Одна из самых интересных вещей в блокчейне заключается в том, что он возвращает ценность данных потребителям. Например, браузер Brave меняет то, как пользователи взаимодействуют с онлайн-рекламой. Пользователи могут выбрать просмотр рекламы и получают базовые токены (BAT). Это совершенно новый способ просмотра рекламы. Также, с помощью блокчейна покупатели могут точно узнать, где был произведен или выращен какой-либо продукт или сколько работникам платят за их труд. Это важно, особенно в эпоху, когда потребители все больше заботятся не только о качестве того, что они покупают, но и о работе компании в целом. Еще одним хорошим примером влияния блокчейна на маркетинг служит то, как компании Unilever и IBM «распутывают» свои цепочки расходов на онлайн-рекламу. Блокчейн позволяет создать надежную и проверенную цепочку от рекламного доллара до конечного пользователя, что уже принесло десятки миллионов экономии для Unilever.
блокчейн и маркетинг то каким боком вы вообще связали? технология защиты транзикаций и правок в данных. в маркетинге что защищать от подделки будете?
да монетизация обычная. посмотрел - получил ВАТ, пошел продал и обналичил. Еще одно промежуточное звено в цепочке . Ну а в остальном замена штрихкода на блокчейн запись