(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50387116, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50387116, 'hit', window.location.href);
{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реальная стоимость лендинга в 2023 году: исследование 225 студий. Цены на сайте и в КП, состав услуг

Лендинг нельзя потрогать, как физический товар. Выбирая подрядчика, можно только изучить работы в портфолио, отзывы предыдущих заказчиков, ценовую политику и умение менеджера общаться. Но предложений от разных студий так много, а разброс цен настолько впечатляющий, что человеку со стороны сложно сориентироваться и принять взвешенное решение о сотрудничестве. На что обращать внимание? Сколько стоит лендинг? Как оценить профессионализм исполнителя?

Чтобы помочь вам ответить на эти вопросы, CMO студии разработки дизайна и сайтов NAJES Никита Алексеев провел масштабное исследование рынка лендингов в 2023 году. Проанализирован огромный массив информации и было включено все самое интересное в эту статью. Она для тех, кто хочет понять, как и сколько стоит заказать лендинг, чтобы получить качественный, прогнозируемый результат и не потратить на неудачные попытки долгие месяцы и десятки, а то и сотни тысяч рублей.

Первые результаты исследования нас шокировали

Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только информация) с уникальным дизайном, не на шаблоне.
И что вы думаете? На нашу заявку не ответили 57 из 225 подрядчиков (больше 25%!). Начали переписку, но не прислали коммерческое предложение (КП) без причины еще 50 студий – 22%.В результате мы продолжили диалог чуть более чем с половиной студий.

Сравнение цены лендинга на сайтах студий с реальной стоимостью в КП

32% студий не указали цены на своих сайтах.

Часть компаний указали фиксированную стоимость разных пакетов услуг.

Пример стоимости лендинга в виде фиксированных пакетных предложений

На сайтах большинства компаний указана минимальная (входная) цена разработки landing page. Например, от 60000 рублей. Но в КП чаще всего стоимость создания лендинга выше. Иногда на 20-30%, а иногда в 2-3,5 раза.

Пример 1

На первом экране сайта стоимость landing page – от 120000 рублей
Стоимость работ в КП той же компании – 160400 рублей (+33%)

Пример 2

Стоимость разработки лендинга на сайте – от 60000 рублей
Стоимость работ в КП у той же компании – 209900 рублей (в 3,5 раза больше)

В редких случаях стоимость лендинга, указанная на сайте и в КП совпадает.

Чемпион лаконичности. Что именно входит в услугу, из КП непонятно

Цены за лендинг на сайтах колеблются от 5000 у фрилансеров до 600000 рублей в престижных маркетинговых агентствах или веб-студиях. Есть и предложения с чеком 1 млн от ТОПов рынка. Давайте разбираться, чем обусловлен такой большой разброс цен.

От чего зависит стоимость лендинга

При создании landing page важно захватить внимание человека и подтолкнуть к тому, чтобы он оставил заявку на сайте. Что этому способствует? Соответствие контента ожиданиям потенциальных клиентов, попадание в боли целевой аудитории, использование психологических триггеров и грамотное расставление акцентов с помощью дизайна. Все эти факторы определяют итоговую эффективность лендинга.

Что влияет на стоимость лендинга:

  • Состав услуги. Склепать на коленке сайт с шаблонным дизайном и стандартными информационными блоками за пару часов – не то же самое, что провести маркетинговый анализ аудитории и конкурентов, сделать прототип сайта, написать тексты, разработать уникальный дизайн и учесть все технические моменты. В первом случае это будет сайт «для галочки», а во втором – эффективный инструмент привлечения клиентов.
  • Квалификация исполнителей. Над лендингом работает целая команда специалистов: маркетолог, копирайтер, дизайнер, менеджер проекта, верстальщик, программист. Их профессионализм и слаженность взаимодействия определяют качество всего проекта.
  • Умение продавать. Хорошо, когда возможности компании соответствуют тому, что декларирует менеджер по продажам. Хуже, когда жажда денег побеждает здравый смысл, и заказчикам обещают золотые горы на пустом месте. Часто в рамках такого сотрудничества студия не может качественно оказать услугу, сроки разработки затягиваются, и заказчик остается недоволен результатом.
  • Известность компании. Чем популярнее и престижнее бренд, тем дороже стоит продукт. Но далеко не всегда высокая цена означает лучшее качество. Чтобы не переплачивать, обращайте внимание на состав услуги и примеры лендингов в портфолио студии. Часто в менее именитой компании за 150-200 тысяч рублей можно сделать сайт такого же качества, как за 500-600 тысяч у более известного исполнителя.
  • Уровень сервиса. Когда вам легко и комфортно общаться с представителем компании еще на этапе обсуждения сотрудничества, это уже о многом говорит. Но часто бывает, что сначала все идет хорошо, а после заключения договора и получения предоплаты за создание лендинга подрядчик «переобувается»: нарушает сроки, «кормит завтраками», не учитывает ваши пожелания, не отвечает на вопросы.

