Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Cathrine Cath
487

Как удалить негативные отзывы с zoon.ru?

В закладки

Нет ни одной компании в интернете, о которой бы не было плохих отзывов. Даже Гугл и Яндекс пользователи поливают по делу и без. Поэтому понятно, что существует большой запрос на удаление негативных отзывов. В этой статье разберем частный случай — как удалить отзыв с рекомендательного сервиса Зун (zoon.ru). Почти все советы из статьи работают и с другими сайтами, на которых ваши клиенты оставляют отзывы.

Какие отзывы Зун удаляет без проблем?

Зун прекрасно понимает, что у каждой компании есть конкуренты, уволенные сотрудники и просто странные посетители. Поэтому есть несколько типов отзывов, которые на Зуне удаляют без проблем. Среди них:

— отзывы, которые содержат информацию, нарушающую законодательство. Если в отзыве клиент призывает к насилию, выражает нетерпимость к другой вере или расе, то такой текст быстро удалят с любой площадки;

— отзывы, полностью состоящие из рекламы. Обычно они включают в себя ссылки и прямые сравнения с конкурентами. Те же отзывы, в которых есть и реклама, и полезная информация о компании, могут остаться в отредактированном виде — из них удалят только рекламную часть;

— отзывы, написанные с массового IP-адреса. Обычно это заказные отзывы, которые публикуются одним человеком под разными именами;

— отзывы, которые содержат оскорбления и нецензурную лексику;

— отзывы без конкретики о работе организации. Например, когда пишут, просто «не понравилось», не уточняя, что именно;

— отзывы со ссылками на сторонние сайты. Обычно там скрывается реклама;

— отзывы об услуге, которую человек не получил. Например, девушка делала маникюр, а отзыв пишет об окрашивании. Но этот факт нужно будет доказать. Если у вас есть CRM-система, то это не составит труда.

— отзывы уволенных сотрудников. В этом случае тоже нужно доказательство. Подойдет фото или скрин приказа об увольнении.

— отзывы, которые оставлены по ошибке. Например, о компании с похожим названием или о сотруднике, которые работает не у вас. Этот факт тоже надо доказать.

Если обобщить, то Зун удаляет рекламные, оскорбительные, заказные и ошибочные отзывы. Подробнее можно почитать на zoon.ru в «Правилах работы с отзывами».

Что сделать, чтобы Зун удалил отзыв быстро?

Если вы понимаете, что отзыв о вашей организации на Зуне попадает под один из критериев выше, то вот пошаговая инструкция, которая поможет быстро его удалить.

Шаг 1.

​скрин с сайта zoon.ru

Если у вас нет доступа к личному кабинету вашей организации, то получите его. Для этого найдите свою компанию на Зуне, перейдите на ее страницу и нажмите «Получить доступ».

Шаг 2.

скрин с сайта zoon.ru​

После того, как получите доступ, войдите в личный кабинет вашей организации в раздел «Отзывы».

Шаг 3.

Найдите нужный отзыв и кликните на «Пожаловаться».

Шаг 4.

​скрин из личного кабинета на сайте zoon.ru

Выберите подходящую причину.

Шаг 5.

​скрин из личного кабинета на сайте zoon.ru

Если нужно, прокомментируйте подробнее и нажмите кнопку «Отправить». Это та часть, где можно предоставить доказательства своей правоты.

Ваша жалоба уйдет в отдел модерации Зуна. Ответ вы получите максимум через три рабочих дня.

Второй способ — написать на info@zoon.ru, приложить ссылки, скриншоты и все ваши аргументы для удаления этого отзыва. В этом случае письмо также попадет в отдел модерации. Вы получите ответ через три рабочих дня.

Что делать с настоящим негативом на Зуне?

Зун не удаляет настоящие негативные отзывы о компаниях. Это кредо, от которого он не отступает вот уже семь лет. Неважно, размещаетесь ли вы на zoon.ru бесплатно или платите за размещение. Правило для всех одинаковое.

Если отзыв оставил настоящий клиент, и он не нарушает правил Зуна, то вам остается только ответить злопыхателю. В идеале, стоит отключить эмоции и написать максимально корректный ответ. В разных ситуациях нужно действовать по-разному, но есть схема, которая срабатывает в большинстве случаев. Она включает в себя такие элементы:

— приветствие. Годится обычное «Здравствуйте»;

— благодарность, если клиент написал конструктивную критику, которая поможет улучшить сервис или, например, уволить нерадивых сотрудников.

