Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

Крупные бренды уже давно осознали важность общения с аудиторией и используют пользовательский контент на максимум.

Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

4 наглядных примера:

Starbucks

Каждый декабрь бренд запускал конкурс в социальных сетях #RedCupContest, предлагая поклонникам представить лучшие фотографии своего кофе из кофейни Starbucks. Приз — подарочная карта Starbucks. На сегодняшний день эта кампания собрала более 35 000 фотографий с красными стаканами!

Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

IKEA

IKEA несколько лет подряд проводила конкурс «Стань главным лицом с обложки». Для участия клиентам надо было прийти в магазин и сделать фотографии в фотозоне. Все участники получали в подарок личный каталог IKEA со своей фотографией на обложке, а самые креативные становились лицом каталогов IKEA.

Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

Компании это помогло увеличить лояльность и привлечь новых клиентов, а покупатели получили шанс попасть на обложку каталога любимого бренда. Клиенты действительно вовлекались, поэтому перед фотозонами всегда была очередь.

BMW

Ведущая автомобильная компания BMW использует хэштег #BMWRepost для обмена историями в социальных сетях о горделивых владельцах BMW и их поездках.

Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

Это беспроигрышно для обеих сторон: владелец автомобиля получает возможность показать свои поездки, в то время как BMW получает бесплатную рекламу и возможность показать свою лояльную базу клиентов.

Zarina

Zarina построила рекламную кампанию «Сила в нас» вокруг покупательниц из разных городов России. Для проекта компания собирала пользовательский контент: истории и фотографии женщин в одежде бренда. Шесть участниц получили предложения стать амбассадорами Zarina.

Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…

Теперь их образы и истории используются во всех рекламных материалах бренда. Компании это помогает быть ближе к клиентам и увеличить лояльность.

Что это даёт бренду?

- бесплатный контент для своих социальных сетей

- лояльность аудитории

- реклама от своих же клиентов

- свежие идеи

- повышение охвата

- рост продаж

Это один из лучших инструментов связи со своей аудиторией, который требует минимум затрат, поэтому его нужно использовать обязательно!

Вместо вывода: сохраняйте себе файл из нашего Telegram «15 примеров создания пользовательского контента».

Начать дискуссию