Если одному маркетологу дать посмотреть рекламные кампании, которые подготовил другой маркетолог, тот скажет, что реклама настроена плохо и ее нужно доработать. Если один SMM-менеджер посмотрит посты в соцсетях, которые создал другой SMM-менеджер, он скажет, что это делал какой-то недоучка. Если дизайнеру показать оформление сайта, которое закончил отрисовывать другой, он упрекнет его в отсутствии вкуса и непонимании современных трендов.
Да. Примеров таких ситуаций масса, к сожалению.. таков рынок..
Скорее, такова психология людей)
У строителей есть анекдот. Мне дом пи... построили. Это как так ? После заливки фундамента пришли строители и спрашивают, что это за пи. .. фундамент залили, потом пришли отделочники и задали вопрос, что за пи мне дом возводил. И так далее.
Да, это правило работает в любой сфере)
Маркетинг - отдел расстрельный в нашей сфере, мы об этом в своем блоге раскрыли подробно.
Все верно. Только вот понимания у многих "специалистов" того, что они делают нет. Как на курсах научили, так и делаем. А что и почему вопросы сложные, а потому не нужные. Проще найти нового клиента, у которого все просто, чем учиться.
"Каждый последующий исполнитель придирается и пытается обесценить работу предыдущего" ну это какой-то рукожопый сантехник с комплексами. Нормальный спец будет нормально чужую работу оценивать. Почему вы пустили такого "сантехника" до аудита рекламы иль сайта - другой вопрос.