— сочувствие, если вы не виноваты в сложившейся ситуации, и извинение, если проблема действительно в вас;

— решение проблемы и открытая дверь. Тут вы можете либо запросить контакты клиента, чтобы разобраться в ситуации, либо сразу решить проблему.

Чтобы было понятнее, давайте разберемся на примере отзыва о фитнес-клубе.

отзыв с zoon.ru​

Отзыв не попадает ни под один из критериев, из-за которых его можно было бы легко удалить. Значит, придется отвечать. Если у вас и правда проблемы с обогревом помещения, которые вы пытаетесь решить или уже решили, то ответ может выглядеть примерно так:

«Здравствуйте, Любовь! Извините за такую неприятную ситуацию. У нас и правда раньше были проблемы с обогревом помещения, но сейчас мы их решили. К сожалению, иногда мнения наших гостей расходятся: кому-то слишком жарко, другим — холодно. Поэтому мы стараемся поддерживать среднюю температуру — от 18 до 22 градусов в зависимости от зала. Если в вашем зале температура опускается ниже, то, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру ХХХ, я решу эту проблему».

Еслиу же вас на самом деле нормальная температура, а Любовь просто мерзлячка, то ответ может выглядеть так:

«Здравствуйте, Любовь! Мне жаль, что температурный режим в наших залах для гимнастики вам не подходит. Он настроен с учетом санитарных норм для фитнес-клуба. После ремонта мы заменили систему вентиляции, чтобы в зале точно не было никаких посторонних запахов, и установили более мощный кондиционер для поддержания постоянной температуры. Увеличить ее мы не можем. Если я могу чем-то вам помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру …»

Надеемся, эти советы помогут вам удалить заказные отзывы с zoon.ru и достойно ответить на все настоящие негативные отзывы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cathrine Cath", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 6, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83324, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 12:08:03 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83324, "author_id": 173204, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83324\/get","add":"\/comments\/83324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Спасибо за статью

Ответить
0

Надеюсь, что вам пригодятся советы :)

Ответить
0

Спасибо за пояснение правил и инструкцию. Хотелось бы больше примеров для понимания, например, что есть рекламный пост и какая по нему может быть корректировка. Как было и как стало после неё.

Ответить
0

Кристина, благодарю вас за комментарий :) Хотела бы у вас уточнить, о каких примерах рекламных постов вы говорите?

Ответить
0

Вот эти слова: "— отзывы, полностью состоящие из рекламы. Обычно они включают в себя ссылки и прямые сравнения с конкурентами. Те же отзывы, в которых есть и реклама, и полезная информация о компании, могут остаться в отредактированном виде — из них удалят только рекламную часть"  1. У меня указана группа в вк и подтягиваются со стены в вк новости. Новости многие естественно со ссылками. Значит они не будут подтягиваться? 2. А ссылки на что, кроме конкурентов считаются рекламными? 3. И хотелось бы все же пример отзыва до и после корректировки. Там только ссылку убирают? Или сокращают и текст тоже?

Ответить
1

Кристина, если на странице организации на Зуне указана ваша официальная группа во «ВКонтакте», то все посты будут дублироваться автоматические и на zoon.ru. Только при переносе не будут работать хэштеги и ссылки, которые вы указываете в постах.

Зачастую в отзывах посетители сайта оставляют не подходящую по смыслу информацию. Например, предлагают услуги и прикрепляют ссылки на свои организации. Часто предлагают услуги по доставке воды, косметики для волос, тела и иную продукцию. Или же пишут, что были у вас, допустим, в салоне красоты, а потом прикрепляют ссылку на сайт другого салона, сообщая, что там дешевле и лучше. И таких вариантов достаточно много. Эти отзывы считаются на Зуне рекламными, поэтому они не проходят модерацию.

По поводу текстовых примеров, то в течение следующей недели я постараюсь найти их для вас, чтобы вы могли сравнить тексты "до" и "после".

Ответить
0

Так стало понятнее, спасибо.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }