Delivery Club раздала части курьеров в Москве рюкзаки с экранами Материал редакции

Такие рюкзаки помогут привлечь внимание к курьерам в ночное время и выделить Delivery Club среди других служб доставки еды, считают в компании.

В закладки

В начале сентября 2019 года сервис доставки еды Delivery Club раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. Внимание на это обратил Telegram-канал «Московские новости», в компании подтвердили vc.ru проведение эксперимента.

Delivery Club

В Delivery Club пояснили, что впервые рюкзаки с электронными табло появились у курьеров на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. Теперь тестирование проводят в Москве — рюкзаки получили 100 курьеров. Стоимость одной сумки в компании не раскрывают.

Продавать рекламу на экранах Delivery Club пока не планирует. В перспективе вместо абстрактных изображений на рюкзаках могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения, добавили в компании.

В Delivery Club также отметили, что рюкзаки с экранами более заметны в тёмное время суток, а также помогают выделить униформу сервиса среди других служб доставки еды.

Telegram-канал «Московские новости»

В июне 2019 года Delivery Club рассказала, что в качестве эксперимента раздаст части курьеров в Москве, Краснодаре и Казани рюкзаки с солнечными панелями, которые позволят курьерам заряжать мобильные телефоны. Мощность батареи составляет 12,2 Вт, а ёмкость аккумулятора — 6000 мА·ч.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 45, "likes": 27, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 15:51:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82467, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82467\/get","add":"\/comments\/82467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Фестиваль Gastreet в Сочи.
_____
Роскошное название для фестиваля еды)

Ответить
7

Зато честно.

Ответить
22

Чтобы добавил я:
- Управление контентом удаленно.
- Генерация промокодов и передача их на табло. Кто из клиентов использует первым - того и скидка.

👍 а вообще идея хорошая. Ждём ответа Яндекс.Еды)

Ответить
4

1. Эт здорово, но дорого и не необходимо прям уж совсем.
2. Все просто — грузится QR код и вуа-ля. Проблема другая:). Нужна ли курьерам такая популярность, ибо есть вероятность, что за ними будут ходить толпы? Но мы думали на этот счет и скорее всего будем тестить.

Ответить
3

Не поленился посчитать пиксели. На сколько я знаю 25*25 минимальный размер QR-кода. Да и надо как-то текст написать (бегущая строка??). То что я вижу на рюкзаках сейчас не позволит сделать QR-код - насчитал 22 пикселя по стороне. Так что это только в будущем. Да и что плохого в том, что за курьерами будут бегать – прекрасный маркетинг можно на этом построить. А вот завоет ли отдел персонала из-за таких "нововведений" в позицию курьера, это вопрос)

Ответить
3

судя по википедии, самый маленький QR-код это 21 на 21, так что если сканирование производим допустим в приложении, то такого объема информации хватит с головой.
А дополнительную информацию можно и сверху наклеить

Ответить
0

Разумно. Но только если их приложения!

Ответить
0

ну так а где ты ещё будешь применять промокод деливери, кроме как в их сервисе?)
+ к скачиваниям приложения никто не отменял)))

Ответить
0

Хотя тут же добавлю: если использовать версию QR-code = 1, то 21 на 21. Но в них ничего не впихнуть внятного. Даже URL или диплинк.

Ответить
0

Повторюсь, штука очень крутая и мы кулуарах мы прорабатываем возможность ее реализации:).

Ответить
0

идея хорошая, даже слишком и поэтому выстрелить ей "нельзя" иначе от нового потока информационного мусора можно будет вообще двинуться. вспоминается комната из черного зеркала с рекламными стенами

Ответить
14

Идея хорошая, но эти ребята и так носят по несколько часов этот тяжелый рюкзак, а тут ещё экран и аккумулятор. Лучше придумайте как сделать этот рюкзак легким

Ответить
3

LED панель весит, если не ошибаюсь, грамм 60-100.

Ответить
2

А аккум на 6к? ;) И все это в сумме +0.5 кг

Ответить
1

140 грамм аккум весит:).

