«Cпасем всех и сохраним время»: ролик от сервиса экспресс-доставки SaveTime

Имиджевое видео повторяет сюжет фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» и заменяет Иисуса на курьера доставки.

Московский сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил кампанию, которая отсылает к классике эпохи Возрождения – знаменитой фреске художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». В оригинале все внимание зрителя приковано к фигуре Иисуса – здесь же авторы поместили в центр композиции курьера сервиса SaveTime. Курьера представляют как спасителя и хранителя времени. Отсюда и слоган кампании: «SaveTime — Cпасем всех и сохраним время».

SaveTime – это сервис, который позволяет получить доставку из крупных сетевых магазинов в течение одного часа. Доставка производится из сетей супермаркетов Перекресток, Метро, Азбука Вкуса, Вкусвилл, а также из магазинов Республика, Детский Мир, Рив Гош, Кораблик и других за фиксированную стоимость.

{ "author_name": "Vika Ilina", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","savetime"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82518, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 19:26:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

О, оскорбление чувств верующих подвезли.

Ответить

Комментарии

null