В студии NAJES за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который быстро реагирует на все сообщения. Мы всегда включаем вас в общий чат не только с менеджером, но и с маркетологом и дизайнером, потому что простота коммуникации между ключевыми участниками проекта с обеих сторон помогает придумывать и быстро внедрять лучшие решения. При необходимости даем вам доступ к Asana, чтобы вы в любой момент могли зайти в проект и увидеть, что уже сделано, а что запланировано следующим этапом.

Пример коммерческого предложения на разработку лендинга с чеком до 49 000 рублей

Коммерческое предложение на разработку лендинга стоимостью 50 000-99 000 рублей

Привязка стоимости к количеству блоков (до 10 экранов) – как измерение стоимости текстов по количеству знаков. Исполнитель предлагает не комплексное решение задачи, а создание определенного объема контента.

Пример сметы на создание лендинга стоимостью 100 000-149 000 рублей

Стандартное КП с классическими этапами и составом услуг. Указано, что в команде есть маркетолог, но непонятно, что именно он делает. Анализ конкурентов обещают многие, но что в него входит?

Ценовой сегмент 150 000-199 000 рублей

Сразу предложили шаблонную структуру и по ней составили смету. Так команда демонстрирует стандартизированный подход к работе и не учитывает особенности и задачи конкретного проекта.
Чем кроме стоимости это КП отличается от тех, что выше? Ни состава услуги, ни пояснений, зачем и почему заказчик должен платить 200+ тысяч, если то же самое у других стоит дешевле.

Пример сметы из сегмента 350 000+ рублей

Как выявить УТП без анализа рынка и конкурентов – непонятно. А разработку лендинга на основе интервью можно получить в 3 раза дешевле.

Одни из рекордсменов нашего исследования: 600 000 рублей

Одно из немногих КП, где говорится о маркетинговых исследованиях конкурентов, продукта и целевой аудитории.

Выводы из исследования:

  • Многие студии просят предоставить структуру и текст, хотя в заявке был запрос на разработку лендинга под ключ. И на сайтах агентств написано, что они этим занимаются.
  • Часто создатели лендингов считают структуру, текст и прототип лендинга чем-то малозначительным. Зато дизайн обещают самый трендовый, а он нужен далеко не всегда.
  • Нас удивило, что некоторые компании настойчиво предлагают сайт с шаблонным дизайном, хотя в заявке было указано, что нужен индивидуальный. Но и он может быть сделан по-разному. Нарисовать просто красиво и сделать визуал лендинга на основе глубинного анализа конкурентов и целевой аудитории – совсем не одно и то же.
  • Менеджеры редко интересуются, какая более глобальная задача и цель проекта. Вместо этого работают по простой схеме: «Нужен лендинг? Держите смету».
  • Привязка стоимости лендинга к количеству блоков и даже количеству символов, которые пишет копирайтер, заслуживает отдельного разговора. Мы считаем такой подход не оправданным, потому что неважно, сколько блоков и знаков на лендинге. Важно, чтобы сайт выполнял свою задачу – конвертировал целевые заявки.

На что обратить внимание при выборе студии:

  • Опыт в создании лендингов. Если студия сильна в разработке фирменного стиля, это не значит, что лендинги она делает так же хорошо;
  • Портфолио. Посмотрите, есть ли у студии лендинги в вашей или смежной нише. Если вам нравятся работы, стоит как минимум пообщаться с менеджером этой компании;
  • Коммерческое предложение. Важно понимать, что именно входит в стоимость разработки лендинга и как будет строиться работа;
  • Уровень сервиса. Вам с самого начала должно быть комфортно взаимодействовать с исполнителем;
  • Цена. Теперь вы знаете, из чего она складывается, и сможете с умом подойти к этому вопросу.

Типичные ошибки заказчиков

Результат зависит не только от квалификации исполнителя, но и от ситуации в бизнесе заказчика, и от его подхода к взаимодействию. Создание лендинга всегда требует слаженной совместной работы обеих сторон.

Бывает так, что компаниям не стоит заказывать лендинг на текущем этапе.

Проверьте себя. Если хотя бы один пункт о вас, высок риск пустить деньги на ветер при заказе лендинга:

  1. Вы еще не определились, что именно, кому и за сколько будете продавать;
  2. Профессионализм вашего отдела продаж оставляет желать лучшего. Достаточно квалификации и опыта работы у ваших менеджеров с разными категориями лидов.
  3. У вас не хватает ресурсов для оказания услуг на высоком уровне, нет сильных кейсов и отзывов (это не критично, но все же, если рынок высококонкурентный, будет по началу сложно и дорого);
  4. Продажи были нужны «еще вчера», и создание лендинга вы воспринимаете как волшебную таблетку;
  5. Вы не готовы к диалогу, ваша позиция: «Я так хочу, потому что мне так нравится».

Мы всегда задаем много вопросов на этапе переговоров и так же выбираем клиентов, как они нас. Если мы видим, что для вашего бизнеса лендинг будет заведомо неэффективным вложением на текущем этапе, мы честно об этом говорим. У нас нет задачи продать любой ценой. Мы хотим делать классные проекты для интересных и перспективных заказчиков.

