Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.09.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.09.2019

Рекламодателям пора распрощаться со стереотипами

Медиа индустрия развивается быстрыми темпами: новые технологии меняют способ взаимодействия брендов, агентств и создателей контента со своей аудиторией. Эти изменения, в итоге, ставят под сомнение унаследованные практики. Одна традиция, которой давно пора уйти на пенсию, это постоянная опора на стереотипы. Это стало горячей темой в отрасли в 2019 году, во многом благодаря правилам Управления рекламных стандартов (ASA), которые вступили в силу в январе.

Одна типичная рекламная «истина» заключается в том, что старшее поколение с высоким доходом является идеальной целевой аудиторией рынка предметов роскоши. Поскольку предметы роскоши дороже, люди, которые чаще всего их покупают, обладают высокой покупательной способностью, которая часто коррелирует с возрастом. Кажется очевидным, верно? Однако выяснилось, что самый большой всплеск покупки предметов роскоши был выявлен у взрослых в возрасте от 30 до 34 лет.

Гвидо Фамбах, Исполнительный вице-президент Comscore (США)

Что это значит для маркетологов и медиа-компаний? Пришло время отказаться от того, чтобы полагаться на коллективную мудрость, которая лежит в основе стереотипов. Прощаться со стереотипами означает использовать огромный массив данных, использовать показатели аудитории, таких как поведение, интересы, предпочтения. Это поможет вам достичь нужной аудитории и максимально использовать свои рекламные бюджеты.

#стереотипы

Устранение загрязнения цифровой рекламы

В начале 20-го века реклама стремилась к красоте, большое внимание уделялось эстетическим качествам каждой работы. Сегодня реклама вездесуща, так как цифровые медиа проникают даже в наше частное пространство. Однако их повсеместное распространение, похоже, не смогло убедить многих рекламодателей и их агентства в необходимости создания рекламы, улучшающей восприятие зрителя. Вместо этого, цифровая реклама, в лучшем случае, оказывается неуместной, а в худшем – подрывает качество развлечений, которые они представляют. Исследования показывают, что пользователи оценивают привлекательность веб-сайта в течение доли секунды после того, как увидят его впервые. Реклама, как и искусство, нацелена на то, чтобы перенести аудиторию из мира обыденного в мир возможностей. Точно так же, как искусство может скрасить унылый городской пейзаж, реклама должна акцентировать нашу повседневную жизнь, открывая окно для того, чтобы мы могли заглянуть за пределы банальности. По словам Джона Китса, «красота – это радость навсегда».

Питер Минниум, Президент Ipsos (США)

#цифроваяреклама

Исследование ООН: 7 «суперплатформ» из США и Китая

Согласно отчету ООН Digital Economy Report 2019, на мировом рынке доминируют семь платформ из США и Китая. ООН говорит о так называемых «суперплатформах», на которые приходится две трети мирового рынка. Этими платформами являются Microsoft, Apple, Amazon, Google и Facebook, а также Tencent и Alibaba. По словам ООН, крупные корпорации в США и Китае в будущем охватят 90 процентов мирового рынка. Европейские компании составят всего 4 процента. Оставшиеся шесть процентов распределятся по всем остальным странам мира.

Более половины мира практически не имеют доступа к Интернету, и необходимо устранить этот "цифровой разрыв". Интересно, что крупные американские платформы и китайские корпорации в настоящее время работают над распространением Интернета в сельских и отдаленных районах. Американские технологические гиганты Facebook, Amazon и Google хотят выполнить эту задачу, используя воздушные шары, дроны или спутники, Китай полагается на инфраструктурный проект «Цифровой шелковый путь».

Антониу Гутерриш, Генеральный секретарь ООН

Исследование ООН также видит доминирование Китая и США в других областях. На эти две страны приходится 75 процентов всех патентов Blockchain и более 75 процентов мирового рынка облачных технологий.

#DigitalEconomy

44
1 комментарий

вроде мы же впереди планеты всей)??

Ответить