Кстати, многие блогеры, особенно не очень опытные, подписывают договоры на рекламу особо не читая, и зря. Сейчас, очень часто рекламодатели, пытаясь снять с себя лишний груз, добавляют пункт о том, что блогер должен сформировать креатив, зарегистрировать его в ОРД, получить токен, а потом еще и отправить отчет.
от души, закинул в закладки.
спасибо, я старалась)
Спасибо за статью, очень информативно!
Есть вопрос, может, получится его разъяснить: у меня на ведении группа ВК, как мне публиковать рекламу в сообществе я поняла, но у меня есть администраторы - если они публикуют рекламу и не выполняют требования закона - кто несет ответственность - админ, или я, как владелец группы?
Алена, благодарю за высокую оценку материала! Если документально этот момент не оформлен, т.е. прямо с договоре с Администратором не прописано, что он должен соблюдать требования закона о рекламе и несет ответственность за публикацию материала без маркировки или с нарушением маркировки, то ответственность всегда будет на владельце
Единственный пост о рекламе, где нет воды! Однозначно в закладки! Спасибо👍
Спасибо за высокую оценку материала!
1 и 2 пункты. Кто создает этот аккаунт в ОРД ? Рекламодатель или рекламораспространитель? Сама компания или агентство/контрагент ?