Почему мы ставим маркетинговые исследования во главу угла

Обычно заказчики лендингов не владеют целостной картиной о ситуации в своей нише. А когда сайт создается без глубокого анализа сферы, бизнес несет большие потери времени и денег. Маркетинговые исследования можно не проводить, когда они уже у вас есть или когда вы знаете свою сферу от и до, чувствуете аудиторию «на кончиках пальцев». Во всех остальных случаях перед созданием структуры, текстов и дизайна лендинга важно понимать, с какими покупателями и на каком рынке мы работаем.

Сколько стоит лендинг в NAJES

В исследовании вы видели, что цены на лендинги сильно различаются по не всегда понятным причинам. В студии разработки дизайна и сайтов NAJES стоимость создания лендинга варьируется от 110000 до 200000 рублей. В нашей команде работают маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и верстальщики. Мы уделяем особое внимание анализу конкурентов и аудитории, чтобы сделать не просто привлекательную картинку, а эффективный инструмент привлечения клиентов. В нашем багаже – более 200 реализованных проектов в 54 сферах. Мы не просто делаем для вас лендинги. Мы помогаем вам вывести бизнес на новый уровень.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме – будем знакомиться ближе. Там кейсы и статьи, жизнь и рабочие процессы нашей студии как на ладони.

0
319 комментариев
Написать комментарий...
Личный блог Про ИТ

Спасибо за исследование! Интересная информация)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Спасибо!) Если есть какие-то вопросы или уточнить что-то желаете можете написать тут)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даздраперм Мудозвонов

Ты очень творческая личность! 🤣хоть некоторым засранцам из диджитал агентств правда матку колет) , но она нужна!)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Если цену можно написать сразу то её сразу и пишут. Просто допустим я могу сделать сайт за 5к, но такой сайт никому не нужен даже бесплатно, если я напишу 5к, а потом скажу что на самом деле 500к, то в чем смысл цены написанной на сайте? Тем более если это услуги.

Допустим установка датчика топлива в бак 5к рублей, но один датчик имеет достаточно большую погрешность, надо ставить 2, если написать 5к то потом сложно будет обосновать 10к, если написать 10к то для тех кому хватит и одного скажут что дорого.....

Я что хочу сказать, я бы хотел иметь видеть сразу цену на озоне и вб, а вот в услугах я бы хотел чтобы мне обосновали цену за мою потребность... но я не ЦА =)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Алексеев

То что вы описали попадается и на корпоративниках и интернет-магазинах)

Тут дело не в виде сайта, а в том, кто его делает и как, и кто дальше его админит и как админит)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ASh Chile

Вы не один!))

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Спасибо, по денюшке ответили вам в директ)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kafir

По последней строчке прям не прибавить не убавить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Как вам мой сайт фото и видео сьемки?
ionovph.com

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Trautmori

контекстологи не любят цены, они думают, что для этого люди будут звонить ))

Ответить
Развернуть ветку
SlideWield.ru Учу презентациям

Крутой обзор, спасибо! Сам недавно делал лендинг. Но пришел к тому, что лучше минимально вкладываться в дизайн, а больше ресурсов уделить содержанию курса

Поэтому 90%+ ресурсов потратил на сам курс о презентациях, а минимум — на лендинг

Кстати, интересно, кто-то угадает, сколько стоил мой лендинг с бесплатным чек-листом по проверке бизнес-презентаций?

Кто назовет в комментарии точную сумму (или хотя бы будет ближе всех остальных) — тому я готов подарить доступ к стандартной версии моего курса

Лендинг с бесплатным чек-листом тут. Оценивайте стоимость дизайна и забирайте эксклюзивный материал: https://slwl.ru/cl_vc831317

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

0 рублей. Дизайнер работал за чек-лист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Павел Шабалин

по опыту на кворке за ценник до 5к рублей делают такое

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Susanin

20 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Титова

Очень слабый лендинг. За такое профессионалам точно не стоит платить. Но если Вы делали всё сами с целью экономии - угадывать бессмысленно, так как никто не знает во сколько вы оцениваете свой личный труд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Немцев

750р. тариф тильды))

Вы часто здесь спрашиваете про ошибки. Их много, самая главная среди них - максимально длинный оффер на первом экране, от вида которого уже хочется закрыть сайт. У вас он должен быть таким "Улучшите презентацию бизнеса за 15 мин. Бесплатно" Призыв к действию: "Получите чек-лист от экс-консультанта BCG". Примерно так. Про 70 пунктов и 15 мин - у меня большие сомнения, это с какой продуктивностью надо работать, чтобы исправлять за 12 сек по одному пункту?)) у меня уже на этом оффере идет недоверие.

