Знание и умение управлению бизнесом на основе показателей, знание своей аудитории даст гарантированный рост вашему бизнесу, если вы научитесь знать и конечно уметь влиять на ключевые показатели через онлайн пространство вашего бизнеса.Подборка 7 метрик и 20 показателей, которые дадут толчок вашему бизнесу. 1. Потребление Page views — Просмотры страницПараметр показывает, сколько и какие страницы на сайте чаще всего смотрят пользователи — даёт понимание, какой контент привлекает людей.Average time on page — Время на странице Измеряет, как долго каждый пользователь остается на каждой из страниц сайта. Это хороший способ определить, насколько привлекателен ваш контент.Unique visitors — Уникальные посетители Показатель определяет, сколько людей в целом посещают ваш сайт, и сколько из них пришли повторно. 2. УдержаниеReturn rate — Коэффициент возврата Измеряет, сколько у вас клиентов-завсегдатаев, а сколько новых — стоит знать, если хотите построить положительные отношения с обеими группами.Bounce rate — Показатель отказов Измеряет скорость входа и выхода кликов на одной странице.Pages per visit — Просмотр страниц Отслеживает, сколько страниц посетитель просматривает каждый раз, когда приходит на сайт. 3. ПродажиPipeline generated — Генерация снабжения Совокупность общей стоимости доллара от всех благоприятных случаев, где первый контакт лида связывается с благоприятным случаем, создаваемым контентом сайта.Pipeline touched — Контакт Измеряет и собирает все благоприятные случаи, когда пользователь «затрагивает» конкретную часть контента.Revenue influenced — Влияние на доход Показывает долларовую стоимость дохода, исходя из того, насколько контент адекватен запросу пользователя при контакте с сайтом. 4. ВовлечениеComments — Комментарии Отслеживает комментарии под каждым постом на вашем сайте — наглядный способ измерения взаимодействия пользователей.Session duration — Время сессии Время, которое пользователь проводит на вашем сайте на нескольких страницах.Page depth — Глубина просмотра Количество страниц, на которые посетитель зашел во время визита. 5. Показатели лидовNew leads generated — Лидогенерация Используя CRM и инструменты автоматизации маркетинга, вы подсчитываете, сколько новых потенциальных клиентов попало в вашу базу после того, как они контактировали с вашим контентом.Touched existing leads — Взаимодействия существующих лидов Опять же, используя CRM и автоматизированные инструменты, вы можете рассчитать, сколько потенциальных клиентов в вашей базе взаимодействует с контентом на сайте. 6. Совместное использованиеSocial media shares — Шеры в соцсетях Отслеживает, какой контент на вашем сайте пользователи будут охотнее расшаривать. Анализ проводится на основе материалов, которыми уже поделились.Social media likes — Лайки в соцсетях Как и предыдущий показатель, вы можете использовать эту метрику, чтобы отслеживать расшаренный контент. На многих сайтах есть счётчики соцсетей — по ним ясно, каким контентом больше делятся.Email forwards — Пересылки писем Хотя не все измеренные и количественные данные пересылаемого письма могут быть полезными для измерения, этот показатель отражает, какие именно рекламные кампании вызвали больший интерес и желание поделиться. 7. Производство/стоимостьTime to publish — Время публикации Отслеживает, как долго ваша команда публикует единицу контента. Это больше внутренняя метрика, но знание эффективности команды еще никому не мешало.Content throughout — Производительность контента Определяет, сколько контента вы и ваша команда производите в течение определенного времени — это число отражает вашу эффективность.Content backlog — Отставание контента Измеряет, насколько быстро пользователи изучают ваш контент — показатель того, насколько грамотно вы рекламируете себя через контент.
Действительно важные показатели.