Реклама, 5G и этичность пиара

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.09.2019

Реклама, 5G и этичность пиара

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Реклама забыла цель своего бренда?

Интересно, что не проходит и недели, когда кто-то поднимает вопрос о цели бренда и о том, что у бренда должна большая цель, чем просто привлечение покупателей.

В погоне за целью бренда мы видели ошибки таких компаний, как Pepsi и Gillette, но мы также видели успехи таких брендов, как Nike, The Body Shop, Patagonia и других. И это заставляет меня задуматься о том, когда агентства забыли, что их цель заключается в том, чтобы сделать бренды известными и популярными для своих клиентов, и сосредоточились на увеличении списка клиентов, ведущих к росту доходов?

Даррен Вулли, Основатель и исполнительный директор TrinityP3 (Австралия)

Перед тем, как маркетологов назначили ответственными за стимулирование роста, в течение многих лет рекламная индустрия прославлялась творческим подходом к процессу прославления и успеха брендов. Сегодняшний привлечение маркетинга к стимулированию роста бизнеса можно рассматривать как потерю веры в рекламу и маркетинг. Так, когда же реклама забыла свое назначение? Когда Интернет впервые приобрел более узнаваемую форму в 1990 году, произошла рекламная Интернет-революция, которая вызвала постоянный рост разнообразия специалистов. Но это не так печально, потому что маркетологи стремятся узнать цель своего бренда, создать и обеспечить рост. Есть агентства, которые заново открыли для себя цель рекламы и рассматривают широкий спектр разнообразных услуг как средство обеспечения роста, в котором их клиенты нуждаются.

Реклама, 5G и этичность пиара

5G: возможности и влияние, доступные для маркетологов

5G - это пятое поколение, новая ступень эволюции беспроводной мобильной связи. 5G обещает резкое увеличение объема данных, передаваемых по беспроводным системам, благодаря большей пропускной способности и передовой технологии антенн.

Дженнифер Стэнли

, Управляющий директор Appetite Creative (Великобритания)

Что касается мира рекламы, огромная скорость соединения, чрезвычайно низкая задержка и неограниченная пропускная способность позволят использовать возможности дополненной реальности (AR). AR сама по себе не является новой или передовой технологией. Многие из нас слонялись без дела в поисках покемонов и убедились, что у нас уже есть средства для создания убедительного опыта AR. Однако AR по своей природе полагается на погружение без помех, которое может предоставить нам 5G. Также голосовые помощники станут нормой. Мобильная реклама должна готовиться и ориентироваться на голосовые разговоры. Текущие хранилища данных могут устареть. Автоматизированная реклама будет развиваться по мере увеличения объема обрабатываемых данных. И платформы, такие как рекламные щиты, начнут работать в режиме реального времени и стать намного более отзывчивыми.

Реклама, 5G и этичность пиара

PR нуждается в этическом обновлении

Люди осуждают политиков, платформы и средства массовой информации из-за распространения фальшивых новостей и дезинформации, а роль PR-индустрии обычно остается незамеченной, где обновление этики просто необходимо.

Дезинформация является частью ДНК пиара, и не думаю, что пиар-индустрии это понравится. Я не говорю, что среднестатистическая компания по связям с общественностью вовлечена в распространение фейковых новостей. Я говорю о том, что методы, которые они используют. Индустрии необходимо отбросить неэтичные методы, используемые ненадлежащим образом, и защитить свою практику.

Ли Эдвардс

, Профессор Департамента Медиа и Коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук (Великобритания)
44
1 комментарий

Жду не дождусь 5G 

Ответить