Насчет контента и дизайна, вы правы отчасти. Но вы предлагаете чек лист для презентации! и если в нем нет хотя бы базовых правил о том, как должна выглядеть преза, о дизайне, о подаче материала (а косвенно мы судим уже по вашему сайту), то... получается овчинка выделки не стоит. Поэтому в вашем случае, дизайн - важная часть вашего предложения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Почему без кружочка с говорящей головой в правом нижнем углу с зелёной окантовкой? 🥴

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Дубровина

Извините, но выглядит очень дешево и непрофессионально. Такое исполнение никак не вяжется с громкими именами перечисленных компаний. Или вы решили бросить себе вызов и делали лендинг самостоятельно и впервые в жизни, или исполнителем является какой-нибудь выпускник курсов "Стань разработчиком сайтов за 2 недели". Из того, что прямо бросилось в глаза:
* Ошибки в русском языке: и запятых кое-где не хватает, и построение фраз местами страдает. "Наемные создатели слайдов", "платные профессионалы в подготовке слайдов" - выглядит, как автоперевод на AliExpress.
* Шакальные картинки. Кто бы мог подумать, что даже рамка может быть шакальной (блок перед подвалом)?..
* Как уже написали в комментариях - слишком длинный оффер на первом экране. Очень тяжело воспринимается. Наверное, лучше в виде заголовка оставить что-нибудь типа: "Получите бесплатный чек-лист для бизнес-презентаций", а другие важные мысли сделать более мелким шрифтом в виде списка: "составлен экс-консультантом BCG", "70 пунктов для профессиональной презентации" и т.п.
* Надпись "Егор Газаров" в блоке про автора картинкой! Ну фу!
* Под верхней плашкой и тень, и бордер. Причем разной ширины. Зачем?
* Нет единого стиля, в каждом блоке использована своя "фишка".

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Читер, ссылку для vc отдельную сделал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Naghtigall

Тильда - это 6 тысяч на год с возможностью спрятать лейбл Тильды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

А ведь кто то тратил время на обработку ваших ебучих заявок

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Это нормальная практика. Анализ конкурентов, подобные исследования без этого не обходятся.

Нам так же оставляют заявки конкуренты, и мы к этому нормально относимся.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Артур Маслов

радует, что больше половины сразу послали Никиту на хуй и не ответили ему или ответили шаблонно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Susanin

Есть целое направление исследований, которое называется «тайные покупатели». Они не только в агентства веб-дизайна пишут, но и ходят в оффлайн точки от кофеен до салонов элитных авто. В этом нет ничего такого)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Беккер

Это называется бенчмаркинг, на языке малообразованных поверхностных людей может называться иначе)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
AlexMSK

Предлагаю заебать студию najes левыми заявками на их сайте. Пусть сидят блять считают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А как по-твоему исследования делают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хамитов Ильшат

Для этого продажники должны квалифицировать Лидов. Кстати, вполне возможно те 25% Агентсв проигноривших запрос автора, просто квалифицировали заявку как «некачественную»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kafir

ты тот бедолага манаг, который обрабатывал?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

А ведь кто то и не тратил

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

На вот эти КП тоже «тратят» время?:) Я думал, это время включено в стоимость работ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Jackson

Я захожу на VC ради таких статей

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Мы готовим контент ради таких комментариев

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Соломатов
Ответить
Развернуть ветку
Артём Кречетов

По вашей активности видно, что не так часто заходите на VC))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zloy Marketolog

Они проводили глубинные интервью
Прописывали архетипы
Рисовали карты эмпатии
Мудборды мудбордили
....
На выходе получаем самый стандартный лендос с огромным первым экраном, тремя тупыми тизерами "дешево, качественно, 10 лет на рынке" и кнопкой КУПИ, СУКА

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

А вот это хорошо, это классика)

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Спасибо за статью! Немного удивлен, читая комментарии. Вроде ресурс для современных предпринимателей, а судя по ряду комментариев, люди остались в 2000х. Обвинения в обмане студий при запросе КП — верх неадекватности.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Да не парьтесь)) Это не предприниматели, а юзеры, программисты или менеджеры. А может и предприниматели тоже, но вообще их претензии по поводу обмана по заявкам смешны.
Во первых, это работа обрабатывать заявки. А вдруг вы не желая делать лендинг, послушаете продажника и он вам продаст, как например продают снег эскимосам или песок арабам
Во вторых, то что агенства не умеют квалифицировать Лидов это их упущение в продукте или маркетинге. Заявки надо квалифицировать и не отрабатывать не качественные
В третьих, возможно вас и квалифицировали как конкурента интересующимся ценами, или как «любопытствующего» и тд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Алексеев

Ну мы вот искренне пытаемся понять и получить внятный ответ, что неадекватного или оскорбительного в сторону коллег по цеху мы сделали) Но пока безуспешно)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Адам Григорян

Тренд зарабатывать просмотры на негативном поле дошел и до диджитал-агенств. Грустновато это)

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Я вот сам работаю в дигитале и напрямую связан с разработкой сайтов и мне интересно, а где тут негатив? В чем вы его увидели?

