Так же, из-за проблемы найти хорошего специалиста или агентство по приемлемой цене я постепенно пришел к тому, что надо организовать свое агентство и делать в нем работу так, как я бы хотел этого с точки зрения бизнеса, а не агентства. Думаю, что и мой партнер спустя годы тщетных поисков пришел к тому же. Так и родилось агентство Grom.im, в котором мы смотрим на клиента, как на партнера по бизнесу и подходим к работе комплексно, так как делали это для себя. Не оказывая моно-услугу, а делая работу комплексно. К примеру мы не делаем просто контекстную рекламу или seo, мы обязательно работаем вкупе с сайтом, его конверсией, аналитикой, телефонией и тд. Конечно зависит от потребностей клиента.
Да, в агентствах по определению всегда дороже, чем у фрилансеров. Но даже на уровне агентств разброс цен очень велик. И редко какое из них способно так четко аргументировать и объяснять, из каких составляющих формируется цена. А теперь все понятно и по полочкам. Спасибо))
Благодарю, Валентина!
Сейчас уже на одной услуге далеко не продвинешь бизнес. К сайту нужно подходить комплексно - пока растет эффект от SEO, ты включаешь платную рекламу. К тому же, под разные продукты нужны разные типы рекламы - под устоявшийся спрос подключаем рекламу на поиске, для вывод нового продукта - контекстную и таргетированную.
Согласен, Сергей.