Недостаточно хорошо настроить Яндекс — важно еще хорошо сделать сайт, ведь именно лэндинг продает ваш товар, а задача рекламы предоставить целевой трафик. Одна из базовых задач сайта это вызвать доверие у потребителя, и чем дороже товар или услуга, тем большее доверие нужно заработать. Мои предложения по сайту состояли, в том чтобы сделать настоящие фотографии мастера в фирменной одежды, а также фото до и после непосредственно на объекте, но к сожалению ни того, ни другого добиться от клиента не получилось. Пришлось искать фотографии мастера и окон со стоков. Еще одним элементом доверия служат отзывы, но не нарисованные, а реальные, так как люди легко выявляют фальшь. При проведении брифа с заказчиком были выявили самые частые проблемы с окнами — их и поместили на сайт для того, чтобы клиенты понимали, что мы можем сделать для них. Конечно лучшим решением для повышения конверсии было бы выделить каждый случай на отдельную страницу, чтобы клиент переходил с объявления, где он видит свою боль, а затем сразу на страницу где предлагают решение, но сделать под каждую услугу отдельную страницу было бы слишком дорогим удовольствием, поэтому мы остановились на одностаничнике. На сайте должен быть раскрыт смысл "кто мы" и "что мы делаем делаем", но и здесь пришлось ограничится наименованием услуги. УТП сделали незамысловатым: "ремонт окон любой сложности в Красноярске за 1 день с гарантией. Оформили легкий квиз с несколькими вопросами и добавили обычную форму для особо ленивых посетителей. На этом c сайтом все. Ссылочку прикрепляю.
Руслан, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте проверю, почему промокод был отозван. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения логин и сам промокод. Разберусь и вернусь с ответом.