Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда

Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.

Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда
18K18K показов
3.9K3.9K открытий

Да, все так. Хотя вы и сами отчасти виноваты.
1) не нужно писать тысячам блогеров, стоит подобрать "своих". И стоит хорошенько изучить, что они рекламируют и как. Так вы узнаете, кто из них наплевал на партнёров, а кто профессионально работает.
2) да, блогер работает сам на себя, поэтому нужно писать в подходящий момент и кратко все описывать. А не просто скидывать коммерческое.
Итог бывает разный. Иногда с одной сторис подходящего блогера можно отлично все продать и получить огромный приход подписчиков. И это вариант поработать задешево, по бартеру, например, и получить полноценный обзор на вещь.

Ответить

Спасибо за коммент!
1. В описанных кейсах требовался объем, а так согласен, что можно брать 5 хороших блогеров и отлично с ними работать.
2. В статье просто описали стату, которую получили)

Действительно впечатляющих цифр с инстаграм блогерами после 24 февраля не видел. Я имею в виду те результаты, которые превосходят друге источники трафика, которые тратят гораздо меньше нервов и сил.

Ответить