В том, что 30% заявку не обработали даже?
В том, что ребята не написали ни одного названия агентств и скрыли везде где могли все логотипы и названия?
В чем тут негатив то, подскажи мне пожалуйста. Я искренне не понимаю или быть может не вижу чего то.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Продюсер душнила

Лендинг это посадочная страница под конкретный продукт — товар или услугу. Никакой привязки к микробизнесу нет и не было. Скорее наоборот, многостраничники на всяких cms часто выглядят коряво с точки зрения ux/ui.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Ефимов

Это потому что люди не умеют делать нормальные сайты, которые ещё сильно подорожали со временем. А для студий их делать невыгодно, так как маленькая маржа, а работы может быть очень много. Оплата через долгие месяцы часто. А потом уже рынок насытился и ещё клиентов нормальных стало сложнее искать. Так появилась волна лендосов.

Но бизнес-то экономит от жадности, но не понимает сути лендингов. В результате часто делают бесполезные неэффективные сайты на 40 экранов, чего в принципе быть не должно.

Лендинг - это сайт для тёплой аудитории, именно что страницы захвата, как их раньше называли. Но теперь все его используют для холодных касаний.

Короче, сейчас есть большое искажение на рынке сайтов и очень мало кто понимает как, какой и зачем сайт нужно делать для компании. Экспертиза тоже сильно упала, потому что специалисты разошлись по разным другим сферам маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

А почему странно?
Рынок же.
Можно найти исполнителя и за 5-10 тысяч и за миллион. Ну и "дорого" у всех разное)

Ну и еще, а чем плох микробизнес? Не все же сразу стартуют с огромных корпораций)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борат Язь
Постепенно у понятия "лендинг" смысл сместился в сторону посадочной страницы.

Чевобля.жпг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trautmori

могу ошибаться, но вроде наоборот. Изначально лендинг был просто страницей, а потом у нас под ним стали подразумевать одностраничник

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Не раз видел как студии брали от 100к за лендинг, а на выходы был результат, словно переделанный бесплатный шаблон. Даже аватарки на липовых отзывах ставили бесплатные, которые уже много где используются

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ну прикиньте что такое 100к?

Траф на сайт студии привести нужно. Из трафа часть сконвертилась в лид. Потом лиды в заказы. Это деньги, еще ничего не сделано, а уж нужно их в расходы заложить.

Затем в бизнес клиента нужно вникнуть - это время и снова деньги. Затем придумать как смыслы донести, дизайн сделать, заверстать, протестить бы пару вариантов на конверсионность и разные группы клиентов - тоже необходимо и т.д. и т.п.

И всё это расходы, расходы, расходы.

Поэтому, неудивительно, что за 100к берут стандартный шаблон, чуток накидали текста (от клиента), фирменных цветов добавили и норм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Давно наблюдаю такое в рекламе и не понимаю как это делают люди)
То есть, ценник от балды, и есть продажи.

Сейчас вижу рабочей такую связку, если в продажу вкладывать часть расходов на привлечение клиентов, оплату своего отдыха сверхурочно, и оплату сторонних спецов помощников.

Возможно, сверхценник мотивирует чтоли как то по другому работать. А я видимо такой древний, что до сих пор имею тягу на органике и органичности отношений.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Часто берут за лендинг и больше и делают просто красивую картинку. Без привязки вообще к реальности какой-либо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bo.G

"Лендинг нельзя потрогать, как физический товар"
ну зашёл ты в магазин и потрогал холодильник, стиральную машину, пылесос, автомобиль... и?
иы эксперт, чтобы на ощупь определить качество?
дальше можно не читать.
это все разводилово чистой воды
пока не научились ещё выражать свои мысли на родном языке, но хвалить себя это святое.

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Странно, вроде сказал, что дальше можно не читать, но читал же)

Поднасрать в комментах на VC это святое)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Федорова

Если пропустить тот момент что вся статься написана ради вывода «все пи**сы и только мы знаем как правильно, заказывайте у нас», то это просто очень плохое исследование, которое даже не имеет право так называться. Очень надеюсь, ради их клиентов, что NAJES маркетинговые исследования не так-же халтурно и притянуто проводят.
Что конкретно не так - нельзя попытаться купить нетипичный продукт (лендинг с полного нуля, без материалов заказчика) и сделать по результату усредненные выводы. Это как анализировать цены на чай, обзванивая магазины с вопросом по чём у них чай «золотой лотос» собранный цейлонскими девственницами: Дикси и пятерочка просто кинут трубку, Азбука предложит альтернативу, элитный чайный клуб будет готов собрать специально для заказчика, но в три раза дороже чем без девственниц; и, конечно, никто отдельно, без запроса, не предложит провести каппинг.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Светлана, спасибо за обратную связь!
Подскажите пожалуйста, из-за чего конкретно складывается ощущение у вас такое, что «статья написана ради вывода «все пи**сы и только мы знаем как правильно, заказывайте у нас»»?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Оо новорег, с 1 комментарием только в этой теме и датой регистрации 24.09. Увидели кп своей студии в статье и решили принципиально зарегистрироваться и высказаться?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Обосрал конкурентов, похвалил себя. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

А как конкретно обосрал?

Я высказал свое видение по поводу того как в моей картине мира должен создавать лендинг. И сказал, что такого нет у многих.

