Средний чек стал выше на 17%. Кейс по внедрению программы лояльности

Cеть магазинов Спорт&Мода продает одежду премиальных брендов. Компания внедрила программу лояльности и с ее помощью увеличила средний чек и выручку. Круто! Но есть еще 4 причины изучить этот кейс.

4.1K4.1K показов
597597 открытий
Комментарий удалён модератором

На самом деле на российском рынке лояльность и retention-маркетинг пока не очень развиты. Многие данные даже сложно найти. Например, легко найти среднюю стоимость привлечения CAC даже по отраслям, а вот среднюю стоимость удержания CRC днем с огнем не сыщешь. Не на чем пока считать. И точно так же то, как растут показатели в программах лояльности :)

Поэтому для кого-то — да, магия. И это не плохо, просто это направление работы только развивается. Крупняки и ЦФО — это же еще не весь рынок.

Ответить