Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.ПроблемаGetCourse не имеет возможности из коробки закидывать конверсии на заказы и продажи в Яндекс Метрику и Google analytics 4.Все это усложняется тем, что лендинг обычно отдельно от GetCourse — на тильде.ДисклеймерВ статье примеры на базе яндекс метрики, но все работает аналогично для Google Analytics 4 и нельзябука.РешениеМы в ApiMonster сделали так.Шаг 1. Ловим лид сайта и прикрепляем к email яндекс/google client idСхема такаяСсылка на связку.Захватчик форм — это js код в счетчике на сайте, который минимальными усилиями перехватывает данные из формы и отравляет в apimonster.Выглядит он примерно так (в режиме отладки)Но если у вас Тильда или аналог, достаточно поймать вебхук, захватчик не нужен. Например вот так.РезультатИмеем список контактов с client id и теперь можем закидывать конверсии по любой логике.Шаг 2. Ловим нужные события из GetCourseОбычно это заказы и платежи, но может быть что угодно согласно вашей логике, главное наличие email.Выглядит такШаг 3. По email из события из CDP вытаскиваем client id и делаем что хотимНапример в этих связках, факт входа в вебинар и заказа отправляются в метрику в отдельные цели для дальнейших задач аналитики и оптимизации рекламы. Что делать если форма на IFRAME?Замените на обычную.РезультатВ статье пример одного рекламного агентства. На старте оно не совсем понимало как решить задачу.Мы все объяснили, настроили и теперь в метрику идет плотный поток конверсий.Все работает автономно и как часы.Если хотите также - напишите нам или попробуйте настроить самостоятельно.
а в роли CDP на Шаге 3 что выступает?
Всем привет!
Студия Sinneo (https://sinneo.dev/) создаст вам No-code продукт: маркетплейсы, соц.сети, обучающие платформы, мобильные приложения, CRM/ERP системы и другие.
Связаться с нами вы можете через виджет на сайте.