Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Опыт: 320% ROMI для частной клиники

Всем привет, на связи Филипп Фёдоров, не агенство.

Сегодня я поделюсь опытом, как я сделал 320% ROMI (показатель окупаемости вложений в маркетинг) за полтора месяца в сфере медицины.

Моим клиентом стал Олег Кудря, владелец клиники «Алхимия Стихий». Клиент хотел сделать тест новой услуги — комплексной диагностики всего организма за 1 час. Поэтому основной задачей было привести как можно больше клиентов на покупку услуги.

Нюанс в том, что диагностика не простая, а биорезонансная — на голову пациента надевается шлем, а на указательный и средний пальцы крепятся датчики, проводящие волновое сканирование всего организма, эти данные он передает на компьютер и с помощью софта определяются нарушения в организме. В обычной поликлинике такой метод диагностики не применяется, как и в большинстве частных клиник.

Сделал анализ бизнеса и продукта клиента и выделил наиболее весомые преимущества. После этого мне нужно было понять, как донести нужное сообщение аудитории. Я провели анализ ЦА, разделил ее на сегменты по критерию уровня дохода, создал детальные портреты самых ярких представителей каждого сегмента.

Так вот, опрос фокус-группы показал, что люди чаще относятся к подобному продукту негативно. Это связано с тем, что в начале 2000-х орудовало большое количество мошенников в области альтернативной медицины, у которых люди проходили обследование или даже лечение и их, мягко говоря, обманывали. Им выдавали ложные заключения, выписывали «очень действующие таблетки» своего производства и лечили чуть ли не аскорбинкой.

Мне нужно было дать ЦА четкое понимание, что этот метод диагностики — не развод и не бесполезная чушь. Совместно с клиентом проработал продуктовую линейку, сделал несколько лид-магнитов и создал путь клиента: реклама - лендинг с лид-магнитом - консультация по телефону - запись на диагностику - назначение лечения.

Создал лендинг, который доносил преимущества продукта и клиники:

- Скорость обследования — пациенту нет необходимости проходить десятки врачей и ждать результат обследования несколько дней, всё делается в течении часа.

- Биорезонансная диагностика — это работающий метод обследования, сертифицированный Европейскимуниверситетом функциональной медицины.

- Обследование проводит врач с 18-ти летним опытом работы в медицине и более, чем 3000 вылеченных пациентов на счету.

- Каждому пациенту подберут индивидуальный курс лечения обнаруженных нарушений и выдадут результаты анализа, если он захочет обратиться к своему лечащему врачу.

Лид-магнитов я решил протестировать 2 варианта:

1. Квиз-опрос, пройдя который, человек мог узнать о распространенных болях, на которые он не обращал внимания, но они могут являться сигналами серьёзных заболеваний.

2. Информационное видео о биорезонансной диагностике и как она может помочь человеку.

Настроил тестовую рекламную кампанию в фейсбуке и инстаграме. Тест показал 2 вещи: инстаграм сильно уступал фейсбуку в количестве реакций на рекламу, и видео оказалось неэффективным. В итоге остался только квиз, а весь бюджет был выделен на рекламную кампанию в фесбуке.

Ещё по желанию клиента я пробовал убрать и квиз, так как часть лидов, по его словам, «просто проходили опрос» и когда им звонил менеджер заявки оказывались нулевыми. Количество лидов от такого решения существенно сократилось и я решил доработать квиз, где к последнему вопросу человек прогревался и понимал, что диагностика необходима, если на 3 из 6 вопросов он ответил положительно, но она не обязует его к лечению в данном медицинском центре.

Результат: в маркетинг было вложено 3400$, общая прибыль составила около 11.000$. Длительность всей кампании — 1,5 месяца.

Всем хорошего ROMI :)

Мой телефон для связи в вотсапп: +380663549460

Фёдоров Филипп
Фёдоров Филипп
Фёдоров Филипп
Фёдоров Филипп
77
реклама
разместить
2 комментария

Алхимия Стихий, серьезно?)

1

Да, я предлагал сделать ребрендинг, но они отказались :)

1
МТС предупредил о рисках нарушения тайны связи из-за инициативы РКН по «идентификации пользовательского оборудования»

Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.

33
реклама
разместить
ЦБ обяжет банки добавить «спецкнопку» для жалоб на мошенников

Чтобы клиенты могли сообщать о попытках мошенничества в онлайне и получать справку для похода в полицию.

55
22
11
Рекомендации, которые я давал студентам по их работам. Эти рекомендации могут пригодиться и вам

1. Не используйте в рекламе слова "лучший", "самый" и т.п., т.к. может быть жалоба от "доброжелателей" в ФАС и, если вы не сможете документально подтвердить использование этих слов, то может быть большой штраф.
2. Посты, которые в соцсетях опубликованы без хэштегов увидите только вы и подписчики вашей группы. Если вы добавляете хэштеги, то аудитория…

Мы каждый год дарим ульи с удалённым управлением (конкурс внутри)

В позапрошлом году это был улей для редакции VC.RU и десятка читателей из комментариев, а в этот раз мы подарили улей для &*@$ила @^%$&юка. В этом посте тоже разыгрываем ульи среди комментаторов — присоединяйтесь!

Мы каждый год дарим ульи с удалённым управлением (конкурс внутри)
1414
44
11
Ford лишит бонусов половину менеджеров среднего звена — Reuters

Чтобы снизить расходы и повысить производительность.

Sylvia Jarrus / The New York Times
22
11
11
11
Зарубежная карта в 2025 году: как оформить, не выезжая из России
Зарубежная карта в 2025 году: как оформить, не выезжая из России

Добро пожаловать в 2025 год, где получение зарубежной банковской карты для россиян все еще похоже на головоломку с поиском верного и надежного решения. Какую карту выбрать, чтобы не переживать за срыв путешествия за границу, не отказывать себе в онлайн-шопинге и любимых подписках на иностранные сервисы. Давайте разбираться вместе.

77
33
33
Что такое комплаенс в банке и как его пройти?

Термин «комплаенс» набирает все большую популярность и все шире применяется в различных сферах деятельности, особенно в финансовом и банковском секторах. Тем не менее, его толкование остается для многих недостаточно ясным.

KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?
KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?

SEO — маркетинговый канал, который сложно анализировать. Например, контекстную рекламу легко оценить здесь и сейчас, ведь результаты появляются сразу после запуска кампании. Если она принесла много лидов, значит, она успешная.

1010
66
11
[]