{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как привлечь заявки на покупку франшиз?

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.Ниже я приведу топ-7 способов привлечения заявок на покупку франшиз как с бюджетом, так и без. Помните, больше каналов трафика - больше денег.

И так, поехали.

  • Яндекс директ.Совершенно стандартный инструмент. Но есть особенности.

- Старайтесь выделить гео, чем уже будет запрос, тем лучше.В результате у вас должно получится не " Открой кофейню по франшизе", А "Франшиза кофейни, идеально подходящая для южных городов РФ"Также проконтролируйте, чтобы офферы на вашем сайте были четки и понятны. Все офферы в рекламе и на сайте совпадали. Если оффер гласит "Получи презентацию", то кнопка должна быть "Получить". А не что-то другое.

2. Авито.Тут тоже есть своя хитрость.- Картинка должна быть реально открытой точки, не какой-то банер.

- В тексте должен быть призыв к действию. "Для первых 10 франчайзи льготные условия. Скорее жми "Позвонить"

- Также всегда есть смысл немного слукавить и написать, что продается действующий бизнес в данном городе. Главное в данном случае, обработать возможный негатив человека.

- Города в которых постить первые объявления находим через Яндекс вордстат вбивая запрос "Франшиза". Далее смотрим регионы в которых больше всего запросов и выкладываем объявления по ним.

3. Размещение на тематически площадках.Тут самое важное

- Красивый, понятный банер.

- Максимально подробное описание франшизы

- Абзац о том, кому подойдет ваша франшиза. ( повысит конверсию)

- Также как в авито, делаем оффер и четкий призыв к действию.

4. Реклама в "Идеи для бизнеса"Таких сообществ не мало во всех социальных сетях, самое толковое как по мне - вконтакте.

- Делаем пост, в котором рассказывается информация о вашей франшизы в формате идеи" Бизнес идея : Открытие кофейни- Вложения 1 000 000р- Чистыми 50-100 000 в месяц- Окупаемость 6 месяцевА далее пишем ваши ключевые преимущества и делаем призыв к действию"

5. Бизнес мероприятия

На личном опыте я познал то, что на мероприятиях БМ и Лайка достаточно много людей, которые хотят открыть бизнес. Тут самое важно подготовить правильный оффер, т.к платежеспособность этой аудитории стоит под вопросом. Нужна либо рассрочка, либо чек-лист по привлечению инвестора.

6. Бизнес чаты.Вк, вотсап, телеграм.В них очень много вашей ЦА даже если там сплошная реклама. При этом вложить в этот канал потребуется только время. Пишите в лс, бесплатно вышлю 2500 чатов.

7. Таргетинг в социальных сетях.Тут как никогда важна персонализация.Наша задача точно попасть в ЦА и не слить бюджет. Для этого больше всего подойдет ВК, но не значит, что от Инсты и ФБ стоит отказываться.И так, вот что важно при таргетинге в вк.

- Заголовки с указанием города + еще один триггер

Пример : " Вы из Воронежа? Учились в Like?

- Максимально узкая аудиторияЕсли берем пример из первого пункта, то Настраиваем на основную группу, выделяем указанный в заголовке город + добавляем категорию интересов "Бизнес".

- Максимальное количество городов. В среднем, во время одной рекламной компании мы запускаем от 50 рекламных объявлений, для того, чтобы было больше кликов.

- Не забиваем на группу. Обложка, аватарка, товары, виджеты, пост в закреп и контент. Должны быть. Обязательно. Иначе будет слив трафика.
Есть вопросы на тем привлечения новых франчайзи? Пиши в комменты к этому посту, я постараюсь ответить!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Николай

Рынок набирает обороты, а владельцы франшиз не могут найти клиентов) может рынок все таки сбавляет обороты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров
Автор

Если смотреть по статистике, то рынок растет. Вопрос в том, что не все знаю как правильно касаться с своей ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Если владельца бизнеса заботит проблема привлечения заявок на франшизу, а не сам бизнес, то бизнес сей будет так себе и такую франшизу не слоило бы покупать. А то развелось жуликов, основная прибыль которых идет исключительно с продажи франшиз, а сам бизнес оказывается не проработан и бедолага отваливший деньги за франшизу оказывается просто "кинут" франчайзером и остается один на один со всеми проблемами

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Veekram

Боюсь подумать что Сабвей жулики, ибо их основной бизнес продажа франшиз по всему миру )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Ну у сабвея дела второй год обстоят не лучшим образом. Ресторанов закрывается больше, чем открывается, а если еще принять во внимания "каннибализм", который допускается между франчайзи + скандалы с ценами от поставщиков, то это лишь подтвержает факт того, что Subway — это "франшиза ради франшизы". Многие "упаковщики" и вдохновлялись успехом Subway, однако для франчайзи такие франшизы ничего хорошего не дают

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Обычно франшизу создают потому что стоит очередь из желающих открыть такой же бизнес как у основателя. Если этой очереди нет, то и франшизу рано открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Алиев

Еще один способ:
Посещать бизнесовые тусы и в рюкзаке держать включенным wifi- маяк для сбора МАС адресов. При настройке рекламы в Яндексе, настроить на эту аудиторию.

А на самом деле, интерес к франшизам все потухает из-за большого количества непродуманных "готовых" бизнесов. Людям нужны гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров
Автор

Идея неплохая, если у тебя уже есть радар. Покупать его за 15-20к - вопрос спорный.

Ответить
Развернуть ветку
SL Potapenko

такой радар реализуем на роутере за 1 т.р., осталось научиться рассылать спам по МАС-адресу телефона;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

А можете поделиться цифрами затухания продаж франшиз? А то какой-то не убедительный экспертный анализ.

Ответить
Развернуть ветку
SL Potapenko

Примерно также, как привлечь игроков в лотереи гослото;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Реклама на федеральных каналах это дорого. Но эффективно конечно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда