Например, ко мне лично обратился один знакомый, которому нужно было продвижение в социальных сетях. Вроде как понятная, ясная задача. Но после заполнения брифа выяснилось, что они охватывают все, кроме Дзена, Твиттера и Facebook*. Твиттер и FB* качать смысла особо нет, так как там нет возможности платного продвижения, а Дзен мы на себя брать не готовы.
Может быть контент-стратегию? Или это прямой seo-запрос внедрен в заголовок? Так вроде не 2000-ые...
Это опечатка. Спасибо, что заметили. Вообще изначально забыл заголовок вставить 😂
И как, окупились расходы у заказчика?
Тут пока что сложно оценить, так как клиенты имеют LTV в 3-5 лет с ежемесячной небольшой оплатой. Думаю, о первых итогах сможем сказать через пол года сотрудничества, когда станет понятно, сколько стабильно приходит лидов и сколько из них начинают конвертироваться в стабильного клиента
Ненавижу писать контент-стратегию, а тут вроде всё ясно понятно. Спасибки за хороший гайд)
Рады стараться))
Еще приятнее, когда клиенты так же отзываются, конечно же)
А как современные компании могут вообще не вести соц.сети