- Старайтесь выделить гео, чем уже будет запрос, тем лучше.В результате у вас должно получится не " Открой кофейню по франшизе", А "Франшиза кофейни, идеально подходящая для южных городов РФ"Также проконтролируйте, чтобы офферы на вашем сайте были четки и понятны. Все офферы в рекламе и на сайте совпадали. Если оффер гласит "Получи презентацию", то кнопка должна быть "Получить". А не что-то другое.
Рынок набирает обороты, а владельцы франшиз не могут найти клиентов) может рынок все таки сбавляет обороты?
Если смотреть по статистике, то рынок растет. Вопрос в том, что не все знаю как правильно касаться с своей ЦА.
Если владельца бизнеса заботит проблема привлечения заявок на франшизу, а не сам бизнес, то бизнес сей будет так себе и такую франшизу не слоило бы покупать. А то развелось жуликов, основная прибыль которых идет исключительно с продажи франшиз, а сам бизнес оказывается не проработан и бедолага отваливший деньги за франшизу оказывается просто "кинут" франчайзером и остается один на один со всеми проблемами
Боюсь подумать что Сабвей жулики, ибо их основной бизнес продажа франшиз по всему миру )
Обычно франшизу создают потому что стоит очередь из желающих открыть такой же бизнес как у основателя. Если этой очереди нет, то и франшизу рано открывать.
Еще один способ:
Посещать бизнесовые тусы и в рюкзаке держать включенным wifi- маяк для сбора МАС адресов. При настройке рекламы в Яндексе, настроить на эту аудиторию.
А на самом деле, интерес к франшизам все потухает из-за большого количества непродуманных "готовых" бизнесов. Людям нужны гарантии.
Идея неплохая, если у тебя уже есть радар. Покупать его за 15-20к - вопрос спорный.