Кейс: заявки на доставку цветов с рекламы Яндекс Директ

Кейс о продвижении доставки цветов в Краснодаре. Настройка и ведение Яндекс Директ, донастройка целей в Яндекс Метрике, доработка сайта.

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect
Кейс: заявки на доставку цветов с рекламы Яндекс Директ

О клиенте

Салон работает в Краснодаре в нише доставки цветов. Собственник бизнеса обратился с просьбой – оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и увеличить количество входящих заявок.

Вводные данные

Многостраничный сайт был сделан на конструкторе Tilda. Реклама в Яндекс Директ велась, но не окупала себя.

Выявленные ошибки на сайте

  • На сайте не работали промокоды на скидку, которые были отображены на рекламных баннерах.

Выявленные ошибки в рекламе Яндекс Директ

  • В рекламных кампаний был подключен автотаргетинг, по которым шел нецелевой трафик;
  • Не проводилась чистка площадок для показов и минус-фраз;
  • Рекламные объявления не были глубоко проработаны.

Основные определенные задачи

  • Увеличить количество входящих заявок;
  • Перенастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ;
  • Донастроить систему аналитики Яндекс Метрика;
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (на ручных ставках);
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте (не отказы) со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (максимум конверсий);
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам, а также по сайтам конкурентам. Стратегии: оплата за конверсии (на цели “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и и оплата за клики (максимум кликов);
  • Мастер кампаний по горячим и теплым ключевым запросам. Стратегия: оплата за клики (максимум кликов);
  • Смарт-баннеры через фид на аудиторию ретаргетинга + Look-alike. Стратегии: оплата за клики (максимум кликов);
  • Была проведена чистка минус-фраз.
  • Регулярно проводилась чистка мусорных площадок по РСЯ.
  • Отключен автотаргетинг.
  • Проработано УТП и подготовлены новые изображения для баннеров РСЯ.

Средняя цена заявки с рекламы Яндекс Директ составляла 820 руб.

Итоговые результаты

  • Рекламный бюджет: 43 500 руб/мес
  • Количество заявок в месяц: 53
  • Средняя стоимость заявки: 820 руб.
  • Средний чек за букет цветов: 5 800 руб.
Сергеев Владислав - интернет-маркетолог
https://t.me/sergeevdirect — веду блог про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
1010
9 комментариев

для Директа получились относительно дешевые заявки для этой ниши🤔

Ответить

до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.

Ответить

53 заявки в месяц - это меньше двух заявок в день. Это точно бизнес, а не хобби?)

Ответить

В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)

Ответить

Как отслеживали заявки ? Посто в корзине или ещё как то ?

Что то поменялось за 3 Мес ?:)

Ответить