4 Мощнейших Хода для Взлета в Telegram! Начинай Покорение!

4 Мощнейших Хода для Взлета в Telegram! Начинай Покорение!

1. Базовое оформление

Используй понятное и лаконичное название для канала. Не стоит увлекаться заумными и очень изощренными названиями, которые даже видеть гнусно. Считай, что название - это твой самый главный оффер (посыл). Он будет приковывать внимание и кратко, но очень точно, описывать содержание твоего творения.

Ещё не задался вопросом: "Погоди, зачем мне иметь привлекательное название, если мой канал не будет нигде высвечиваться?"

Ну, вообще тут несколько причин. Смотри, во-первых, есть каталоги telegram каналов, на которых буквально ПО НАЗВАНИЮ можно найти канал на любую тематику. Лови пример!

4 Мощнейших Хода для Взлета в Telegram! Начинай Покорение!

Я просто ввёл свой интерес и TGStat выкатил список из 100+ каналов с подходящей для меня тематикой. Весьма, весьма практично! Вот самые удобные сервисы: TGStat, Telemetr. Кстати, эти два сервиса нам с тобой ещё пригодятся.

Во-вторых, если ты используешь публичный канал (о плюсах и минусах приватного и публичного каналов расскажу ниже), есть большая вероятность найти твой канал прямо в telegram.

4 Мощнейших Хода для Взлета в Telegram! Начинай Покорение!

Что ж, думаю, с названием разобрались. Расскажу про описание канала.

Тут тоже не нужно много сочинять. Два-три предложения о вашем деянии, и обязательно оставь контакты, по которым с тобой можно связаться прямо в telegram. Многие владельцы упускают этот момент. Связь с тобой довольно важна. Подписчики могут предлагать тебе посты или давать обратную связь (хотя для этого есть комментарии). А также в telegram очень развита "реклaмная система". Это когда владельцы других каналов покупают у тебя реклaмные посты, тем самым привлекая подписчиков в свой канал.

И наконец, иконка канала. Тут два негласных правила, которых всем стоит придерживаться.

  • Имеешь экспертный блог, рассказываешь про свою профессию? Никаких фото в полный рост! Качественная фотография по плечи с хорошим освещением;
  • Пишешь от лица компании/организации? Используй логотип.

В остальном, думаю, ты и сам различишь привлекательную иконку от посредственной.

2. Почему мой канал не видно в поиске?

Каналы в telegram бывают двух типов: приватные (закрытые) и публичные (открытые).

Приватные каналы в основном используют для размещения платного контента. Их нельзя найти через поиск в самом приложении, но они так же высвечиваются в каталогах каналов, как и публичные каналы. Самый жирный +, который имеет закрытый канал - это защита от накрутки ботов. Ещё отмечу, ссылки на закрытые каналы выглядят как набор символов - https://t.me/+Vt1bAWcdEV43NjYy. Только публичные каналы имеют короткую ссылку. https://t.me/rxview. К ним ещё можно обратиться через @ в сообщении или описании (прим. @rxview).

На первое время порекомендую оставить канал публичным. Так получится привлечь больше трафик, а ботов, в случае чего, сможешь почистить ручками.

С ростом канала есть смысл перейти на закрытый тип, чтобы избежать пакостей со стороны конкурентов.

3. Холодные ссылки

Думаю, ты имеешь профили на других социальных платформах. Расскажи немного о своём канале на каждой и оставь ссылку на канал в описании.

Найди тематические чаты (также бьются через каталог каналов), где люди общаются на тему, приближенную к твоему каналу. Расскажи о своем канале или просто побудь спамером :)

4 Мощнейших Хода для Взлета в Telegram! Начинай Покорение!

4. Платная закупка трафика внутри Telegram

Помнишь, выше я писал про ссылку для связи в описании канала и немного рассказал про покупку реклaмных постов в других каналах? Так вот, это один из самых действенных способов привлечения подписчиков. В чём суть?

  • Ты находишь ХОРОШИЕ каналы со схожей тематикой своего канала. Почему важно найти качественный канал для покупки рекламы? Никому не хочется рекламировать свой канал ботам, верно?) Telemetr и TGStat - сервисы, где доступна полная статистика канала. Там и происходит вся магия по охоте на качественные каналы;
  • Связываешься с администраторами каналов, обсуждаешь цену, дату и формат размещения реклaмного поста;
  • Создаешь цепляющий/интересный реклaмный пост с мотивом на подписку, который будет приносить тебе дешевых подписчиков;
  • Администратор выкатывает пост у себя на канале, а ты ожидаешь новых подписчиков;

Не дурно, согласись? Конечно, стоит рассказать про подводные камни и трудности эффективной реклaмной закупки, без которых не обойтись, но давай пока остановимся на этом)

Кстати, у меня большой опыт в закупке рекламы внутри, так что я хочу помочь тебе привлечь подписчиков.

До связи ➜ https://t.me/prxkop

55
2 комментария

«Мощнейших» ходов в статье не увидел. Элементарные вещи.

1
Ответить

Штуки из труб, иногда счастье кроется в простом)

Ответить