Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

Я Дмитрий Сатаров, руководитель веб студии WEBSEOTOP. Моя студия занимается созданием и продвижением сайтов с 2011 года, мы запустили 205 успешных проектов. К задаче каждого клиента подходим комплексно: планируем стратегию продвижения, создаем сайт и сами занимаемся его продвижением.

О проекте

Задача: наладить продажу и установку пластиковых окон через интернет. У клиента нет ни сайта, ни текущей рекламы, компания новая. Работа полностью с нуля. До этого клиент работал в оконной компании и решил организовать дело самостоятельно.

Решение:

Разбили задачу на 2 глобальных этапа, что бы быстрее и подешевле запуститься.

Этап 1. Делаем лэндинг и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Гугл. Подключение коллтрекинга.

Одностраничный сайт выбрали для более быстрого запуска контекстной рекламы. Для продвижение в поиске нужно создавать многостраничный сайт с каталогом.

Этап 2. Полноценный сайт и продвижение на поиске.

Разработка сайта

Проанализировали сайты конкурентов, создали прототип лендинга и по нему разработали дизайн. Сверстали адаптивной версткой и натянули на популярный движок для сайтов Wordpress.

Первоначальный вид сайта:

Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

Настройка рекламы

Настроили и запустили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

Настроили все по стандарту: поиск, РСЯ/КМС и ретаргетинг. Собрали относительно небольшое ядро (около 500 основных запросов), которые показались нам самыми релевантными. Ставки в тематике достаточно высокие, мы поставили 150 – 170 рублей за клик на поиске. Бюджет в день составил 1000 рублей.

Несмотря на то, что наша ставка доходила до 170 рублей, средняя цена клика была ниже - в районе 80-90 рублей. Это связано с тем, что мы ставим максимальную ставку, которая больше реальной списываемой суммы.

Результаты рекламы в таблице(данные от клиента):

Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

С начала августа заработал коллтрекинг.

Коллтрекинг позволяет подменить номер телефона на сайте для отслеживания источника звонка - пришел клиент с рекламы или с поисковый выдачи, по какому ключевому слову и т.д. Это очень нужно для оптимизации рекламной кампании и для понимания, что работает, а что нет.

Брали динамический на 5 номеров. Для отслеживания конверсии по звонкам вплоть до ключевых слов и текстов объявлений, по которым был совершён звонок (есть еще статический коллтрекинг, он дешевле, но не дает полной статистики). Такая детализация позволяет оптимизировать кампанию и отключать дорогие запросы без конверсий, отслеживать по каким текстам какие клиенты чаще звонят и оптимизировать тексты объявлений для большей эффективности.

Так же мы расширили семантическое ядро, подняли ставки по РСЯ/КМС.

Настроили РСЯ отдельно по крупным ЖК и районам с новостройками. Создали страницы с заголовками, отражающими названия ЖК или района и персональной скидкой для них. В теории это помогло бы нам сегментировать трафик и выдавать пользователю более привлекательный именно ему оффер.

Результаты рекламы (данные с форм + звонки через коллтрекинг):

Конверсия немного упала, но уменьшилась цена заявки
Конверсия немного упала, но уменьшилась цена заявки

С августа переделали лэндинг в многостраничный сайт для поискового продвижения.

Не сезон

Начался не сезон примерно с ноября. Клиент стал вносить правки в сайта на свой взгляд. Сайт после правок от клиента:

Слишком большая плотность различных элементов на сайте
Слишком большая плотность различных элементов на сайте

В дизайне это еще выглядело более менее нормально, но после реализации был тихий ужас по различию в стиле всех этих форм которые попросил сделать клиент, подсмотрев их других сайтах.

