Все шло хорошо, пока однажды наш продакт не спросил на одном из совещаний: “Как Вы, собственно, докажете клиенту, что вообще что-то делаете по его кампаниям?” И мы не знали, что ответить. Если кампании настроены, выверены, семантика (ключи) собраны и отминусованы, посадочные страницы оттестированы на все возможные шрифты и цвета негласного флага Европы, то особо показывать-то и нечего. KPI выполняем, работа идет.
на самом деле механика чуть сложнее, но при первом приближении она именно такая
Это называется аукцион второй цены.
Так все же, пошли в RTB или двигаются ручки в директе?
*Обновление ставок раз в 15 минут и не реже* - а разве сам Яндекс не пишет про активизацию цены в течении 30 минут?
Т.е. я хочу сказать, не случится ли такого, что вы выставили ставки, Яндекс в течении получаса их обновляет, вы через 15 после первой команды на изменение цен отдаёте вторую - а Яндекс ещё и первую не успел применить?
И так далее.
Яндекс последовательно выполняет команды от всех пользователей. Т.е., то что была команда "перед" не повлияет на время выполнения команды "после" (ну, если мы не перегрузим всю систему своими командами, но для этого у яндекса есть ограничение по баллам API), а задача биддера - оперативная реакция на изменение ситуации
Спасибо, чекну сегодня)