Рубрика развивается при поддержке

Сколько платить агентству интернет-маркетинга?

ЧАСТЬ 1

В закладки

Перед бизнесом сегодня стоит непростая задача: выбрать одно из нескольких тысяч агентств или нанять в штат отдельного/отдельных специалистов по отдельным рекламным каналам и интернет-маркетолога. Задача сложная и каждый ее решает по-своему. Скажу честно-это путь проб и ошибок. Учитывая размеры рынка и массу фрилансеров. За долгие годы управления проектами я пользовался услугами десятков агентств и фрилансеров и могу авторитетно заявить — около 80% работают бездарно. Работают одноразово. Меня всегда это пугало. Большинство специалистов в нашей сфере не дорожат своими клиентами и готовы оказать быструю дешевую услугу и забыть про тебя. Видимо у них хорошо налажен поток клиентов и нет смысла долго возиться с каждым.

Именно поэтому я постепенно набирался опыта в интернет-маркетинге и что самое важное-научился подбирать специалистов. Я допускаю иногда ошибки и специалист может оказаться не очень хорошим, но с такими мы больше месяца не сотрудничаем.

Так же, из-за проблемы найти хорошего специалиста или агентство по приемлемой цене я постепенно пришел к тому, что надо организовать свое агентство и делать в нем работу так, как я бы хотел этого с точки зрения бизнеса, а не агентства. Думаю, что и мой партнер спустя годы тщетных поисков пришел к тому же. Так и родилось агентство Grom.im, в котором мы смотрим на клиента, как на партнера по бизнесу и подходим к работе комплексно, так как делали это для себя. Не оказывая моно-услугу, а делая работу комплексно. К примеру мы не делаем просто контекстную рекламу или seo, мы обязательно работаем вкупе с сайтом, его конверсией, аналитикой, телефонией и тд. Конечно зависит от потребностей клиента.

KPI

Очень важно, заказывая услуги по продвижению обсуждать некие KPI к которым хотите прийти. Это важно так как без определенных целей вы рискуете вести бесконечную работу. И тут важно разделять понятия. KPI может быть цена лида или количество трафика, или иной показатель. А есть еще и бизнес-показатели, которые вы как бизнесмен должны учитывать и сопоставлять с KPI. С некоторыми клиентами мы можем учитывать как KPI такие бизнес-показатели, как цена лида или даже цена продажи, но для последней нужно настраивать систему аналитики и колтрекинг. И это самый идеальный вариант для бизнеса, так как он показывает сколько вам, удается вернуть прибыли на каждый вложенный рубль в рекламу и продвижение.

Опасно бизнесу гнаться за дешевизной услуги по интернет-маркетингу. Почему? Все очень просто. На минимальных ценах работают либо фрилансеры (ничего против не имею, но комплекс услуг они не оказывают), либо потоковые агентства, в которых, как правило, на одном специалисте по контекстной рекламе висит порядка 10-20 проектов!!! Это такое digital-рабство я считаю. Невозможно при таком раскладе оказать качественную услугу. По крайней мере за низкую цену точно нет. Ну и комплекса не получите при низкой оплате, так как чудес не бывает, людям надо платить.

В проектах наших клиентов задействовано от трех до пяти специалистов. С появлением новых услуг будет еще больше.

Одно из преимуществ работы комплексно, заключается в том, что вы, как клиент увидите, что происходит у вас непосредственно с продажами. Если у вас уже есть поток заявок и вы его хотите увеличить, то обязательно надо считать откуда они идут. Это делается за счет телефонии и CRM системы, ну и аналитики. Так вот, нанимая за дешево, для рекламы в контексте например, вы получите некий трафик на сайт даже не поймете сколько пришло заявок и скорее всего будете плеваться на исполнителя.

Факторы

Тут есть несколько факторов: 1. Исполнитель может быть слабеньким, 2. Исполнитель может быть нормальным, но вы не считаете заявки, 3. Не считая лиды и не контролируя отдел продаж, вы не видите на каком из этапов у вас происходит утечка, где слабое звено. Не разбираясь в интернет-маркетинге и надеясь на подрядчика с моно-услугой, вы скорее всего будете сливать деньги. Тем более, если у вас конкурентная ниша. В такой нише нужно много тестировать и медленно идти к результатам, но обязательно анализируя и отслеживая (положительную!) динамику. Если ее нет, то не стоит продолжать работу.

Еще один фактор, влияющий на итоговую цену за интернет-маркетинг — это работа аналитика или интернет-маркетолога. Такой специалист смотрит на проект не сточки зрения контекстолога или сошника, а более объемно и конечно же принимает решения по оптимизации рекламных кампаний или доработок на сайте, на основании статистики и опыта по всем каналам продвижения. В нашем случае есть очень важная опция-мы с партнером более десяти лет занимаемся бизнесом и управление проектами. Это сильно помогает держать фокус в продвижении не на формальных показателях, а на конечных результаты и пользе для нашего клиента. И конечно же такая опция стоит дороже моно-услуг.

(Продолжение следует)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Зураб Беков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82501, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 18:06:36 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82501, "author_id": 80471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82501\/get","add":"\/comments\/82501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }