Кейс о продвижении доставки цветов в Краснодаре. Настройка и ведение Яндекс Директ, донастройка целей в Яндекс Метрике, доработка сайта.Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirectО клиентеСалон работает в Краснодаре в нише доставки цветов. Собственник бизнеса обратился с просьбой – оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и увеличить количество входящих заявок.Вводные данныеМногостраничный сайт был сделан на конструкторе Tilda. Реклама в Яндекс Директ велась, но не окупала себя.Выявленные ошибки на сайтеНа сайте не работали промокоды на скидку, которые были отображены на рекламных баннерах.Выявленные ошибки в рекламе Яндекс ДиректВ рекламных кампаний был подключен автотаргетинг, по которым шел нецелевой трафик;Не проводилась чистка площадок для показов и минус-фраз;Рекламные объявления не были глубоко проработаны.Основные определенные задачиУвеличить количество входящих заявок;Перенастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ;Донастроить систему аналитики Яндекс Метрика;Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.Что было сделано по контекстной рекламе?В Яндекс Директ были настроены:Поисковая реклама по горячим ключевым запросам со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (на ручных ставках);Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте (не отказы) со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (максимум конверсий);РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам, а также по сайтам конкурентам. Стратегии: оплата за конверсии (на цели “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и и оплата за клики (максимум кликов);Мастер кампаний по горячим и теплым ключевым запросам. Стратегия: оплата за клики (максимум кликов);Смарт-баннеры через фид на аудиторию ретаргетинга + Look-alike. Стратегии: оплата за клики (максимум кликов);Была проведена чистка минус-фраз.Регулярно проводилась чистка мусорных площадок по РСЯ.Отключен автотаргетинг.Проработано УТП и подготовлены новые изображения для баннеров РСЯ.Средняя цена заявки с рекламы Яндекс Директ составляла 820 руб.Итоговые результатыРекламный бюджет: 43 500 руб/месКоличество заявок в месяц: 53Средняя стоимость заявки: 820 руб.Средний чек за букет цветов: 5 800 руб.#маркетинг #яндексдирект #кейс #доставка #цветы Сергеев Владислав - интернет-маркетологhttps://t.me/sergeevdirect — веду блог про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
для Директа получились относительно дешевые заявки для этой ниши🤔
до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.
53 заявки в месяц - это меньше двух заявок в день. Это точно бизнес, а не хобби?)
В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)
Как отслеживали заявки ? Посто в корзине или ещё как то ?
Что то поменялось за 3 Мес ?:)