{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как цвета влияют на восприятие рекламных роликов

Секреты эффективной палитры: как зритель воспринимает разные оттенки цвета в видеороликах и как цветовое кодирование используется в рекламе

Введение

Цвет — это мощный инструмент в создании эмоционального воздействия и влияния на восприятие рекламных роликов. Правильное использование палитры цвета может подчеркнуть настроение, усилить эмоции и улучшить общее восприятие рекламы. В этой статье мы рассмотрим, как цвет влияет на восприятие рекламных роликов и как правильно использовать разные цвета для достижения целей любой рекламы.

Психология цвета

Цвета имеют сильное влияние на восприятие, эмоциональное состояние и настроение аудитории рекламы. А еще они несут определенную символику и ассоциации. Например, красный ассоциируется со страстью, желтый — с тревожностью, синий — с уверенностью, зеленый — со спокойствием, черный — с таинством, белый — с чистотой. Последние два цвета, как и их сочетание, — это еще и отсылка к «классике» и не выходящему из моды стилю. Используя психологию цвета, можно подчеркнуть желаемые эмоции у зрителя и создать нужную атмосферу в любом ролике.

В одном нашем большом кейсе рекламы, который включал в себя видеоролик и фотосессию, есть сразу много разных цветовых оттенков и каждый работает именно на психологию восприятия зрителя в зависимости от кадра.

Узнаваемость бренда

Цвет в рекламе является важным элементом в узнаваемости бренда компании или восприятии товара. Выбор цвета, который соответствует бренду, помогает укрепить визуальную идентичность и запомнить бренд на долгое время. Например, при использовании фирменных цветов компании в рекламном видео, вы устанавливаете связь со зрителем, влияя на его восприятие и укрепляя узнаваемость бренда.

В нашем кейсе рекламной кампании, которую мы сделали для одного сантехнического бренда, в каждом кадре был сделан упор как раз на цвета:

«Каждой ситуации в ролике соответствовал свой цвет бренда, и все окружение должно было существовать в рамках этого цветового решения»

Потенциальный зритель

При выборе цветовой палитры в кадре необходимо учитывать особенности потенциального зрителя вашего рекламного видеоролика. Каждый цвет может вызывать разные восприятия, эмоции и ассоциации у разных групп людей. Исследуйте предпочтения и реакции зрителей и адаптируйте цветовые оттенки, чтобы соответствовать их ожиданиям и предпочтениям в рекламе.

В нашем кейсе для рекламы одного банка, мы использовали яркие цвета, в первую очередь белый, без широкой палитры оттенков. Это было сделано намеренно. Ведь восприятие зрителя темы рекламы, связанной с финансами, должно ассоциативно строиться на чем-то чистом и светлом.

Контраст и баланс

Контраст и баланс цветов в рекламе играют важную роль в создании визуального воздействия. Правильно подобранные контрастные цветовые палитры могут привлечь внимание зрителя и сделать ролик более запоминающимся. Баланс между различными оттенками и тонами помогает создавать гармоничный образ и усиливать общую эстетику видеоролика.

Наш кейс для рекламного ролика Coca-Cola HBC Россия. Smart Glasses наглядно показывает, как контрастность цвета может создать необходимую по задумке авторов атмосферу. Этот видеоролик сделан в контрастном сочетании темных, в том числе, черных, серых, синих тонов с вкраплением красного и белого цвета и света. Это было сделано для придания визуалу кинематографичности.

Контекст и жанр

Палитра оттенков в рекламных видео должна соответствовать их контексту и жанру. Например, яркие и насыщенные цвета могут быть подходящими для развлекательных видеороликов или рекламы товаров для молодежи. Тогда как нейтральные и пастельные — более подходят для корпоративных или серьезных рекламных роликов.

Вот пример одного из наших кейсов для рекламного ролика бренда бытовой техники, который позиционирует свою продукцию в сегменте премиум-класса. Соответственно, и цвета в каждом кадре рекламного видео должны были быть стильные и нейтральные — пастельные, серые, металлик.

А вот другой пример кейса для того же бренда бытовой техники. Только в этом случае их позиционирование было направлена на молодого креативного зрителя с богатой фантазией и хорошим чувством юмора. Соответственно, цвета в этом коммерческом ролике более яркие, контрастные и даже пестрые.

Заключение

Цвет играет важную роль в эффективности рекламных роликов, влияя на эмоции и восприятие зрителей. Используйте психологию цвета, необходимо учитывать особенности аудитории и контекст видеоролика, создавать контраст и баланс в цветовой палитре каждого кадра, помнить о вещественных и психологических ассоциациях, которые могут вызвать разные оттенки и комбинации цветов. Тесты и эксперименты помогут найти наиболее эффективные цветовые оттенки, которые помогут достичь поставленных целей и создать идеальные рекламные ролики.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда