в долгосрок с LTV (не вся)

почтить можно тут:

3)самое важное, что в первую очередь отличает хорошего таргетолога от новичка в работе — анализ и поиск целевой аудитории, их боли, проблемы, желания, страхи, сомнения.
И это не «женщины от 25 до 30».
Это полноценная карта с 3-мя видами потенциальных покупателей, которая будет решающей в формировании правильного утп (Уникальное Торговое Предложение), создание рекламных креативов, текста и тд

В рекламе люди видят одни и те же боли и желания по 5 раз в день и перестают откликаться на неё.
Сравните сами 2 заголовка: “Устала от ссор с мужем?” и “Надоело быть опустошенной после очередного конфликта, но не понимаешь, как прийти к гармонии?”. Какой из них люди видят реже и какой им больше откликается?

Это долгие опросы аудитории и они нужны не только для рекламы: все те смыслы и информацию из них мы должны транслировать везде: в прогреве, на сайтах, на вебинаре, в автоворонке и отделе продаж.

Опросы проводятся, чтобы человек читал и слышал наш контент, думая: “Вау, это же прям как 1 в 1 с меня писали”. просто посмотрите насколько это масштабная работа:

И это лишь кусочек , 30% от всего исследования
И это лишь кусочек , 30% от всего исследования

Вы правда думаете, что таргетолог за 15-20к будет так заморачиваться?

по секрету скажу, что большинство таргетологов с таким чеком, даже не слышали о таком способе анализа ЦА

Или может быть офферы, рекламные креативы, которые бьют чётко по болям и желаниям потенциальных клиентов, можно сделать тыкнув пальцем в небо? Думаю, ответ очевиден.

4)
-Создание офферов и рекламных креативов
-мониторинг рекламы конкурентов (через платные сервисы)
-Парсинг аудитории (через платные сервисы)
-Создание аудитории ретаргета
-Запуск рекламной компании
-оптимизация бюджетов и масштабирование

— вот далеко не полный список того, что так же должен делать таргетолог.
К этому еще недавно прибавился Закон о маркировке рекламы и чтобы его хорошо изучить, соблюдать и не влететь моим клиентам в штраф, я отдала немаленькую сумму юристу.
Так что работы, как и расходов для таргетолога много.

5)
ну вот… примерно так выглядит только половина работы таргетолога, а дальше идет — анализ первых результатов, выявление рабочих офферов и креативов, создание новых кампаний на основе полученных данных, их последующая оптимизация.

Еженедельные, а иногда и ежедневные отчёты по проделанной работе и её результатам. постоянный мониторинг рекламных кампаний.

А также совместный с клиентом анализ воронки (хороший таргетолог, настроен на работу в долгосрок, поэтому тут нет такого «моя хата слева») и рекомендации по улучшению

Но не забываем, что таргетолог -это не гарант продаж

Ответственность таргетолога и клиента

трафик — это только вершина айсберга

Прогрев, контент, информирование и продажа -это ответственность клиента, но без трафика этого не будет)

тут такое не прокатит 
тут такое не прокатит 

таргетолог влияет на цену клика, показа и на цену заявки (и то только в 50%)

убедитесь, что ваши посты целевые и регулярные, а диалог менеджера по продажам не выглядит так:

суббота:
клиент — есть места сегодня на 7 вечера?

понедельник:
менеджер- да, есть. стоит столько…


*не анекдот, а реальные события, моего клиента…

конечно, если я вижу такие на грубейшие ошибки, то сообщаю клиенту и даю рекомендации
это не ответственность таргетолога, но часто предприниматели не разбираются в маркетинге и конечно в таком случае задача таргетолога показать, где были допущены ошибки

Но опять же, много ли специалистов на рынке будут разбираться дальше своей сферы? -Нет

наглядный пример
наглядный пример

посмотрите, как сильно меняется окупаемость от таргетолога и небольших увеличений конверсий со стороны эксперта (с учетом стоимости услуги)

Ко мне часто приходят таргетологи за консультацией и одна из проблем:
-«я не могу повысить чек»
- почему?
-« я не уверена, что дам результат клиенту…»
знаете почему так? потому что банально нет понимания за счет чего он достигается

итог:

Надеюсь сейчас вам стало более понятно, что как и зачем
и с данной информацией сможете найти себе действительно классного таргетолога)

ну а если искать времени нет, то можете обратиться ко мне и за Ваш проект возьмусь лично я, или найденный мной специалист под Вашу нишу и запросы.

Мессенджеры для связи:

«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать свои деньги…»
«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать свои деньги…»
3.5K3.5K показов
396396 открытий
11 репост
6 комментариев

Найти хорошего таргетолога, который принесет результаты в 23-24 году, стоит дорого.

Ответить

Воу, теперь думаю что и правда
Меньше 40к брать не стоит.

А что тогда делать, если бюджета на таргетолога за 40к нет?

Ответить

Даже репост сделали 👏

Ответить

1. использовать другие источники трафика, типо авито , если это например ручная работа или небольшой товарный бизнес. хотя на авито даже дома продают хорошо.
2. если это инфобизнес, то можно взять консультацию у таргетолога, она стоит в разы меньше и самостоятельно настраивать себе рекламу.

в любом случае искать другие пути и вкладываться в маркетинг обязательно, даже на тех же статьях вы уже можете найти себе клиентов.

Ответить

Благодарю за статью

Ответить

пожалуйста)

Ответить