Реклама была остановлена примерно в середине декабря 2018. Возобновили в феврале 2019, но с меньшим бюджетом около 50 тысяч рублей в месяц. До мая (и нового сайта) результаты были не очень. Для интереса напишу статистику за февраль 2019 года:

По данным клиента: Заявок: 31 - Цена заявки: 2968 рублей - Конверсия сайта 0,82 %

Общие метрики сайта за все время:

Отказы

Отказы - значит людям не нравится сайт
Отказы - значит людям не нравится сайт

Время на сайте

Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

Посещаемость с рекламы

Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

Трафик с поиска

Кейс продвижение пластиковых окон. Как и где? В 2019

ИКС

20 – первоначальный

40 – когда обновили сайт в маке

70 – после изменения алгоритма измерения ИКС

Новый сайт и полноценный запуск.

Новый сайт запустили в апреле – мае 2019. Можно его увидеть по ссылке: https://oknareff.ru/

Учли все слабые места старого сайта и значительно улучшили дизайн, ниже можно увидеть, что сайт получится на порядок лучше.

Результаты рекламы в таблице (данные от клиента):

Возвращаемся к хорошим показателям
Возвращаемся к хорошим показателям

Что делали по рекламе за май – август:

В Директе оставили только те запросы, по которым были заявки и звонки. Подняли на них ставки до 200 рублей за клик. Бюджет в день увеличили до 4500 – 5000 рублей. На протяжении всего времени меняли заголовки и тексты объявлений.

В август 2019 включили Гугл Адвордс обратно. Коллтрекинг сейчас не работает (по решению "Да зачем он мне сейчас") - определять заявки из Гугл Адс или Яндекс.Директ невозможно. Через форму сайта была всего одна заявка за август, но в основном идут звонки.

Что делали по сео?

Работа по сео велась с июля по ноябрь 2018 года. И сейчас с августа снова возобновлена. Выше привел скриншот трафика с поиска, по которому можно судить о результатах работы.

Стандартные работы: Внутренняя оптимизация. Работа по улучшению юзабилити сайта. Страницы под региональное продвижение. Переход на https. Размещение статей в блоге на сайте (временно убрали блог переделываем). Размещение полезных статей на сторонних тематических ресурсах со ссылкой на сайт.

Из интересных фишек решили сделать станицы под геозависимые запросы, например установка окон + название района улицы или округа Москвы. В теории, если правильно оформить страницу, она должна без дополнительных действий занимать топ, так как будет наиболее релевантной. В нашей тематике мы пока такого ни у кого не видели.

Что в планах

  • Настроить сквозную аналитику.
  • Настроить рекламу в ФБ и Инстаграме. Сейчас настроили и запустили, на момент написания статьи всего 1 день прошел, говорить о результатах пока рано.
  • Добавиться в Яндекс.Маркет. Пока модерация не пропускает, так как на страницах слишком много информации об услуге монтажа. А Яндекс.Маркету требуются именно товары (у нас есть готовые окна, нужно на это сделать акцент). Для этого делаем отдельный раздел с каталогом где не будет услуг, только типовые размеры окон, стоимость, информация о доставке и кнопка купить.

Вывод

Собственно, ничего сверхъестественного мы не делали. Правильно подобрали сайт под вкусы клиентов, используем эффективные и не самые дорогие ключевые фразы для рекламы на основе статистики.

Результат - клиенту получает заявки по хорошей цене, готов к увеличению бюджета и продолжению работы с нами.

P.S.

С радостью выслушаю ваши советы, что мы забыли и что еще хорошо сработает в данной тематике.

Так же готов предоставить все пруфы, скриншоты и прочее для подтверждения статистики и цену за лид описанные выше в статье. Для этого напишите по контактам студии.

2323
20 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

С радостью выслушаю ваши советы, что мы забыли

Вы забыли нанять копирайтера.

5
Ответить

мда) дизайнеру руки оторвать, фронту тоже. Про копирайт я вообще молчу.Почему все так плохо?

3
Ответить

Такое ощущение, что у вас не загрузились изображения.

1
Ответить

Не знаю, я из вижу. Подождем немного. Там 2 скриншота сайта и несколько таблиц в виде скриншотов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Первый тоже на модыксе был, на самом деле. Это первый опыт разработке на нем (пришел новый программист он на нем работает) мне не очень понравилось, вордпрес для меня кажется проще.

Моб. версию проверим спасбо!

Ответить