Коллаборации могут быть и менее масштабными, но при этом не менее интересными и перспективными в плане охвата. Совместные исследования, цифровые артефакты, диджитал-активации, совместные конкурсы или мерч, общие подкасты или YouTube-шоу. Все, что можно сделать не в одиночку, а с партнером, который подходит вам по духу, поможет собрать новую аудиторию и разделит расходы на организацию.
Коллаборации полезная штука: и тебе и мне как говорится
И тебе, и мне, и рынку 🌚
Коллеги, спасибо! Это вдохновляюще) Прямо захотелось креативных коллабораций!
Отлично 🥰 Нужен PR-партнер? Знаем такого 😉
Чем неожиданнее коллаборкции, тем прикольней. Спасибо, что собрали примеры))
А какой неожиданной коллабой ты можешь поделиться?