Как увеличить продажи на Яндекс Маркете. Лайфхак для продавцов

Мало кто знает про способ, который позволяет селлеру гарантированно поднять продажи на Яндекс Маркете. Настроить можно за 2 минуты, без затрат.

Многие продавцы знают про буст продаж - это инструмент для продвижения и рекламы своих товаров. В нем селлер назначает процент от стоимости товара, который готов заплатить Яндексу, если купят именно его товар. Как комиссия. Если ничего не купили - ничего не платите.

Процент платится, если товар купили с рекламного места.

Обычные покупки не считаются.

Размер этого процента (комиссии) называется ставка буста. Продавец может назначить размер ставки и менять его. Если это сделать, Яндекс Маркет будет продвигать Ваш товар в рекламных местах - а их больше 50!

Посмотрите сами. Многие не замечают рекламу.

Блок "Популярные предложения"
Блок "Популярные предложения"
Блок "Спонсорские товары"
Блок "Спонсорские товары"
Блоки "Еще может подойти" и "Топ-6 предложений"
Блоки "Еще может подойти" и "Топ-6 предложений"
Реклама в Яндекс.Директ
Реклама в Яндекс.Директ

А теперь главное. Минимальная ставка, которую можно поставить для попадания на рекламные места, всего 0.5%.

Например, если по рекламе продали товар стоимостью 100 рублей, то комиссия Яндексу составит 50 копеек. Если за 2 000 рублей - комиссия 10 рублей.

Учитывая, что наценка на товары значительно выше, то эти полпроцента на экономику сильно не влияют, зато будут рекламировать Ваши товары почти бесплатно. Беспроигрышный вариант!

Включите буст на все товары с небольшой ставкой (например, 1% или 2%) - Вы ничего не теряете

Быстро включить буст продаж можно с помощью биддера Smart Seller.

Как это сделать за 2 минуты

  1. Зарегистрируйтесь на сайте smartseller.me. Вы увидите свои магазины и товары на Маркете.
  2. Установите ставку 0.5%
  3. Включите биддер
Как увеличить продажи на Яндекс Маркете. Лайфхак для продавцов

Готово!

Теперь все Ваши товары рекламируются, причем с минимальной комиссией.

Почему это сработает

  • Товары с работающим биддером точно продвигаются в рекламных местах. Товары без буста не продвигаются.
  • Покупателям показываются только те товары, которые готовы к продаже. Если товара нет в наличии или Вы сняли с продаж, то он не продвигается. При желании можно отключить биддер для определенных товаров.
  • На страницах Маркета 52 рекламных места, плюс места в Яндекс.Директе. Займите эти места и получайте показы!
  • Если даже у конкурентов ставки выше, Ваши товары все равно соревнуются в списке предложений и поднимаются выше для показов.
  • Возможны ситуации, когда у конкурентов закончились товары, повысилась цена, ухудшился индекс качества, увеличился срок доставки или случился форс-мажор. В этом случае даже с минимальной ставкой Ваши товары могут побеждать в аукционе и чаще показываться покупателям.
  • Обычно даже ставка 1, 2 или 3% не сильно повышает расходы.
  • Разумеется, чем выше ставка, тем больше показов. Для постоянных выигрышей аукциона рекомендуется ставить 5, 10, 20% - зависит от ниши.
  • Лайфхак с минимальной ставкой подходит тем селлерам, которые не продвигают свои товары или продвигают только часть ассортимента.
  • Если позволяет бюджет и готовы поднять ставку выше, то в Smart Seller можно изменить максимальную ставку на все или на определенные товары.

Сайт сервиса - smartseller.me

Инструкции - my.smartseller.me

Telegram канал - @smartsellerme

Если Вы ещё не продаёте на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.

77
2 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Добрый день! Совет подходит тем, кто не продвигает свои товары или продвигает только некоторые. Инсайт в том, что даже если поставить невысокую ставку, то возникают ситуации, когда можно выигрывать с ней.

6
Ответить