Ответить
9

Киберпанк, который мы заслужили.

Ответить
8

Рюкзаки без распределения нагрузки на пояс — зло.

Ответить
1

Сумка устроена так, чтобы вес распределялся равномерно. Выходит очень удобно даже в том случае, когда в сумке лежит 5 килограмм. Я тестил, норм.

Ответить
5

На экскурсии в шахте забоя тоже интересно — другое дело там работать. Аналогия понятна? Хоть 1 кг — пояс на рюкзаке обязателен.

Ответить
5

Оу, вот только недавно посмотрел видос у Алекса Гавера захотел сделать себе такой.

Ответить
5

Название темы читал несколько раз. Больно и тяжко внутри. Надеюсь, в этом виноват Т9)))
... Delivery club раздала... части курьеров...

Ответить
3

Шутка про прон уже была?

Ответить
3

Такие рюкзаки помогут привлечь внимание к курьерам в ночное время

Привлечь к себе внимание ночью в каком-нибудь Гольяново — это, безусловно, то, что нужно курьеру.

Ответить
2

High tech, low life. Мы все ближе к 2049, пока что вот такими неуверенными скромными шажочками.

Ответить
2

Осталось сделать сенсорный экран и можно как к стойке макдака подходить и делать заказ)) тогда курьеры ещё и менеджерами по продажам станут))

Ответить
1

6000 же очень мало. Не хватит и на полдня работы

Ответить
0

Ещё и штрафовать наверное будут, если экран не крутит " специальные предложения от ресторанов"

Ответить
9

Блин зачем ты поставил продел после кавычки

Ответить
3

Зачем продел вместо пробел? )

Ответить
2

Ахах эти автоисправлпнич айфона

Ответить
0

2 полные зарядки. Кажется, вполне, с учетом того, что закрепленный район курьер знает хорошо и у него нет много времени на залипание в девайс.

Ответить
–4

У меня 6к милиампер. Порнхаб в фоновом режиме работает, задрачиваюсь в доту андер.
И того 2 дня работы без подзарядки.
Ах да, тиндер, баду и остальные севрвисы для использования знаний с порнхаба

Ответить
1

Ждём хакеров с порнухой или портретом человека, фамилию которого нельзя называть.

Ответить
1

Оппа! Че там такое светится?

Ответить

Комментарий удален

0

Через год все будем с такими киберпанковыми рюкзаками ходить и выделяться будут наоборот те, у кого экранов нет :)

Ответить
0

Продажа места под рекламу. Возможные дальнейшие сценарии:

- в период выборов висит и светится в ночи Собянин
-также в период выборов появляется портрет кандидата, в округе которого передвигается курьер
-все на корню и надолго скупает Яндекс.Еда и курьеры обречённо бродят с рекламой конкурента (так делали Fedex или кто-то подобный с конкурентом)
-хакеры+порнуха
-хакеры+человек без фамилии

Ответить
0

Варианты симметричных ответов от Яндекса на происки конкурента:

-изготовить на заказ кэбы Яндекс.Такси на базе Оки в виде курьерской сумки Яндекс.Еды
-курьерские сумки Яндекс.Еды изготовить в виде Яндекс.Станции со встроенным громкоговорителем и крутить через него без перерыва самые популярные хиты по версии Яндекс. Музыки из того района, по которому ходит курьер
-выдать курьерам специальные шапки в виде желтой кнопки, при нажатии на которую можно вызвать Яндекс.Такси к данному месту

Ответить
0

"Delivery Club раздала части курьеров"...

Ответить
0

Раньше реклама была по телевизору, в интернете. Теперь еще и на рюкзаках. Что дальше-курьерам на лоб тоже экран прилепят?

Ответить
0

такие рюкзаки с экранами популярны в Китае как школьные. Стоят от 400 юаней

Ответить

Комментарий удален

–1

светоотражающую одежду не пробовали им раздавать ?

Ответить
0

И на верхней одежде (на плащах), и на сумках есть светоотражающие элементы.

Ответить
–5

Я себе подобное дома поставил. Правда размером по-меньше https://lametric.com

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }