Telegram Ads - голубой океан для продвижения недвижимости? Разбираемся в эффективности канала

Telegram Ads - голубой океан для продвижения недвижимости? Разбираемся в эффективности канала

Привет! Вещает Максим Гурин, основатель digital-агентства Many Lead’s. Мы с командой давно работаем со сферой недвижимости и вот что написал мне на днях старый клиент - маркетолог одного из агентств

Боль, которая знакома многим...
Боль, которая знакома многим...

Знакомая ситуация, господа? Уверен, что да. Так о чём пойдёт речь в статье? Кратко:

  • Что предлагает Telegram для продвижения вашего бизнеса;
  • Почему этот канал трафика подходит для недвижимости;
  • Результаты работы на примере кейса;
  • Рабочие связки;
  • Почему прямо сейчас лучший момент для теста этого канала + условия запуска.

Итак, давайте к сути.

Эпизод 1. Пробуждение силы и что предлагает нам Telegram Ads

Для начала стоит прояснить для тех, кто в бункере - Telegram дал возможность настраивать таргетированную рекламу и оборудовал под это рекламный кабинет. Давно пора было, скажете вы. И мы согласны, поэтому радуемся.

Вот так выглядит рекламный кабинет

Рекламный кабинет TG Ads
Рекламный кабинет TG Ads

Какой функционал сейчас есть:

  • Создание рекламных объявлений в текстовом формате;
  • Показ рекламы по заданной географии с точностью до города (в РФ);
  • Показ на конкретные тг-каналы;
  • Возможность показывать рекламу на каналах конкурентов без разрешения владельцев канала;
  • Ведение трафика на чат-бот внутри площадки, на канал, на конкретный подготовленный пост в канале;
  • Ведение трафика напрямую на сайт / лендинг с UTM метками;
  • Можно анализировать какие рекламные объявления используют ваши конкуренты и куда ведут трафик.

В общем, этого функционала вполне достаточно для реализации качественного трафика, а новые фишки появляются несколько раз в месяц. Например, не так давно разрешили внешние ссылки и мы активно это тестируем.

Ваш резонный вопрос: “Окей, а почему это подходит конкретно для недвижимости?”. Едем за ответом к следующему эпизоду…

Эпизод 2. Новая надежда и почему этот канал подходит для недвижимости

Представьте себе ситуацию, при которой Олег Торбосов в телеграм-канале Whitewill размещает пост с рекламой вашего агентства? Звучит, как чушь? А что если я скажу, что с TG Ads вы теперь можете позволить себе такую наглость?

Конечно, не самолично Олег будет заниматься публикацией, но важно не это. А то, что вы действительно можете разместить свою рекламу на его канале!

Это вы дали рекламу в тг-канале Whitewill и ожидаете шквал заявок
Это вы дали рекламу в тг-канале Whitewill и ожидаете шквал заявок

Более того, вы еще можете просто и доступно использовать встроенный инструмент шпионажа и подсмотреть рекламу его агентства.

Как выглядит реклама, которую Whitewill запускает в работу
Как выглядит реклама, которую Whitewill запускает в работу

Whitewill я взял как пример, чтобы вас впечатлить. Но в целом мы имеем возможность очень точечно определять аудиторию за счёт выборки подходящих тг-каналов. И это круче посевов (покупки рекламы у админов каналов) по одной простой причине - оцифровка. Вы видите показатели, вы платите за показы, вы видите цену клика! И можете быстрее реагировать на изменения в эффективности. В этом вся соль.

Отвечая на вопрос “почему для недвижки”, я перечислю несколько факторов:

  • Очень тонкая настройка аудитории благодаря показам на определённые каналы. Не жди, пока “обучится алгоритм” и аудитория станет ок, выбирай её сразу качественной;
  • Конкуренция ниже, так как ещё далеко не все пользуются этим каналом. Аукцион дешевле, реклама дешевле соответственно. Это видно по цене за 1000 показов;
  • Возможность таргетироваться на аудиторию из РФ. Супер бонус для тех, кто не верит ВК (и правильно делает).

Зажиточные горожане в Москве всё ещё живут, но достать до них без инсты стало сложнее. Сейчас мы как раз окучиваем этих ребят :)

Конечно, вам нужны пруфы, вы ведь не наивные. Я дам вам пруфы в следующем эпизоде.

