{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Cathrine Cath

Как удалить негативные отзывы с zoon.ru?

Нет ни одной компании в интернете, о которой бы не было плохих отзывов. Даже Гугл и Яндекс пользователи поливают по делу и без. Поэтому понятно, что существует большой запрос на удаление негативных отзывов. В этой статье разберем частный случай — как удалить отзыв с рекомендательного сервиса Зун (zoon.ru). Почти все советы из статьи работают и с другими сайтами, на которых ваши клиенты оставляют отзывы.

Какие отзывы Зун удаляет без проблем?

Зун прекрасно понимает, что у каждой компании есть конкуренты, уволенные сотрудники и просто странные посетители. Поэтому есть несколько типов отзывов, которые на Зуне удаляют без проблем. Среди них:

— отзывы, которые содержат информацию, нарушающую законодательство. Если в отзыве клиент призывает к насилию, выражает нетерпимость к другой вере или расе, то такой текст быстро удалят с любой площадки;

— отзывы, полностью состоящие из рекламы. Обычно они включают в себя ссылки и прямые сравнения с конкурентами. Те же отзывы, в которых есть и реклама, и полезная информация о компании, могут остаться в отредактированном виде — из них удалят только рекламную часть;

— отзывы, написанные с массового IP-адреса. Обычно это заказные отзывы, которые публикуются одним человеком под разными именами;

— отзывы, которые содержат оскорбления и нецензурную лексику;

— отзывы без конкретики о работе организации. Например, когда пишут, просто «не понравилось», не уточняя, что именно;

— отзывы со ссылками на сторонние сайты. Обычно там скрывается реклама;

— отзывы об услуге, которую человек не получил. Например, девушка делала маникюр, а отзыв пишет об окрашивании. Но этот факт нужно будет доказать. Если у вас есть CRM-система, то это не составит труда.

— отзывы уволенных сотрудников. В этом случае тоже нужно доказательство. Подойдет фото или скрин приказа об увольнении.

— отзывы, которые оставлены по ошибке. Например, о компании с похожим названием или о сотруднике, которые работает не у вас. Этот факт тоже надо доказать.

Если обобщить, то Зун удаляет рекламные, оскорбительные, заказные и ошибочные отзывы. Подробнее можно почитать на zoon.ru в «Правилах работы с отзывами».

Что сделать, чтобы Зун удалил отзыв быстро?

Если вы понимаете, что отзыв о вашей организации на Зуне попадает под один из критериев выше, то вот пошаговая инструкция, которая поможет быстро его удалить.

Шаг 1.

​скрин с сайта zoon.ru

Если у вас нет доступа к личному кабинету вашей организации, то получите его. Для этого найдите свою компанию на Зуне, перейдите на ее страницу и нажмите «Получить доступ».

Шаг 2.

скрин с сайта zoon.ru​

После того, как получите доступ, войдите в личный кабинет вашей организации в раздел «Отзывы».

Шаг 3.

Найдите нужный отзыв и кликните на «Пожаловаться».

Шаг 4.

​скрин из личного кабинета на сайте zoon.ru

Выберите подходящую причину.

Шаг 5.

​скрин из личного кабинета на сайте zoon.ru

Если нужно, прокомментируйте подробнее и нажмите кнопку «Отправить». Это та часть, где можно предоставить доказательства своей правоты.

Ваша жалоба уйдет в отдел модерации Зуна. Ответ вы получите максимум через три рабочих дня.

Второй способ — написать на info@zoon.ru, приложить ссылки, скриншоты и все ваши аргументы для удаления этого отзыва. В этом случае письмо также попадет в отдел модерации. Вы получите ответ через три рабочих дня.

Что делать с настоящим негативом на Зуне?

Зун не удаляет настоящие негативные отзывы о компаниях. Это кредо, от которого он не отступает вот уже семь лет. Неважно, размещаетесь ли вы на zoon.ru бесплатно или платите за размещение. Правило для всех одинаковое.

