Как быстро начать продавать в Телеграм с нуля, если нет своего блога

Меня зовут Александр Павлов, я основатель маркетингового агентства ProStore. Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Телеграм, в ВК, на Авито и через Яндекс Директ и с радостью делимся фишками, которые могут во многом упростить жизнь всем, кто хочет продвинуть свой продукт (к слову, это может быть как онлайн, так и офлайн бизнес), но не знает, с чего начать.

Я наблюдаю множество экспертов, которые буквально топчутся на месте, никак не растут ни в количестве продаж, ни в среднем чеке из-за блога. А вернее из-за его отсутствия или нерегулярного ведения.

Логика мыслей часто примерно такая: «Я буду вкладываться в продвижение тогда, когда немного раскачаю блог. Но, чтобы раскачать блог, мне придётся:

ломать голову каждый день, о чем бы написать

винить себя, за то что долгое время ничего не выкладываю

постоянно переживать за количество подписчиков»...ну и тп

В итоге блог толком так и не начинается, а если начинается, то раз в месяц забрасывается. Трафика нет. Заявок и продаж подавно.

Сразу отмечу, что я считаю блог отличным и крайне важным инструментом в арсенале каждого эксперта. Так что этот текст НЕ о том, что его вовсе не нужно вести. И всё же, всем тем, для кого ведение блога – это геморройное занятие, из-за которого привлечение трафика и рост откладываются в дальний ящик под грифом «Никогда», я хочу показать иной, более простой и быстрый для начинания путь.

👉🏼 Чтобы начать подвигаться и выстроить стабильный комфортный для себя поток заявок, блог не обязателен – достаточно будет воронки.

Воронки, для которой нужно один раз раскопать в себе и своём продукте нужные смыслы, один раз всё это упаковать, а потом заливать на неё трафик. Всё.

Чтобы всем было понятно: воронка – это цепочка, состоящая из нескольких единиц контента, ведущих к какому-то целевому действию (записаться на консультацию / оставить контакты / купить и тп).

Основу воронки в Телеграм составляет чат-бот, который автоматически:

– знакомит с экспертом и продуктом

– закрывает основные возражения и отвечает вопросы

– прогревает к целевому действию

– формирует базу потенциальных клиентов

– хранит информацию обо всех, кто в него заходил

Если правильно всё простроить, заложить нужные ментальные триггеры и донести нужные смыслы — люди, попавшие в воронку (холодный трафик), узнают об эксперте и его продукте всё, что им нужно, чтобы совершить целевое действие.

Заливаете трафик – вытаскиваете из воронки заявки. И всё это без блога.

🔥 Сейчас в нашем боте ещё можно успеть забрать гайд, в котором мы дали подробную пошаговую схему создания эффективной воронки в Телеграм. Каждый, кто не поленится, сможет сам её себе собрать за несколько часов.

В четверг, 14-го сентября, гайд станет платным. Кто не успел, как говорится… но вы успевайте!

Гайд доступен по ссылке

11
Начать дискуссию