Кейс: как из GetCourse закидывать конверсии в Яндекс Метрику и Google analytics 4 с помощью no-code
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Проблема
GetCourse не имеет возможности из коробки закидывать конверсии на заказы и продажи в Яндекс Метрику и Google analytics 4.
Все это усложняется тем, что лендинг обычно отдельно от GetCourse — на тильде.
Дисклеймер
В статье примеры на базе яндекс метрики, но все работает аналогично для Google Analytics 4 и нельзябука.
Решение
Мы в ApiMonster сделали так.
Шаг 1. Ловим лид сайта и прикрепляем к email яндекс/google client id
Схема такая
Ссылка на связку.
Захватчик форм — это js код в счетчике на сайте, который минимальными усилиями перехватывает данные из формы и отравляет в apimonster.
Выглядит он примерно так (в режиме отладки)
Но если у вас Тильда или аналог, достаточно поймать вебхук, захватчик не нужен. Например вот так.
Результат
Имеем список контактов с client id и теперь можем закидывать конверсии по любой логике.
Шаг 2. Ловим нужные события из GetCourse
Обычно это заказы и платежи, но может быть что угодно согласно вашей логике, главное наличие email.
Выглядит так
Шаг 3. По email из события из CDP вытаскиваем client id и делаем что хотим
Например в этих связках, факт входа в вебинар и заказа отправляются в метрику в отдельные цели для дальнейших задач аналитики и оптимизации рекламы.
Что делать если форма на IFRAME?
Замените на обычную.
Результат
В статье пример одного рекламного агентства.
На старте оно не совсем понимало как решить задачу.
Мы все объяснили, настроили и теперь в метрику идет плотный поток конверсий.
Все работает автономно и как часы.
Если хотите также - напишите нам или попробуйте настроить самостоятельно.