{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг: создаём привлекательный текст для целевой аудитории

Невозможно создавать качественный контент-маркетинг без знаний предмета, творческого подхода, креативных идей, личной заинтересованности и максимального внимания.

Дмитрий Астахов

Развитие технологий и упрощение многих производств привело к тому, что проблема сбыта товаров стоит очень остро. Менеджер по продаже утюгов ценится намного больше, чем специалист по их сборке. Оптимальным помощником в наше время стал Интернет. Он не просто проворачивает за промоутера тысячи дел, но и подробно знакомит покупателя со свойствами товара, делает его частью нашей жизни. Ничего не получится без умения создавать контент, который и выполнит 90% всей рекламной задачи. Без качественного и интересного информационного продукта добиться успеха будет просто невозможно.

Если никогда не писали статьи, не монтировали ролики, не придумывали сюжеты для школьных театральных миниатюр, но думаете о саморазвитии и рекламе, то прислушайтесь к ряду советов.

  • Прежде всего необходимо заинтересовать читателя и будущего клиента. Надо всегда рассчитывать на целевую аудиторию и жить интересами тех, для кого предназначен материал. А что объединяет всех на планете? Мечты о достатке, хорошее здоровье, добрые отношения, домашний уют, развлечения, путешествия и любовь к технике. Любой контент обязан решать какую-то проблему, а они есть у всех, даже у очень богатых.

Всё начинается с цепляющего названия, только оно не должно быть откровенным кликбейтом, обещающим бессмертие и безграничный доход без всяких усилий. Ценится не прямая реклама, а просто ознакомление с потрясающими свойствами.

Дмитрий Астахов
  • Любой обман только отпугнёт аудиторию: намного выгоднее привлекать читателей эмоциями, красивыми фото и картинками, соответствующими цветами и тонами. Если Вы делаете видеоролик, то позаботьтесь о грамотном сценарии и музыкальном сопровождении. Для примера можно вспомнить старые советские комедии - они не были бы так прекрасны, если бы в них не было зажигательных мелодий и песен.
  • Будьте креативны и подходите к работе над контентом творчески, посмотрите аналоги конкурентов, но постарайтесь избегать плагиата и прямой рекламы. При возможности добавьте немного юмора и интриги. Всегда больше доверия к красивым лицам и приятному голосу. И не забывайте о грамматике, правильном построении предложений. Избегайте тавтологии и привлекайте корректора или знакомых для вычитки: обычный текстовый редактор проверки правописания не увидит ошибки в словосочетании "коленчатый бал". При работе со своим детищем глаз "замыливается", поэтому вмешательство постороннего часто спасает от ляпов, опечаток и явного бреда.

Если Вы монтируете ролик, то напишите сценарий, сделайте временную разбивку, поработайте со звуком, перепроверьте всё несколько раз, перед публикацией покажите готовый материал товарищу.

Дмитрий Астахов
  • Информация должна подаваться в доходчивой и популярной форме - избыток канцеляризмов и технических терминов отпугнёт тех, кто не имеет диплома инженера. Любое повествование начинается со вступления и вводной части, которая описывает проблему и предлагает выход из тупика. При описании товара или услуги надо не просто обозначить преимущества, но и сравнить с аналогами, предложите другие пути избавления от проблемы. А подтолкнёт к решению покупки немного жути, которая ожидает того, кто не хочет чаще менять топливный фильтр или покупает дешёвый крем для лица на рынке.
  • Избегайте слишком длинных фраз: всегда легче читать, если предложения разной величины. Текст желательно структурировать, подзаголовки помогают удерживать читателя. Они могут быть как интригующие, так и чётко передающие суть содержания. Ошибочно делать слишком большие абзацы и игнорировать списки перечислений. Хорошим помощником в продвижении является SEO: ключевые слова увеличат шансы на выдачу поисковиком именно Вашего труда. Если это текст о моторах, то должны присутствовать тематические термины в духе "ДВС", "мощность", "расход топлива", "число оборотов". Практически всегда опытные веб-мастера дополняют такой контент словами "цена", "недорого", "оперативно" и упоминают города, в которых проживают потенциальные клиенты.

Лучше всего получается у тех, кто реально знает своё дело, любит и живёт тем, о чём пишет. Хорошо излагает мысли тот, кто много читает, критически мыслит, умеет поставить себя на место читателя. Именно благодаря этому выходит максимальная вовлечённость клиентуры. А поднять градус доверия к написанному можно с помощью отзывов, обратной связи с читателями, быстрых откликов на комментарии. Не стоит навязывать человеку что-то купить. На него намного лучше подействует рекомендация реального покупателя. Если это реклама футболки, то на Вас должна быть эта футболка и счастливое выражение лица от её ношения.

