Рубрика развивается при поддержке

Как привлечь заявки на покупку франшиз?

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.

В закладки

Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.Ниже я приведу топ-7 способов привлечения заявок на покупку франшиз как с бюджетом, так и без. Помните, больше каналов трафика - больше денег.

И так, поехали.

  • Яндекс директ.Совершенно стандартный инструмент. Но есть особенности.

- Старайтесь выделить гео, чем уже будет запрос, тем лучше.В результате у вас должно получится не " Открой кофейню по франшизе", А "Франшиза кофейни, идеально подходящая для южных городов РФ"Также проконтролируйте, чтобы офферы на вашем сайте были четки и понятны. Все офферы в рекламе и на сайте совпадали. Если оффер гласит "Получи презентацию", то кнопка должна быть "Получить". А не что-то другое.

2. Авито.Тут тоже есть своя хитрость.- Картинка должна быть реально открытой точки, не какой-то банер.

- В тексте должен быть призыв к действию. "Для первых 10 франчайзи льготные условия. Скорее жми "Позвонить"

- Также всегда есть смысл немного слукавить и написать, что продается действующий бизнес в данном городе. Главное в данном случае, обработать возможный негатив человека.

- Города в которых постить первые объявления находим через Яндекс вордстат вбивая запрос "Франшиза". Далее смотрим регионы в которых больше всего запросов и выкладываем объявления по ним.

3. Размещение на тематически площадках.Тут самое важное

- Красивый, понятный банер.

- Максимально подробное описание франшизы

- Абзац о том, кому подойдет ваша франшиза. ( повысит конверсию)

- Также как в авито, делаем оффер и четкий призыв к действию.

4. Реклама в "Идеи для бизнеса"Таких сообществ не мало во всех социальных сетях, самое толковое как по мне - вконтакте.

- Делаем пост, в котором рассказывается информация о вашей франшизы в формате идеи" Бизнес идея : Открытие кофейни- Вложения 1 000 000р- Чистыми 50-100 000 в месяц- Окупаемость 6 месяцевА далее пишем ваши ключевые преимущества и делаем призыв к действию"

5. Бизнес мероприятия

На личном опыте я познал то, что на мероприятиях БМ и Лайка достаточно много людей, которые хотят открыть бизнес. Тут самое важно подготовить правильный оффер, т.к платежеспособность этой аудитории стоит под вопросом. Нужна либо рассрочка, либо чек-лист по привлечению инвестора.

6. Бизнес чаты.Вк, вотсап, телеграм.В них очень много вашей ЦА даже если там сплошная реклама. При этом вложить в этот канал потребуется только время. Пишите в лс, бесплатно вышлю 2500 чатов.

7. Таргетинг в социальных сетях.Тут как никогда важна персонализация.Наша задача точно попасть в ЦА и не слить бюджет. Для этого больше всего подойдет ВК, но не значит, что от Инсты и ФБ стоит отказываться.И так, вот что важно при таргетинге в вк.

- Заголовки с указанием города + еще один триггер

Пример : " Вы из Воронежа? Учились в Like?

- Максимально узкая аудиторияЕсли берем пример из первого пункта, то Настраиваем на основную группу, выделяем указанный в заголовке город + добавляем категорию интересов "Бизнес".

- Максимальное количество городов. В среднем, во время одной рекламной компании мы запускаем от 50 рекламных объявлений, для того, чтобы было больше кликов.

- Не забиваем на группу. Обложка, аватарка, товары, виджеты, пост в закреп и контент. Должны быть. Обязательно. Иначе будет слив трафика.
Есть вопросы на тем привлечения новых франчайзи? Пиши в комменты к этому посту, я постараюсь ответить!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Александров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Sep 2019 19:18:26 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83162, "author_id": 361565, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83162\/get","add":"\/comments\/83162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Рынок набирает обороты, а владельцы франшиз не могут найти клиентов) может рынок все таки сбавляет обороты?

Ответить
0

Если смотреть по статистике, то рынок растет. Вопрос в том, что не все знаю как правильно касаться с своей ЦА.

Ответить
1

Если владельца бизнеса заботит проблема привлечения заявок на франшизу, а не сам бизнес, то бизнес сей будет так себе и такую франшизу не слоило бы покупать. А то развелось жуликов, основная прибыль которых идет исключительно с продажи франшиз, а сам бизнес оказывается не проработан и бедолага отваливший деньги за франшизу оказывается просто "кинут" франчайзером и остается один на один со всеми проблемами

Ответить
0

Еще один способ:
Посещать бизнесовые тусы и в рюкзаке держать включенным wifi- маяк для сбора МАС адресов. При настройке рекламы в Яндексе, настроить на эту аудиторию.

А на самом деле, интерес к франшизам все потухает из-за большого количества непродуманных "готовых" бизнесов. Людям нужны гарантии.

Ответить
0

Идея неплохая, если у тебя уже есть радар. Покупать его за 15-20к - вопрос спорный.

Ответить
1

такой радар реализуем на роутере за 1 т.р., осталось научиться рассылать спам по МАС-адресу телефона;)

Ответить
0

А можете поделиться цифрами затухания продаж франшиз? А то какой-то не убедительный экспертный анализ.

Ответить
0

Примерно также, как привлечь игроков в лотереи гослото;)

Ответить
0

Реклама на федеральных каналах это дорого. Но эффективно конечно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }