Чем уже каждый сегмент, на которой вы делите свою аудиторию, тем эффективнее коммуникация. Например, известно, что зумеры лучше воспринимают информацию в виде коротких роликов (57% смотрят Shorts на Youtube) и мемов — информация из исследования, проведенного платформой YouTube. Притом 83% из них предпочитает успокаивающий контент, который позволяет им лучше себя чувствовать. Другое исследование GlobalWebIndex сообщает, что миллениалы (молодые люди, которым сейчас от 30 до 36 лет), хоть и склонны воспринимать информацию в цифровом виде, не отказываются и от ТВ и смотрят его до 2 часов в день. Около 2,5 часов в среднем они проводят в соцсетях, а стриминговое телевидение отнимает у них до полутора часов в день. Люди старшего поколения гораздо более склонны к чтению текстов в интернете и предсказуемо больше времени проводят за просмотром ТВ.
как по мне, при системе мониторинга можно не только найти свою аудиторию, но и общаться на разных ресурсах