Авторские эмодзи в Telegram. Пошаговая инструкция

Где-то год назад в Telegram случился бум рекламы при помощи авторских эмодзи. Запустили их еще в августе 2022. Но в ноябре, перед черной пятницей, крупные бренды пушили каналы красочными заголовками.

Применять их можно не только в рекламе, но и для авторского оформления телеграм-канала. Это помогает создавать визуальную ассоциацию с брендом и разбавлять контент. Например, для нашего канала «Двое рекламщиков» мы сделали пак эмодзи с маркетинговыми показателями под цвет аватарки.

Авторские эмодзи в Telegram. Пошаговая инструкция

Инструкция по созданию

Статичные

- формат PNG или WEBP;

- размер 100×100 пикселей.

Удобнее всего делать в Figma. Загружаем/создаем изображение (будущий эмодзи) и задаем ему высоту 100 пикселей. Отдельно от него создаем прозрачные фреймы 100 на 100 (столько, сколько нужно, чтобы изображение полностью поместилось в ширину). Размещаем фреймы в ряд и по очереди копируем в них наше изображение. Сохраняем каждый эмодзи в формате png и далее идем в @Stickers: start — newemojipack — статичные эмодзи. Далее следуем указаниям бота.

Видео-эмодзи

- видео — 100×100 пикселей;

- длительность — не более 3 секунд;

- частота кадров — 30 кадров в секунду;

- формат WEBM с кодеком VP9;

- видео лучше зациклить;

- размер — не более 256 КБ;

- отсутствие аудио.

Без конвектора и видео-редактора не обойтись (Premiere, Final Cut, After Effects и т.д.). Мы пользуемся Adobe Premiere Pro. Для начала идем создавать эмодзи в любое приложение для монтажа или сразу внутри редактора. Высоту задаем 100 пикселей, ширину кратную 100 пикселям. Потом необходимо порезать полученное видео на квадраты. Для этого в программе задаем рабочую область 100 на 100, выравниваем по левому краю и режем видео каждый раз смещая влево на шаг 100 пикселей.

Чтобы изменить формат на WEBM с кодеком VP9 понадобится конвектор. Загружаем наши квадраты, выбираем в настройках формат и кодек, конвертируем и сохраняем. Далее идем в @Stickers: start — newemojipack — видео эмодзи.

Применение авторских эмодзи в рекламе мы тестировали на разных нишах. Наблюдениями и рекомендациями поделились вот в этом посте.

Надеемся, что было полезно!

3
3 комментария

там дебильная система - бот запрашивает, типа "пришлите похожий эмодзи" + получаются промежутки между созданными эмоджи, так и не понял как их приблизить

Ответить

Да, запрашивает похожие, чтобы в пушах и необновленной телеге было чем заменить авторский эмодзи. А промежутки бывают, нас тоже бесит. Поэтому рекомендуют загружать их без фона.

Ответить