Это мое мнение, а не требование к рынку или претензия и уж точно не "обсер".

Для этого в статье и есть пункт про то, почему я исследования ставлю во главу угла.

Это же рынок, тут на каждого заказчика найдется свой исполнитель. И это здорово, что есть выбор.

Вы вот пришли и тоже высказали свое мнение. Вы увидели такую картину. Я передавал иную.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Захарова
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Где идет "обосралово" и восхваление себя в статье? Покажите конкретные цитаты

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Евгений Малина

Рынок агентств рисовальщиков лендосов перегрет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Тут с вами согласен. Низкий порог входа. Но как правило, рынок сам выкидывает тех, кто делает некачественный продукт. Либо они работают на уровне 10-30 тысяч за лендос под такую же ЦА.

Ну или я хочу просто в это верить...)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Босов

Достаточно провести анализ рынка и понять что лендинг уже никому не нужен об этом автор статьи забыл упомянуть впрочем и сайт терет свою обоснованность, особенно экономически, особенно большие грандиозные проекты, просто место такое где всё не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

На чем основывается ваш довод, что лендинги никому не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Немцев

Немного переформулировать надо. Ленды на шаблонах - да, никому не нужны, особенно за конский ценник. Ленды проработанные - это тренд, не такой явный может, но покуда они будут генерить поток лидов для разных бизнесов - они будут востребованы. Да и люди уже привыкли к таким "веб-условностям" в виде лендингов, как говорилось в одной книге!)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каширин

лендинг в наше время можно назвать кровью интернета - по их качеству легко понять, что происходит в настоящий момент

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Смотря какие критерии брать за основу оценки:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я знаю что агенства продают лендинги за big-price путём того, что делают сразу 3-5 лендингов клиенту. Какие то поднимают старые и адаптируют их под регион.

Плюс, если лендос делается под директ, то в каждом регионе у людей свой ментальный опыт на доверие к дизайне и структуре сайта. Один сайт что работает в Саранске и даёт заявки на потолки по 400р, в Москве может давать заявки по 4к, и наоборот. И в то же время, какой нибудь лендинг из Оренбурга с заявками на потолки в 700р, будет давать заявки в Москве по 450р.

Далее. Одни продают лендинг под соусом продвижения (таргет, директ, pr-блоггеры), и поэтому там видеть стоимость лендинга 120-340к вполне норм (для покупателей).

Притом, у моего знакомого (Костя Г.), который предложил лендинг за 300к+ клиенту был отказ от клиента под предлогом того, что до него ему уже предложили лендинг за 1,5кк (по цене Весты считайте), с мотивом - "как то разводом попахивает, - дёшево слишком")... Что удивительно, потом этот клиент пришел на консультацию и всё же купил данное предложение, но чуть дороже за вредность.

А ещё есть лендинги для зелёных человечков. Вот они сидят в своём цеху/бизнесе с оборотом 70-900к, из которых себе там достают 50-200к в регионе, и вряд ли купят что то дороже 60к. Хотя, покупают, так как если презентация в лице человека была с хорошим уровнем знания своей сферы, доверяют даже на больший чек.

Сам я продавал лендосы за 40-60к в догонку к рекламе некоторым клиентам, какие то сам делал, а где то давал контакты исполнителя.

PS: Сайты продаются куда проще, чем тот же директ. И потом нет лишних вопросов, скорее доработки спустя время, которые тоже имеют хороший тариф.
Так же знаю, что некоторые покупают ведение сайта по цене дороже, чем ведение рекламы в директе. Типа, поддержка продукта - хз что они там делают, но раз кто-то покупает, значит продали хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Ноль претензий, просто грёбаная инфляция:)

NAJES три года назад, 12 сентября 2020 года, делали лендосы от 60-70 К.

Было, сентябрь 2020 = от 60 - 70К. → среднее 65К
Стало, сентябрь 2023 = 110 - 200К. → среднее 155К

ЗаNAJESить лендос стало в 2,38 раз дороже.

з.ы. понимаю, что технология работы за три года могла в чём-то поменяться (усложниться). Тогда было "Срок разработки под ключ — 17 рабочих дней." Сейчас - в статье не нашёл).

з.з.ы. мог что-то упустить, ни на что не претендую, просто — суббота)

Источник на 50К просмотров за те же три года: https://vc.ru/marketing/157815-skolko-stoit-lending-v-2020-godu-obzor-ot-studii-najes?comments

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Ноль претензий, просто грёбаная инфляция:)

Перелеты в Азию (Тай, Вьетнам) три-четыре года назад
Было, сентябрь 2019-20 = от 12 - 25К. → среднее 18К
Стало, сентябрь 2023 = 30 - 75К. → среднее 40К


Летать стало в 2-2,5 раз дороже.