Если отзыв оставил настоящий клиент, и он не нарушает правил Зуна, то вам остается только ответить злопыхателю. В идеале, стоит отключить эмоции и написать максимально корректный ответ. В разных ситуациях нужно действовать по-разному, но есть схема, которая срабатывает в большинстве случаев. Она включает в себя такие элементы:

— приветствие. Годится обычное «Здравствуйте»;

— благодарность, если клиент написал конструктивную критику, которая поможет улучшить сервис или, например, уволить нерадивых сотрудников.

— сочувствие, если вы не виноваты в сложившейся ситуации, и извинение, если проблема действительно в вас;

— решение проблемы и открытая дверь. Тут вы можете либо запросить контакты клиента, чтобы разобраться в ситуации, либо сразу решить проблему.

Чтобы было понятнее, давайте разберемся на примере отзыва о фитнес-клубе.

отзыв с zoon.ru​

Отзыв не попадает ни под один из критериев, из-за которых его можно было бы легко удалить. Значит, придется отвечать. Если у вас и правда проблемы с обогревом помещения, которые вы пытаетесь решить или уже решили, то ответ может выглядеть примерно так:

«Здравствуйте, Любовь! Извините за такую неприятную ситуацию. У нас и правда раньше были проблемы с обогревом помещения, но сейчас мы их решили. К сожалению, иногда мнения наших гостей расходятся: кому-то слишком жарко, другим — холодно. Поэтому мы стараемся поддерживать среднюю температуру — от 18 до 22 градусов в зависимости от зала. Если в вашем зале температура опускается ниже, то, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру ХХХ, я решу эту проблему».

Еслиу же вас на самом деле нормальная температура, а Любовь просто мерзлячка, то ответ может выглядеть так:

«Здравствуйте, Любовь! Мне жаль, что температурный режим в наших залах для гимнастики вам не подходит. Он настроен с учетом санитарных норм для фитнес-клуба. После ремонта мы заменили систему вентиляции, чтобы в зале точно не было никаких посторонних запахов, и установили более мощный кондиционер для поддержания постоянной температуры. Увеличить ее мы не можем. Если я могу чем-то вам помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру …»

Надеемся, эти советы помогут вам удалить заказные отзывы с zoon.ru и достойно ответить на все настоящие негативные отзывы.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спасибо за статью

3

Надеюсь, что вам пригодятся советы :)

0

Спасибо за пояснение правил и инструкцию. Хотелось бы больше примеров для понимания, например, что есть рекламный пост и какая по нему может быть корректировка. Как было и как стало после неё.

0

Кристина, благодарю вас за комментарий :) Хотела бы у вас уточнить, о каких примерах рекламных постов вы говорите?

0

Вот эти слова: "— отзывы, полностью состоящие из рекламы. Обычно они включают в себя ссылки и прямые сравнения с конкурентами. Те же отзывы, в которых есть и реклама, и полезная информация о компании, могут остаться в отредактированном виде — из них удалят только рекламную часть"  1. У меня указана группа в вк и подтягиваются со стены в вк новости. Новости многие естественно со ссылками. Значит они не будут подтягиваться? 2. А ссылки на что, кроме конкурентов считаются рекламными? 3. И хотелось бы все же пример отзыва до и после корректировки. Там только ссылку убирают? Или сокращают и текст тоже?

1

Кристина, если на странице организации на Зуне указана ваша официальная группа во «ВКонтакте», то все посты будут дублироваться автоматические и на zoon.ru. Только при переносе не будут работать хэштеги и ссылки, которые вы указываете в постах.

Зачастую в отзывах посетители сайта оставляют не подходящую по смыслу информацию. Например, предлагают услуги и прикрепляют ссылки на свои организации. Часто предлагают услуги по доставке воды, косметики для волос, тела и иную продукцию. Или же пишут, что были у вас, допустим, в салоне красоты, а потом прикрепляют ссылку на сайт другого салона, сообщая, что там дешевле и лучше. И таких вариантов достаточно много. Эти отзывы считаются на Зуне рекламными, поэтому они не проходят модерацию.

По поводу текстовых примеров, то в течение следующей недели я постараюсь найти их для вас, чтобы вы могли сравнить тексты "до" и "после".

1

Так стало понятнее, спасибо.

0
Читать все 7 комментариев
«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах Статьи редакции

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

null