В начале 20-го века реклама стремилась к красоте, большое внимание уделялось эстетическим качествам каждой работы. Сегодня реклама вездесуща, так как цифровые медиа проникают даже в наше частное пространство. Однако их повсеместное распространение, похоже, не смогло убедить многих рекламодателей и их агентства в необходимости создания рекламы, улучшающей восприятие зрителя. Вместо этого, цифровая реклама, в лучшем случае, оказывается неуместной, а в худшем – подрывает качество развлечений, которые они представляют. Исследования показывают, что пользователи оценивают привлекательность веб-сайта в течение доли секунды после того, как увидят его впервые. Реклама, как и искусство, нацелена на то, чтобы перенести аудиторию из мира обыденного в мир возможностей. Точно так же, как искусство может скрасить унылый городской пейзаж, реклама должна акцентировать нашу повседневную жизнь, открывая окно для того, чтобы мы могли заглянуть за пределы банальности. По словам Джона Китса, «красота – это радость навсегда».
вроде мы же впереди планеты всей)??