Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас…
Мне это исследование напомнило рекламу Тайд, если честно. Есть "другой порошок", а есть Тайд. Вроде, анализ конкурентов — нормальная практика. Но подача "они делают ну такое, а вот как мы" забавляет.
Каждый делает так как делает и какого то осуждения и того подобного в статье нет. Я высказал своё мнение, написал почему я так думаю и не более.
Студий и агентств много, заказчиков много, у всех свои задачи, подходы, целевые аудитории и каждый сможет найти для себя клиента/исполнителя.