У нашей заказчицы за спиной достойный опыт ведения торговли офлайн — более 10 лет. Ей принадлежат два торговых отдела в подземном комплексе «Никитинский». Магазины площадью 65 и 120 кв. метров, работающие под разными названиями, торгуют качественной повседневной одеждой производства Турции, Китая и других стран — для женщин и мужчин экономически активного возраста. Торговля идет «на ура», но на 80% успех
зависит от постоянных клиентов, среди которых почти нет молодежи. В то же время опытная бизнес-вумен не могла упустить из виду новые рыночные тренды: рост спроса на уличную одежду в стиле унисекс и кэжуал, уход европейских брендов из России и логичное на этом фоне увеличение предложений от молодых российских дизайнеров. Появилась идея диверсифицировать устоявшийся бизнес за счет уличной спортивной
одежды российского производства. При этом она отдавала себе отчет, что привлечь молодежь в примелькавшиеся магазины будет сложно. Принадлежащие ей торговые пространства создавались давно, без учета современных ритейл-трендов. А следовательно, для поколения зуммеров это «не вайбово», что значит: не атмосферно.
Не совсем понятно: павильон для изучения спроса - Pop-Up Store, как вы его называете - тоже открылся? Или только в проекте? На визуализации выглядит симпатично. Хотелось бы увидеть, как это реализуется в жизни
Проект магазина в формате Pop-Up мы предложили дополнительно к проекту магазина в ТРЦ. Фишка в том, что заказчик сможет реализовать его где угодно, когда посчитает нужным.
Pop Up Store — это отличный инструмент для начинающих предпринимателей. В формате временного присутствия можно начать бизнес на тематических маркетах или ярмарках, проанализировать процессы и обдумать, как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещая магазина с места на место, можно тестировать разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства.
Подробнее о временном формате ритейла можно прочитать здесь https://www.delaimagazin.ru/blog/pop_upstore