  • Отлично, если информация подаётся ненавязчиво, в виде жизненной истории. Люди это любят, они захотят быть причастными к происходящему. Это их непременно заденет. Можно намекнуть на беспроигрышность покупки. Если что-то и не подойдёт, то пригодится в качестве подарка, останется детям или очень необходимо соседу. Любая наша трата - это пополнение бюджета, рабочее место для десятков других людей, просто причастность к экономической деятельности. Сегодня выручили Вы - завтра выручат Вас.
  • Ошибается тот, кто не думает о продвижении своих текстов, не вносит корректировки, не перепроверяет информацию. Если Вы создали контент о ценах на ремонты квартир, то потрудитесь через полгода проверить соответствие цифр реальности. Не бойтесь изменить название статьи: три года назад у всех на слуху был термин "коронавирус". Заголовки с этим словом привлекали намного больше внимание, чем без него. Если грядущей зимой будут лютые морозы, то написанные ранее актуальные тексты можно будет подкорректировать с упоминанием слова "мороз". Старую статью "Что надеть зимой?" можно изменить на "Что надеть зимой в сильный мороз?".

Активно используйте социальные сети, подходите к работе системно, ежедневно заглядывайте на свою страницу и оперативно отвечайте на вопросы. Постоянно пополняйте багаж знаний, не упускайте из виду языковые нормы и проверяйте контент на уникальность, работайте над саморазвитием!

Дмитрий Астахов
  • Не ударяйтесь в графоманию - объёмное люди читать устают. Не бойтесь экспериментировать, пробовать новое, анализировать. Действуйте системно и регулярно. Лучше выдавать 2 статьи в неделю на 3000 знаков, чем три на 4000 за 5 дней, но с последующим перерывом на месяц. Интернет ценит трудолюбивых, постоянных, настойчивых и упрямых. И если Ваш бизнес не раскрутится, то навыки составления контента пригодятся на другой работе.

А что думаете Вы? Какие отметки были в школе по сочинениям? Есть ли опыт написания текстов и оформления контента? Пользовались ли Вы услугами копирайтера и цените ли Вы саморазвитие?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Воронюк

Классная статья. Все доходчиво и понятно. Просто бери делай.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Спасибо, Евгений!

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

В статьях о маркетинге главное - лояльная аудитория :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Мой бизнес - партнер 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронюк

Да, мы партнёры

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Чурсина

Отличный пост👍🏼Инструкция к применению 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Спасибо, Надежда! :)

Ответить
Развернуть ветку
Мордолента - знакомства

Эх жалко, что я редко пишу. Был бы лучшим.
Автор, спасибо за статью, всё понятно и интересно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Ключевой принцип "постоянство". Быстро - это медленно, но регулярно 🚀. Всегда пожалуйста 🤗 Рад буду помочь 😋🤝

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Начало вообще кайф)

Сам развиваюсь потихоньку в нише копирайтинга. В детстве мечтал стать прозаиком, но писал по факту стихи. Сочинения любил, тексты пишу всю жизнь. Но хочется, конечно, зарабатывать, а не просто писать колонку на фб и еще миллион заметок по разным темам "в стол".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Александр, главное - это желание. Я знаю человека, который за 4 месяца с помощью своих текстов достиг оборота в 1.2 млн. Разумеется, без заграничного рынка не обошлось. Если у Вас есть отличная идея и вы знаете, как ее реализовать, то вперед!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Балакин

В цепляющее название кстати можно вложить капельку токсичности, чтобы уж точно зацепить)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Спасибо за совет 😅. Тестирую имбаунд - маркетинг здесь 🤝🤗

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Интересный кейс, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Пользуйтесь 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Чат GPT вам в помощь.)
При правильном использовании делает уникальные текстовые шедевры, если захотеть.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

не стоит доверять искусственному интеллекту писать за Вас тексты - это будет набор слов и фальши, которую моментально ощутят потребители. Никакой ИИ не заменит того, что творится в голове у живого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондарев

Согласен, никакой ИИ не сможет передать все то необъятное воображение, что сможет передать человек, отсюда и тексты красивые)

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

ИИ может все, просто не все готовы к переменам, научитесь с ним дружить и он станет вам верным помощником.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

ИИ использовать нужно с умом. Он полезен, но не должен делать работу на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Душа в текстах ⚡. Спасибо за поддержку, Денис 💬🤝

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

плохому танцору яйца мешают.)
Если вы неправильно используете инструмент, то он и будет плохо работать.
Дайте GPT правильные параметры и задачу, он вам напишет то, что вы хотите.
Главное - правильно его попросить об этом.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Попрошу привести примеры постов с использованием ИИ. Интересная, конечно, аудитория. Сходите на TenChat, после выложите пост с использованием ИИ. Уже давно придумана платформа для поиска нейрослов, да и нейросеть. Многие платформы уже её внедрили. Вы меня насмешили, спасибо за улыбку 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Тексты может и уникальные, но Вы их читали?

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Читали, отлично получается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов
Автор

Мне интересно! Покажите охваты статей с использованием ИИ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда