Хуже, когда врачи не спрашивают совета более квалифицированных врачей, если не могут разобраться с диагнозом: один из таких негативных сценариев, который мы наблюдали - это запущенное заболевание до последнии стадии рака, когда уже ничего не сделаешь. Медицина - это та область, где если не знаешь или сомневаешься - спроси, посоветуйся с другими.
"Бывает комментаторы хотят очернить врача и при этом не пишут конкретики. На такие отзывы или комментарии попросить описать ситуацию более детально" - бывает просто люди хотят слить свой негатив на кого-то, поэтому нужно просить конструктив, а не просто негативные эмоции без ничего
"На такие отзывы или комментарии попросить описать ситуацию более детально."- вот поэтому большинство сайтов с отзывами базируются на фото-подтверждениях
Ну, это же еще от ситуации зависит, наверное
По фото можно подтвердить только факт посещения клиники. Поэтому в клинике мы стараемся получить более детальную информацию на негативный отзыв, если это возможно. Как минимум, это позволит улучшить наш сервис. У нас, плохие отзывы, которых не более 3%, касаются, в основном, ожидания. Да, у нас есть такая проблема у одного врача и иногда из-за того, что врачи у нас оперирующие, они также могут задержаться из-за увеличения продолжительности операции. Насколько можем, мы регулируем эти ситуации, но бывает редко негативный отзыв прилетает.
А зачем?
Что зачем? – Отвечать на отзывы или улучшать свой сервис?
Такова психология человека, он быстрее напишет негативный отзыв, чем позитивный.
Технология SERM в клиниках/МЦ включает три золотых правила:
1. Отвечать нужно на любые отзывы. При негативе необходимо принять все меры для прояснения источника (реальный пациент или тролль конкурента) и разрешения ситуации.
2. Ответ пациенту дается только официальным представителем компании, который может быть и обезличен (обычно в интернете). Не стоит бросать врачей на амбразуру!
3. Необходимо вести учет положительных, отрицательных и нейтральных отзывов, что помогает в аналитике пользовательского поведения.
Для работы с лидогенераторами в нашей нейросети существует пакет под названием ДОДОК контроль, где представлены и конкретные примеры ответов по разным ситуациям. При заинтересованности обращайтесь. Успехов!