1. Работать с комьюнити и собирать сырую обратную связь на этапе MVP очень важно. Когда вы начинаете учитывать интересы самой тёплой аудитории, у вас появляются адвокаты бренда. В будущем они вступятся за продукт в комментариях, если на него польётся негатив. А это позволит вам использовать более креативные и провокационные (а значит, вирусные) маркетинговые механики.
2. Стерильный продукт быстро становится всем безразличен. В отдельных случаях вызывает у аудитории ненависть излишней обтекаемостью и безобидностью. Если же вы делаете ставку на провокацию и качество продукта, не надо бояться хейтеров: они замолкнут на фоне оваций верных поклонников.
3. Стройте маркетинговую стратегию вокруг того, чем вы выделяетесь на фоне других. Это не обязательно стандартный список УТП, это могут быть какие-то особенные фишки. Подсвечивать их не значит демонстрировать аудитории, что ваш продукт только из фишек и состоит. Но именно они в конечном итоге могут создать ту самую добавочную ценность.
4. Ограничение свободы пользователя — черта скучного продукта. И наоборот. За редкими исключениями. Ваш продукт не должен всем нравиться, но все должны иметь возможность с ним познакомиться.
5. С развитием вертикальных видео, стримов и обзоров маркетинг должен активнее работать на то, чтобы людям хотелось поделиться впечатлениями о продукте. Во-первых, продукт и маркетинговая кампания должны вызвать эмоции: как позитивные, так и негативные. Во-вторых, не забывайте о сервисе: проявляйте заботу по отношению к аудитории, дарите плюшки самым заинтересованным, и тогда вас начнут рекомендовать, а причастностью к вам будут хвастаться.
6. Ну и вечная классика. Маркетинг может сработать, если продукт плохой, но без хорошего продукта потраченные на маркетинг ресурсы не окупятся.
Не играл в эту и игру и не буду.
Но обзор понравился - прочитал с интересом.
Дал пару полезных идей.
Спасибо.
А нужно было сделать наоборот