3.1 миллиона оборота за месяц продвижения услуг вентиляции на Авито
Надо сказать, что вокруг Авито много розово-серых тараканов: многие, по старой памяти, все еще думают, что там покупают разве что б.у-шные трусы, и денег там нет. Все еще такого мнения? Тогда мы идем к Вам! ;)
Я в последнее время не оч привыкла жевать сопли, поэтому пройдусь по материалу тупо скринами: запускали мы на Авито 2 услуги: вентиляцию и мягкую кровлю, но если вентиляция — это основной профиль клиента, то мягкая кровля — направление тестовое, и его клиент решил приостановить, тк рабочие бригады работали недостаточно хорошо, а по вентиляции — раскачали тему и продолжили.
Поскольку мы занимаемся комплексом работ, то подключили к этой истории параллельно лендинг с поисковыми подсказками Яндекса, но это уже совсем другая история. Продвигаем мы не только в Авито, но смотрим соотношение цена-качество, которое в Авито, при правильной подаче и работе не через пятую точку — вполне достойное.
Да, я тут еще добавлю, что клиентом было принято решение остаться только на звонках, и это решение мы поддержали: на рынке не все умеют, любят или иже с ним продавать в чате, да и не всегда это нужно. Опять же, при выверенной работе бывает достаточно и только звонков. Но! Это индивидуально: не всегда мы соблюдаем эту рекомендацию.
Давайте к скринам, я сокращу бла-бла, только мясо:
Развеивать мифы о том, что Авито не работает — часто приходится именно по причине незнания нюансов: объявление должно быть явно «не любое», значение имеет и как оно составлено, и как подано. Я не говорю о прочих моментиках, по тому же продвижению.
***В нашей практике, к сожалению или к счастью, довольно много обжегшихся на Авито клиентов — тк работаем мы в основном в стройке, и в сегменте B2B, то люди здесь бывалые, упертые (и упоротые), но я обожаю строительную тематику. И это несмотря на то, что я девочка! Ну как, девочка, я про половую принадлежность.; ) Девочки в рекламе, еще и в стройке — это, все же, из разряда фантазий.
Это позволило клиенту совершить 4 крупные и 2 продажи помельче, с оборотом 3.1 миллиона рублей, и это не берем в расчет тех, с кем еще ведутся переговоры. Вот и скажите мне, похож ли этот ценник на б.у-шные трусы?)
В трафике, как и во всем остальном, есть мейнстрим. Есть практика и опыт. Есть много дилетантов, потому что вход в нишу маркетинга и, в том числе, в Авито — нулевой, поэтому собственникам не всегда просто понять, ху из ху. Но мы свое показываем делом, статистиками и кейсами. Да и 10 лет в нише так просто сами себя не прожили.
Не всегда получается плотно заняться именно публикациями открытых кейсов, потому что мы вджобываем, ребят. Но лежим в этом направлении, ахах.)))
P. S.: Да, мы продвигаем в Авито в основном услуги, и услуги для твердых ниш. Наш основной конек — именно строительные услуги и B2B-сегмент, и здесь есть, что сказать и показать.
Обращайтесь. ;)
C вами была Румия,
спецкорр и основатель Neon Lab Pro.