Уба просил своих знакомых и друзей написать побольше положительных отзывов о его ресторане, рецензии писали настоящие люди с разных компьютеров, чтобы технология сайта ничего не заподозрила. Фотографии еды воссоздавались из подручных материалов таких, как пена для бритья, а звонки с просьбой о бронировании сопровождались комментариями: "у нас все забронировано на недели вперед".
В больших городах отзывы реально имеют огромное значение - когда на каждом шагу кафе и ресторан, выбрать помогает не реклама, а рекомендации.
Я как-то ездила в Стамбул и наверное часа три выбирала место, где позавтракать (три часа, Карл!) и мне непременно было нужно, чтобы это был "номер 1", "топ" и целая пуча отзывов.
Думаю, таких как я , много:) так что неудивительно, что эта схема сработала
Комментарий недоступен
*куча, а не пуча
Это сначала надо его построить, это еще пол-беды)
Читал про это место, еще когда не знали, что это фейк.
Ну да, это как с фальшивыми звёздами, нанимаешь фотографа, который ходит за тобой и вуаля