Эпизод 3. Восход. Результаты работы на примере кейса

Общие вводные о проекте: Недвижимость на берегу моря, средний чек в районе 85к $

За период работы с этим проектом мы получили 3402 перехода в бот по средней цене 3 евро за переход.

Дальше математика строится следующим образом:

  • 3402 перехода;
  • 17% конверсии в заявку = 591 заявка;
  • 25% конверсии в квалифицированную заявку = 147 квалифицированных тёплых клиентов.

Цена за квалифицированный лид = 69 евро.

Дорого это или нормально - решать вам, исходя из вашей юнит экономики. Но наш опыт говорит, что такая цена за квал более чем ложится в экономическую модель агентств недвижимости.

Учтите, что для этой воронки нужно реализовать нормальный, хорошо проработанный чат-бот. Вести трафик на тг канал с релизами объектов - это самоубийство. Как раз об эффективных связках поговорим в следующем эпизоде.

Эпизод 4. Рабочие связки и скрытая угроза

Как я уже писал выше - не думайте запускать трафик на канал. Это чревато пустой тратой средств и разочарованием. Главная угроза - относиться к таргету в Telegram также, как к таргету в instagram. Другой канал - другой подход

С ходу держите рабочую настройку на тот же Whitewill

Настройка аудитории по одному конкуренту и нескольким тг-каналам
Настройка аудитории по одному конкуренту и нескольким тг-каналам

Здесь используется связка в виде одного конкретного канала эксперта / конкурента

Можно делать иначе и давать таргет на каналы по нужному гео

Настройка аудитории по нескольким тг-каналам на конкретную географию
Настройка аудитории по нескольким тг-каналам на конкретную географию

Или делать таргет по гео + интерес (без выбора каналов)

Настройка аудитории на конкретную географию + интересы
Настройка аудитории на конкретную географию + интересы

На самом деле TG Ads предлагает огромное множество вариантов связок за счёт очень узкой настройки. И применять эти связки в работе стоит начать уже сейчас, и вот почему…

Эпизод 5. Финал. Почему лучше начать тест этого канала прямо сейчас + условия запуска

Почему лучше начать сейчас? Соберу все описанные факты воедино:

  • Новый инструмент, в котором значительно меньше конкуренции и дешевле закуп трафика;
  • Подходит для сферы недвижимости, есть успешные кейсы и не только у нас;
  • Каждый месяц выходят апдейты от Telegram, которые могут повышать эффективность рекламы;
  • Недавно был снижен порог входа и теперь можно создать кабинет с бюджетом от 1500 евро (раньше было от 3000);
  • Время на подготовку к запуску - 2 недели, это нужно учитывать.

Есть три варианта пополнения кабинета:

  • РФ счёт. 20% НДС + 20% комиссия агентству (15% на любые другие ниши, кроме недвижимости);
  • Оплата криптой USDT. Комиссия агентству 15% + 10% транзакционные издержки. В данном случае пополнение бюджета без подписания договора;
  • Зарубежное Юр лицо. Оплата счётом. Только комиссия агентству 20%. Всё. (Самый выгодный вариант ).

Вы заключаете договор с официальным партнёром Telegram, который создаст кабинет для работы. Все закрывающие документы высылаются партнёром.

При этом партнёров, с которыми можно создать кабинет, немного. А известные всем Elama, Клик ру, Aitarget One - всего лишь реселлеры, не имеющие доступа к поддержке telegram напрямую. Но мы работаем с компанией-партнёром и имеем преимущества:

  • Оплата в евро по биржевому курсу. Другие сервисы дают надбавку к курсу +5р в среднем;
  • Есть прямой контакт с командой Telegram, более быстрая модерация и обратная связь;
  • Доступ к информации о средней цене по рынку в той или иной нише (цена за клики, запуск бота, подписка).

Вот и всё, что нужно знать.

В конце этого текста не будет блока продаж с нашим самым выгодным оффером на рынке. Я просто напомню о старом клиенте из начала статьи и спрошу:

- Вы уверены, что с вами такого не случится?

И любой грамотный маркетолог/предприниматель скажет, что нельзя быть в этом уверенным на все 100%. Поэтому постоянно надо искать новые возможности и свой собственный “голубой океан”.

Был рад писать для вас и надеюсь, что TG Ads принесёт вам кучу жирных клиентов. Ну и связаться со мной и пообщаться о сотрудничестве можно по этой ссылке в тг или по этой ссылке в вотсап. До встречи!

11
Начать дискуссию