Кейс Яндекс Директ ремонт окон

Задача от клиента:

1)разработать landing page для залива трафика.

2)Настроить рекламу в Яндекс Директ в ниши "ремонт окон в Красноярске".

Недостаточно хорошо настроить Яндекс — важно еще хорошо сделать сайт, ведь именно лэндинг продает ваш товар, а задача рекламы предоставить целевой трафик. Одна из базовых задач сайта это вызвать доверие у потребителя, и чем дороже товар или услуга, тем большее доверие нужно заработать. Мои предложения по сайту состояли, в том чтобы сделать настоящие фотографии мастера в фирменной одежды, а также фото до и после непосредственно на объекте, но к сожалению ни того, ни другого добиться от клиента не получилось. Пришлось искать фотографии мастера и окон со стоков. Еще одним элементом доверия служат отзывы, но не нарисованные, а реальные, так как люди легко выявляют фальшь. При проведении брифа с заказчиком были выявили самые частые проблемы с окнами — их и поместили на сайт для того, чтобы клиенты понимали, что мы можем сделать для них. Конечно лучшим решением для повышения конверсии было бы выделить каждый случай на отдельную страницу, чтобы клиент переходил с объявления, где он видит свою боль, а затем сразу на страницу где предлагают решение, но сделать под каждую услугу отдельную страницу было бы слишком дорогим удовольствием, поэтому мы остановились на одностаничнике. На сайте должен быть раскрыт смысл "кто мы" и "что мы делаем делаем", но и здесь пришлось ограничится наименованием услуги. УТП сделали незамысловатым: "ремонт окон любой сложности в Красноярске за 1 день с гарантией. Оформили легкий квиз с несколькими вопросами и добавили обычную форму для особо ленивых посетителей. На этом c сайтом все. Ссылочку прикрепляю.

Далее приступаем к настройке рекламы. На запуск рекламы выделили скромный бюджет в 12 т. р. с заделом на получения купона в 5 т р. Настраиваем рекламу на поиск и МК и РСЯ. Делаем объявления: максимально цифр, минимально воды, важно чтобы глазу клиента было за что зацепиться. 1 объявление - 1 ключевая фраза Выбираем автоматическую стратегию с оплатой за клики. Проходит неделя и видим результаты: в результате аукциона цена клика доходила выше 300 рублей, а конверсий нет. Нужен бидер с ограничением по цене за клик. Приступил к настройке РСЯ и МК: делаем объявления

И тут наш доблестный Яндекс отозвал свой купон на 5 т р, поддержка ответила без объяснения причин". Привет Яндексу, вы "лучшие". Делаем объявления

РСЯ дал множество дешевых кликов по 6-7 рублей, но конверсий нет. Выключаем Поиск и РСЯ также т.к. бюджет у заказчика 4-5 т р(критически мало) вместе оно работать не будет вовсе т.к. "Яша" считает сколько денег в прогнозе будет потрачено за неделю и снижает трафик если ему не хватает их. Запускаем мастер компаний и чудо, пошли заявки, причем с поиска стоимость была выше в МК по выдаче. Конечно по уму нужно держать на балансе не меньше 10 т р всегда, но и при небольшом бюджете можно работать.

Если вам нужен директолог прошу обращаться ко мне в личку @Goorman777 тг

Кейс Яндекс Директ ремонт окон
11
11
1 комментарий

Руслан, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте проверю, почему промокод был отозван. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения логин и сам промокод. Разберусь и вернусь с ответом.

Ответить