з.ы. понимаю, что технология перелета, управления самолетом и сервис на борту за три года мог в чём-то поменяться (усложниться).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Улавливаете аналогию? Если у вас все сервисы которые нужны для качественной работы тех же дизайнеров, курсы повышения квалификации, цены в городе остались на уровне 2020 года, мы с радостью приедем туда, расскажите про это чудесное место.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
И А

1. Радует, что почти половина студий сразу определила, что заявка - или пробой или от лоха, поэтому время тратить на нее не надо.

2. Автор проделал большой труд. Разослать 220 фейковых запросов, получить ответы, ответить на ответы, потом написать тут статью.

3. Урок для автора: квалификация лидов - очень важное звено в конвейере продаж. Можно сэкономить много времени и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

1. Если бы это было действительно так, то было бы очень хорошо. Но, увы. Не у меня одного такие результаты.

3. Скорее урок для читателей) Но с квалификацией проблемы большие, в чатах руководителей и сотрудниках агентств это часто задаваемый вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsay

Крутой обзор! Лэндинги от 125 тыс. в dojo media
https://dojo-media.ru/uslugi/razrabotka-sajtov

Ответить
Развернуть ветку
Ляна Дружинина

Крутой маркетинговый анализ) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Спасибо вам:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рябченко

У качества лендингов три критерия - количество заявок, их стоимость и конверсия из посетителя. Шаблон или нет - неважно, сколько стоит тоже. По опыту могу сказать что лиды всегда дешевле в ЛС, их нужно обрабатывать, это труд и если не хочется этим заниматься то ничего не поможет - результат будет соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Есть еще пара критериев:
1. Теплота лида
2. Ваши критерии так же зависят от специалиста по трафику. Следовательно на сколько силен специалист, тоже можно приписать к критерию.

Можно налить 1000 лидов, но в сделку перейдет 1, а можно 10, но в сделку перейдет 5. Пример условный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Просто друг

А сколько не жалко?

Ответить
Развернуть ветку
Тед Лассо

Захотелось увидеть эталонный результат КП от автора, можете оформить и опубликовать?
Вызвало чувство что исследование было проведено ради того что бы показать что NAJES работает правильно, а большинство рынка работают плохо. Оформить левую симку, завести новую телегу, придумать историю и занять своими играми 220 агентств, уровень конечно)
А прикиньте в NAJES завтра придет 220 агентств с таким же запросом, интересный эксперимент получится. Если что это не призыв к действию!Мысли в слух)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Да абсолютно так же они работают. А с учетом того, что они работают исключительно на тильде, то у них еще и техническая экспертиза околонулевая. А в примерах работ "углубленного маркетинга" я не заметил что то, да и в целом для меня слова стоящие в одном ряду/фразе с маркетингом это информационный шум, то что заказчик никак не может по сути оценить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Алексеев

Изначально исследование проводилось только с целью анализа рынка и конкурентов, просто потом оно масштабировалось.

Задачи как-то принизить другие агентства вовсе не стояло - это же фу.

Просто я показал что и как предлагается на рынке и добавил свое видение на эту тему. Все же работают по-своему, на свою ЦА, тут нет понятия правильно или неправильно, плохо или хорошо.

Просто срез и показ как в целом обстоят дела. К тому же в статье коротко я постарался аргументировать свою точку зрения относительно тех же исследований.

Я знаю достаточно руководителей агентств, которые не проводят подобные исследования и у них все хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Просто друг

Я может еще не раздуплился, но не улавливаю эту идею)

одна заявка vs 220 заявок, в чем соль то?) Они то по одной на студийку оставляли как я понял из статьи, а вы им 200 пытаетесь накинуть)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пастернак

Интересно очень на ваше КП посмотреть, чтобы впустую не гонять ваших работников. Дадите?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Пока оно у нас в тестовом режиме и докручивается)

Так как поменяли концепцию. Как зарелизим сайт, так и финальная версия КП будет готова, думаю. Так что на данный момент все же не скинем.

Ну и важно понимать, что чисто рыба или шаблон КП без общения с клиентом и без презентации КП мало что полезного вам даст, думаю.

Из этих 225 студий, что были проанализированы созванивались и презентовали КП единицы, в основном просто скидывали и вся коммуникация шла в переписке.

Мое упущение, что не написал об этом в материале.

Предлагаю вам дождаться когда будет релиз нашего сайта и можете мне написать в ТГ, думаю сбросим финальный вариант нашего КП)

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

А чем нешаблонный лендинг отличается от шаблонного?

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Посмею предположить, что структурой, текстовкой, заголовками, дизайном, функционалом. Даже, вероятно, больше дизайном и функционалом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Seregey Petrov

Ох ты, шикарная работа!
А есть примерная статистика по КП в которых было несколько ценовых вариантов создания лендинга? Хотя бы примерно.
Или все присылали только один вариант расчета стоимости?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

На самом деле очень мало вариантов КПшек с несколькими тарифами или вариантами. И все они в сегменте до 100 тысяч в основном. Но есть и в 100+ конечно, но ощутимо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга Новикова

Да бред это всё, рассчитано на то чтобы люди бабки платили. Слушай как надо. В любом конструкторе делаешь сайт за час. И потом бесконечно тюнишь под клиента и под себя. Сделать сразу и красиво. невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Это будет цена любого крупного агентства, потому что там все процессы стоят дороже.

