«Cпасем всех и сохраним время»: ролик от сервиса экспресс-доставки SaveTime

Имиджевое видео повторяет сюжет фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» и заменяет Иисуса на курьера доставки.

Московский сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил кампанию, которая отсылает к классике эпохи Возрождения – знаменитой фреске художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». В оригинале все внимание зрителя приковано к фигуре Иисуса – здесь же авторы поместили в центр композиции курьера сервиса SaveTime. Курьера представляют как спасителя и хранителя времени. Отсюда и слоган кампании: «SaveTime — Cпасем всех и сохраним время».

SaveTime – это сервис, который позволяет получить доставку из крупных сетевых магазинов в течение одного часа. Доставка производится из сетей супермаркетов Перекресток, Метро, Азбука Вкуса, Вкусвилл, а также из магазинов Республика, Детский Мир, Рив Гош, Кораблик и других за фиксированную стоимость.

77
реклама
разместить
1 комментарий

О, оскорбление чувств верующих подвезли.