20 важнейших показателей в аналитике

Знание и умение управлению бизнесом на основе показателей, знание своей аудитории даст гарантированный рост вашему бизнесу, если вы научитесь знать и конечно уметь влиять на ключевые показатели через онлайн пространство вашего бизнеса.

20 важнейших показателей в аналитике

Подборка 7 метрик и 20 показателей, которые дадут толчок вашему бизнесу.

1. Потребление

Page views — Просмотры страниц

Параметр показывает, сколько и какие страницы на сайте чаще всего смотрят пользователи — даёт понимание, какой контент привлекает людей.

Average time on page — Время на странице

Измеряет, как долго каждый пользователь остается на каждой из страниц сайта. Это хороший способ определить, насколько привлекателен ваш контент.

Unique visitors — Уникальные посетители

Показатель определяет, сколько людей в целом посещают ваш сайт, и сколько из них пришли повторно.

2. Удержание

Return rate — Коэффициент возврата

Измеряет, сколько у вас клиентов-завсегдатаев, а сколько новых — стоит знать, если хотите построить положительные отношения с обеими группами.

Bounce rate — Показатель отказов

Измеряет скорость входа и выхода кликов на одной странице.

Pages per visit — Просмотр страниц

Отслеживает, сколько страниц посетитель просматривает каждый раз, когда приходит на сайт.

3. Продажи

Pipeline generated — Генерация снабжения

Совокупность общей стоимости доллара от всех благоприятных случаев, где первый контакт лида связывается с благоприятным случаем, создаваемым контентом сайта.

Pipeline touched — Контакт Измеряет и собирает все благоприятные случаи, когда пользователь «затрагивает» конкретную часть контента.

Revenue influenced — Влияние на доход

Показывает долларовую стоимость дохода, исходя из того, насколько контент адекватен запросу пользователя при контакте с сайтом.

4. Вовлечение

Comments — Комментарии

Отслеживает комментарии под каждым постом на вашем сайте — наглядный способ измерения взаимодействия пользователей.

Session duration — Время сессии

Время, которое пользователь проводит на вашем сайте на нескольких страницах.

Page depth — Глубина просмотра

Количество страниц, на которые посетитель зашел во время визита.

5. Показатели лидов

New leads generated — Лидогенерация

Используя CRM и инструменты автоматизации маркетинга, вы подсчитываете, сколько новых потенциальных клиентов попало в вашу базу после того, как они контактировали с вашим контентом.

Touched existing leads — Взаимодействия существующих лидов

Опять же, используя CRM и автоматизированные инструменты, вы можете рассчитать, сколько потенциальных клиентов в вашей базе взаимодействует с контентом на сайте.

6. Совместное использование

Social media shares — Шеры в соцсетях

Отслеживает, какой контент на вашем сайте пользователи будут охотнее расшаривать. Анализ проводится на основе материалов, которыми уже поделились.

Social media likes — Лайки в соцсетях

Как и предыдущий показатель, вы можете использовать эту метрику, чтобы отслеживать расшаренный контент. На многих сайтах есть счётчики соцсетей — по ним ясно, каким контентом больше делятся.

Email forwards — Пересылки писем Хотя не все измеренные и количественные данные пересылаемого письма могут быть полезными для измерения, этот показатель отражает, какие именно рекламные кампании вызвали больший интерес и желание поделиться.

7. Производство/стоимость

Time to publish — Время публикации Отслеживает, как долго ваша команда публикует единицу контента. Это больше внутренняя метрика, но знание эффективности команды еще никому не мешало.

Content throughout — Производительность контента Определяет, сколько контента вы и ваша команда производите в течение определенного времени — это число отражает вашу эффективность.

Content backlog — Отставание контента

Измеряет, насколько быстро пользователи изучают ваш контент — показатель того, насколько грамотно вы рекламируете себя через контент.

44
1 комментарий

Действительно важные показатели. 

2
Ответить