Эсэмэски

Простой способ очеловечить важные сервисные СМС и при этом не забыть о важном — создать матрицу, которая учитывает и контекст, и чувства человека, и продажу.
Например, такой: привлечение внимания — что происходит (контекст) — проблема — решение — допродажа — позитив

1. Привлечение внимания: Важно:
2. Что происходит (контекст): вы подключили тариф «Три дня без новостей». Он будет действовать бесплатно до 8 утра.
3. Проблема: Когда пробный период закончится, с вашего счета спишется 200 иен за ближайшие три дня.
4. Решение: Убедитесь, что на счету достаточно иен, или привяжите карту японского банка.
5. Допродажа: Три дня слишком мало? Подключите «Месяц без новостей», набрав *000*12#
6. Позитив: Для нас вы — самая хорошая новость!

Эсэмэски как наскальные рисунки: вроде просто, но если налажал, то уже не исправишь. Остается писать новые, лучше прежних.

Элементы собираются в текст:

Важно: вы подключили тариф «Три дня без новостей». Он будет действовать бесплатно до 8 утра. Когда пробный период закончится, с вашего счета спишется 200 иен за ближайшие три дня. Убедитесь, что на счету достаточно иен, или привяжите карту японского банка. Три дня слишком мало? Подключите «Месяц без новостей», набрав *000*12# Для нас вы — самая хорошая новость!

Что хорошо в этом подходе

🗿Такой копирайт просто масштабировать.
🗿Матрицу удобно использовать как чек-лист.
🗿Элементы легко добавить или заменить (и сэкономить время на новых переводах, если требуется локализация).
🗿У копирайтера остается меньше простора для прокрастинации.
🗿А бизнесу и отделу продаж становится ясно, почему СМС выглядят именно так.

Больше постов про контент-маркетинг в моем канале Content in the air.

2
Начать дискуссию