В основном компании из B2B и сложных ниш ограничиваются сарафаном, SEO, контекстной рекламой, партнеркой и вполне себе счастливы. Поэтому на данный вопрос я, пожалуй, отвечу так – если бизнес располагает достаточными временными, человеческими и финансовыми ресурсами, а владелец готов работать на перспективу, то рекламу в соцсетях не стоит игнорировать.
B2B – очень сложная ниша. Там просто развлекательным контентом, как часто делают в соцсетях, не обойдешься. Я подписана на одних чуваков, они вообще-то трубы для теплотрасс делают, но пишут об этом так... что просто закачаешься. И хоть мне эти трубы не нужны, но отписаться от них – без шансов
Можно ссылку на них?)
Ссылку плиз 🥺
Ссылка-то будет?)
С регистрацией тебя и с первым комментарием !
Спасибо за статью!
Грамотно настроенное продвижение B2B в соцсетях часто превращаются в танцы с бубном.
Отлично подмечено, что человек заходит в соцсети расслабиться, и мало его так найти - важно ещё привлечь на рабочий лад.
Также интересная мысль про десятибалльную систему качества лида. Позволяет взглянуть на эффективность рекламных каналов с другой стороны)