{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте Статьи редакции

Часть этих форматов пока не появится в Stories.

Facebook запустила новые форматы интерактивной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Видеореклама с опросами. Рекламодатели смогут добавить в видеорекламу вопрос с двумя вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте Facebook, а количество знаков в ней ограничено: в вопросе до 80 знаков, в ответах — до 24 знаков.

Рекламодатели не смогут настраивать ретаргетинг по каждому пользователю, который взаимодействовал с рекламой, только видеть их общее количество. Функция станет доступна по всему миру до конца сентября. Бренды смогут выбирать один из трёх видов опросов:

  • Только опрос — позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией.
  • Опрос, обзор и поиск — даёт возможность направить пользователя на сайт бренда.
  • Опрос, обзор и установка — позволяет направить пользователя на скачивание приложения.
​Пример рекламы с опросом и установкой приложения

Реклама с элементами дополненной реальности. Такие объявления позволяют пользователям попробовать рекламируемые продукты с помощью камеры. Например, компания WeMakeUp предложила пользователям посмотреть, как разные оттенки помады будут смотреться на его губах. Пользователь может поделиться полученным фото или видео через Messenger или в Stories.

Инструмент станет доступен осенью 2019 года в бета-версии, но только для мобильной ленты Facebook. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействуют с такой рекламой, недоступен.

Игры от брендов. Рекламодатели могут создать игру специально для мобильной ленты. Такой формат уже протестировали такие бренды как Vans и Uber India. Например, Vans сделала игру, в которой пользователи могут управлять основателем компании Стивом Ван Дореном: персонаж спускается с горы, собирая подарки.

Инструмент уже доступен в открытой бета-версии. Запускать такой формат в Instagram или Stories компания пока не планирует.

0
5 комментариев
Сергей Я

Фейсбук настолько инновационный и технологичный, что даже блокирует доступ к личной странице сразу после создания, запрашивает твое фото, которое неизвестно с чем будет сверять, а потом морозит тебя сутками и неделями. Вход только по талонам, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

За это можно сказать спасибо арбитраникам с СНГ которые кидают фб на деньги, рекламируют писько-увеличалки и прочий скам. Для фейсбука теперь каждый новорег с СНГ это потенциальный мошенник.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну это пол беды. Пофиг с ними пусть проверки какие-то делают, но упростите вы все и ускорьте. А так дебилизм, зарегался, на нормальную почту, не левый телефон привязал, и в тот же час хоба блокают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivano Digital

Кому-то еще нужны инструменты? Мол, вот вам платформа, а вы уж там сами. Новый формат, это конечно хорошо, но кто все эти интерактивные рекламы будет разрабатывать то и сколько они будут сторить? Флеш-банеры быстро загнулись, не успев начаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null