Как привлечь заявки на покупку франшиз?

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.Ниже я приведу топ-7 способов привлечения заявок на покупку франшиз как с бюджетом, так и без. Помните, больше каналов трафика - больше денег.

И так, поехали.

  • Яндекс директ.Совершенно стандартный инструмент. Но есть особенности.

- Старайтесь выделить гео, чем уже будет запрос, тем лучше.В результате у вас должно получится не " Открой кофейню по франшизе", А "Франшиза кофейни, идеально подходящая для южных городов РФ"Также проконтролируйте, чтобы офферы на вашем сайте были четки и понятны. Все офферы в рекламе и на сайте совпадали. Если оффер гласит "Получи презентацию", то кнопка должна быть "Получить". А не что-то другое.

2. Авито.Тут тоже есть своя хитрость.- Картинка должна быть реально открытой точки, не какой-то банер.

- В тексте должен быть призыв к действию. "Для первых 10 франчайзи льготные условия. Скорее жми "Позвонить"

- Также всегда есть смысл немного слукавить и написать, что продается действующий бизнес в данном городе. Главное в данном случае, обработать возможный негатив человека.

- Города в которых постить первые объявления находим через Яндекс вордстат вбивая запрос "Франшиза". Далее смотрим регионы в которых больше всего запросов и выкладываем объявления по ним.

3. Размещение на тематически площадках.Тут самое важное

- Красивый, понятный банер.

- Максимально подробное описание франшизы

- Абзац о том, кому подойдет ваша франшиза. ( повысит конверсию)

- Также как в авито, делаем оффер и четкий призыв к действию.

4. Реклама в "Идеи для бизнеса"Таких сообществ не мало во всех социальных сетях, самое толковое как по мне - вконтакте.

- Делаем пост, в котором рассказывается информация о вашей франшизы в формате идеи" Бизнес идея : Открытие кофейни- Вложения 1 000 000р- Чистыми 50-100 000 в месяц- Окупаемость 6 месяцевА далее пишем ваши ключевые преимущества и делаем призыв к действию"

5. Бизнес мероприятия

На личном опыте я познал то, что на мероприятиях БМ и Лайка достаточно много людей, которые хотят открыть бизнес. Тут самое важно подготовить правильный оффер, т.к платежеспособность этой аудитории стоит под вопросом. Нужна либо рассрочка, либо чек-лист по привлечению инвестора.

6. Бизнес чаты.Вк, вотсап, телеграм.В них очень много вашей ЦА даже если там сплошная реклама. При этом вложить в этот канал потребуется только время. Пишите в лс, бесплатно вышлю 2500 чатов.

7. Таргетинг в социальных сетях.Тут как никогда важна персонализация.Наша задача точно попасть в ЦА и не слить бюджет. Для этого больше всего подойдет ВК, но не значит, что от Инсты и ФБ стоит отказываться.И так, вот что важно при таргетинге в вк.

- Заголовки с указанием города + еще один триггер

Пример : " Вы из Воронежа? Учились в Like?

- Максимально узкая аудиторияЕсли берем пример из первого пункта, то Настраиваем на основную группу, выделяем указанный в заголовке город + добавляем категорию интересов "Бизнес".

- Максимальное количество городов. В среднем, во время одной рекламной компании мы запускаем от 50 рекламных объявлений, для того, чтобы было больше кликов.

- Не забиваем на группу. Обложка, аватарка, товары, виджеты, пост в закреп и контент. Должны быть. Обязательно. Иначе будет слив трафика.
Есть вопросы на тем привлечения новых франчайзи? Пиши в комменты к этому посту, я постараюсь ответить!

33
12 комментариев

Рынок набирает обороты, а владельцы франшиз не могут найти клиентов) может рынок все таки сбавляет обороты?

2
Ответить

Если смотреть по статистике, то рынок растет. Вопрос в том, что не все знаю как правильно касаться с своей ЦА.

Ответить

Если владельца бизнеса заботит проблема привлечения заявок на франшизу, а не сам бизнес, то бизнес сей будет так себе и такую франшизу не слоило бы покупать. А то развелось жуликов, основная прибыль которых идет исключительно с продажи франшиз, а сам бизнес оказывается не проработан и бедолага отваливший деньги за франшизу оказывается просто "кинут" франчайзером и остается один на один со всеми проблемами

1
Ответить

Боюсь подумать что Сабвей жулики, ибо их основной бизнес продажа франшиз по всему миру )

Ответить

Обычно франшизу создают потому что стоит очередь из желающих открыть такой же бизнес как у основателя. Если этой очереди нет, то и франшизу рано открывать.

1
Ответить

Еще один способ:
Посещать бизнесовые тусы и в рюкзаке держать включенным wifi- маяк для сбора МАС адресов. При настройке рекламы в Яндексе, настроить на эту аудиторию.

А на самом деле, интерес к франшизам все потухает из-за большого количества непродуманных "готовых" бизнесов. Людям нужны гарантии.

Ответить

Идея неплохая, если у тебя уже есть радар. Покупать его за 15-20к - вопрос спорный.

Ответить