Авторские эмодзи в Telegram. Пошаговая инструкция
Где-то год назад в Telegram случился бум рекламы при помощи авторских эмодзи. Запустили их еще в августе 2022. Но в ноябре, перед черной пятницей, крупные бренды пушили каналы красочными заголовками.
Применять их можно не только в рекламе, но и для авторского оформления телеграм-канала. Это помогает создавать визуальную ассоциацию с брендом и разбавлять контент. Например, для нашего канала «Двое рекламщиков» мы сделали пак эмодзи с маркетинговыми показателями под цвет аватарки.
Инструкция по созданию
Статичные
- формат PNG или WEBP;
- размер 100×100 пикселей.
Удобнее всего делать в Figma. Загружаем/создаем изображение (будущий эмодзи) и задаем ему высоту 100 пикселей. Отдельно от него создаем прозрачные фреймы 100 на 100 (столько, сколько нужно, чтобы изображение полностью поместилось в ширину). Размещаем фреймы в ряд и по очереди копируем в них наше изображение. Сохраняем каждый эмодзи в формате png и далее идем в @Stickers: start — newemojipack — статичные эмодзи. Далее следуем указаниям бота.
Видео-эмодзи
- видео — 100×100 пикселей;
- длительность — не более 3 секунд;
- частота кадров — 30 кадров в секунду;
- формат WEBM с кодеком VP9;
- видео лучше зациклить;
- размер — не более 256 КБ;
- отсутствие аудио.
Без конвектора и видео-редактора не обойтись (Premiere, Final Cut, After Effects и т.д.). Мы пользуемся Adobe Premiere Pro. Для начала идем создавать эмодзи в любое приложение для монтажа или сразу внутри редактора. Высоту задаем 100 пикселей, ширину кратную 100 пикселям. Потом необходимо порезать полученное видео на квадраты. Для этого в программе задаем рабочую область 100 на 100, выравниваем по левому краю и режем видео каждый раз смещая влево на шаг 100 пикселей.
Применение авторских эмодзи в рекламе мы тестировали на разных нишах. Наблюдениями и рекомендациями поделились вот в этом посте.
Надеемся, что было полезно!