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Как минимум тот лендинг, где будет задействовано несколько людей

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

У эппла многостраничный лендос - тоже думаете мошенники?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Просто друг

Ты еще в 2010 застрял чтоль?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Увакина

Большое спасибо за публикацию!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Спасибо вам:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

мне чет захотелось запостить такое

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Я не принимаю участие в создании сайтов в студии, так что мимо, но задумка была неплохая)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс

Если честно, то вот это их название NAJES и домен naje-s.ru вообще хрен знает как читать :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Что есть, то есть, как решил CEO назвать, так и назвал)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дубровина

Или я что-то не поняла, или автор противоречит сам себе. В начале статьи удивление, что 22% студий начали переписку, но не прислали КП. В выводах возмущение, что менеджеры не интересуются "глобальными задачами", а просто кидают смету. Так нужно или не нужно было присылать КП? Нужно или не нужно задавать уточняющие вопросы? Или при любом раскладе все вокруг плохие, одни NAJES в белом пальто?
Какой был запрос в студии? Если "нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только информация) с уникальным дизайном, не на шаблоне" (цитата из статьи), то информации для адекватного ответа явно недостаточно. В таком случае те 22% студий как раз молодцы: начали переписку, в результате квалифицировали вас как некачественного лида и не стали тратить время. Отправивших шаблонное КП без подробного раскрытия пунктов тоже можно понять: потенциальные клиенты часто бесятся, когда в ответ на запрос о цене не получают конкретную цифру. Даже такое КП поможет отсечь личностей, желающих "лендинг под ключ за 10 тыс. завтра". А если человек согласен с уровнем цен и сроками, то можно уже работать дальше, спрашивать про "глобальные задачи", предлагать "глубокий анализ сферы", подробнее раскрывать в какой пункт какие работы входят.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Мария, я со всеми созванивался, ходил на зум-встречи созвоны в гугл мите. С чего вы взяли, что я не давал информацию?

Все давал, все обсуждал. Не отказывался от презентаций онлайн и тд тп.)

Менеджеры разные, есть топовые, которые вытаскивали очень много информации на созвонах. Никто не говорит, что все менеджеры плохие, а мы топ. Много менеджеров, которые лучше и сильнее, чем мы.

Так что, позволю себе, в корне не согласиться с вашим комментарием.

Ну, и как мне кажется, все же если лид не проходит квалификацию, то почему бы ему просто банально об этом не сообщить?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Бушмелев

так и выходит, прототип дизайн + верстка. 150к https://traffic-online-school.ru/

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Когда интересно пройдет тренд на мега-шрифты во весь экран, которые даже при большой диагонали сложно воспринимать

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Кстати прототипы сайтов можно в сервисе https://structura.app/ делать
Недавно появился российский сервис для этого)

Ответить
Развернуть ветку
Sano

удалено

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Обалденная история - если не забуду, буду пересказывать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я свои сайты делаю сам.
Ибо лучше меня не сделает никто )
Студия это по факту рабство, делать надо либо самому, либо нанимать своего человека. Риторический конечно вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Если позволяет время на то, чтобы разобраться со всем, то конечно вариант хороший.

А почему студии считаете рабством?

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Предложка от максимус студии "Разработка структуры станицы" - сразу нах))) станица... пхахах

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Взяли и спалили ребят)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коверник

Все продают дизайн и буквы от заказчика и /или переписанные от конкурентов)
Лишь у самого дорогого сегмента есть самый важный блок работ, и тот не полностью — интервью с ЦА и боли клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Ну в целом так и есть да, но есть исключения, как показало исследование)

Ответить
Развернуть ветку
Max Adler

А что не так с шаблоном? Цена лэндинга условно - 5 копеек.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Что-то дорого(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Надеюсь, у вас всё получится так, как вы пожелаете!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxi

У Лебедева лендинги ничего не стоят. Делайте выводы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Сделали, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Лапина

Друзья, в идеале владелец бизнеса уже сам догоняет рынок и УТП) Что это за прикол такой

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Иванова

Мне это исследование напомнило рекламу Тайд, если честно. Есть "другой порошок", а есть Тайд. Вроде, анализ конкурентов — нормальная практика. Но подача "они делают ну такое, а вот как мы" забавляет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Каждый делает так как делает и какого то осуждения и того подобного в статье нет. Я высказал своё мнение, написал почему я так думаю и не более.

Студий и агентств много, заказчиков много, у всех свои задачи, подходы, целевые аудитории и каждый сможет найти для себя клиента/исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ninen Digital

Эхх, жалко к нам не постучали. Так бы в статье было красивое КП ;)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Красивых КП много и классных менеджеров тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кабанов

Главный вывод после прочтения материала: я беру дешево. Срочно поднимаю цены)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Такие же мысли посещали мою голову)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фалёв

Большая работа, респект)

Ответить
Развернуть ветку
316 комментариев
Раскрывать всегда