Еще не успели стихнуть разговоры об удивительных возможностях, которые открывают технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), а уже всё чаще стало звучать другое словосочетание – «расширенная реальность» (XR). Страсти вокруг нее разожгло, конечно же, появление гаджета Apple Vision Pro. Для кого-то эти «очки» стали дорогущей…
Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.
Вот что бывает, когда за кружкой пива встречаются маркетологи и ученые. По совету сообразительных парней из Special PR специалисты Heineken объединили усилия с самым что ни на есть настоящим генетиком Эндрю Шеллингом. В итоге появилась программа The Heineken Choice.
Пожалуй, в чем-то даже качественнее, чем современный. Смотрите, какую книжку я недавно урвал. Почитал, получил искренне удовольствие, и теперь готов поделиться им на VC со всеми любителями научпопа.
Если коротко, то портфолио никоим образом не помогает доказать экспертность копирайтера потенциальному клиенту. Мало того: если на этапе переговоров у копирайтера попросили примеры работ, то, скорее всего, этот человек ничего не закажет. Проверено на моём опыте и опыте многих коллег.
При возможностях современного интернета найти информацию – не проблема. Проблема – понять, где данные достоверные, а где навеянные мифами и растиражированные армией не самых добросовестных рерайтеров. Показываю, откуда обычно беру информацию для своих статей.
В современном копирайтинге существует множество специализаций. Есть многостаночники, которые создают самые разные виды контента. Есть копирайтеры-маркетологи, SEO-копирайтеры, некоторые пишут только продающие тексты для лендингов, а некоторые в основном работают с соцсетями. Список можно продолжать практически бесконечно.
Пандемия COVID-19 быстро превратилась в парад разных вариантов вируса SARS-CoV-2, каждый из которых «изобретал» всё новые инструменты уклоняться от иммунной системы. Эти метаморфозы продолжаются и по сей день: то и дело появляются новые подтипы штамма «омикрон». Обычно они быстро сходят на нет, но точных прогнозов о том, что будет дальше, не даст н…
Сегодня хочется рассказать о книге редкого жанра – перед вами научный триллер. Это научпоп, детектив и увлекательное художественное произведение в одном флаконе. Полное название книги: «Идеальный хищник. Вирусы против бактерий, или Как я спасла своего мужа» (оригинальное название: The Perfect Predator: A Scientists’s Race to Save Her Husband from a…
Ко мне иногда обращаются руководители клиник и бизнеса с предложением: «Артем, ну ты же копирайтер, знаем, пишешь классно, тексты твои хорошо работают. Приведи нам клиентов, а мы с каждой продажи дадим тебе процент. Будешь как бы партнером». Когда я был молодым, поджарым и кучерявым, часто на такое соглашался. Сейчас отказываюсь. И призываю большин…
Любой продающий текст начинается с анализа целевой аудитории. Копирайтер готов расцеловать заказчика, который уже провел маркетинговый анализ и может подробно расписать в брифе информацию о своих клиентах. Но чаще всего вводных данных не хватает даже на вялые обнимашки. «Мои клиенты – это все мужчины и женщины от 18 до 90 лет», – типичное описание…