Перед сбытом идут важные этапы, и после него тоже:
1) анализ рыночных возможностей (исследование рынка, среды, факторов влияющих на спрос и предложение)
2) отбор целевого рынка
3) разработка товара, цен на него
4) определение методов распространения и продвижения товаров
5) выработка стратегии маркетинговых мероприятий
6) планирование маркетинговых мероприятий
7) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
8) контроль маркетинговых мероприятий
Комментарий недоступен
1. Ну нет, не странное вознаграждение!
Я люблю читать. В больших количествах. И подарки люблю, тоже в больших количествах.
Мозг на нейрофизиологическом уровне любит подарки, почему бы не вознаградить его и не порадовать?!
Согласна, что деньги от делания приходят. НО! Не от любого, а от грамотного. Где эту грамоту взять? Свои шишки, чужой опыт? Почему бы и не проф литература? Она дает базу и систему, исходя из которой +- понятно, что именно делать-то.
А без знаний и системы делание выглядит как публичный онанизм.
2) Библию еще раньше написали, но люди до сих пор по ней живут. И по Корану и по Бхагавадгите.
Считаю, что у системных знаний нет срока давности.
А кроме Котлера у меня еще 9 книг на очереди!
Благодарю за ваш отзыв! Приятно, что получилось привлечь ваше внимание!
Здорово описали классификацию стратегий спроса, доступно и понятно для всех: кто в теме и кому просто интересно