Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?

Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?

Дано:
Молодой бренд одежды Monton. (около 10 тыс. подписчиков на момент обращения). Уже есть клиентcкая база и продажи. Вся коммуникация с клиентами идет через личные сообщения. Прием платежей переводом.

https://www. instagram. com/the_monton/
Задача:
Создать стильный, удобный сайт с привязкой платежной системы, онлайн кассы и модуля СДЭК.
А нужен ли вообще сайт и какие задачи помогает решить рассказал здесь.

Всё началось с анализа конкурентов.

Мы провели анализ наиболее успешных брендов одежды, их позиционирование и визуальный стиль, выявив главные принципы: лаконичность, акцент на контенте, минимализм и простота. Цветовая гамма, в основном, тоже не создаёт лишний визуальный шум, оставаясь чёрно-белой.
Далее перешли к прототипу:

Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?

На мой взгляд успех дизайна современных интернет-магазинов на 70% зависит от контента. Поэтому не пренебрегайте качественной фотосессией в студии.

<i>Ссылка на готовый сайт <a href="https://monton-store.com/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://monton-store. com/</a>  </i>
Ссылка на готовый сайт https://monton-store. com/  

Важно адаптировать сайт под все устройства, особенно мобильные. Значительная часть пользователей — это владельцы смартфонов в данном случае около 70%.

<i>Моб. версия</i>
Моб. версия

Запуск сайта

После публикации сайта и анонса в соц. сетях клиента, сразу же пошли первые продажи:

<i>скрин из админки сайта</i>
скрин из админки сайта

И буквально за 5-7 дней выручка сайта перекрыла затраты на его создание. Важно отметить что произошел всплеск именно новых продаж.
Вы спросите, а во сколько тогда обошелся сайт клиенту? Раз он так быстро окупился. Актуальные цены и тарифы у нас всегда размещены на сайте.

Продвижение интернет-магазина в Яндекс Директ 5000 кликов = 0 руб.

На момент создание сайта клиент был ограничен в бюджете на продвижение и поэтому мы предложили провести настройку Яндекс Директ по нашей технологии, при которой основная цель РК — это охваты, повышение узнаваемости и взаимодействие с действующей аудиторией.

<i>Показы - 441 338 | Клики - 6 466 | Конверсии -  16 | Расход = 0 рублей.</i>
Показы - 441 338 | Клики - 6 466 | Конверсии -  16 | Расход = 0 рублей.
<i>Вот рекламные кампании, которые мы запустили</i>
Вот рекламные кампании, которые мы запустили

Сейчас трафик идет стабильно около 5000 показов в неделю и 250 кликов. При том же расходе 0 рублей. Пока Яндекс дает запускать такие РК грех не пользоваться))
Данное решение по разработке интернет-магазина идеально подойдет действующим магазинам и брендам, которые используют только соц. сети для продаж своих товаров.
Остались вопросы пишите с удовольствием отвечу всем.
Для личной связи Роман Выборнов.
Посмотреть цены и кейсы — black-studio. digital

1
3 комментария

Спасибо)) Да прямых оплат с этой РК не было, но были как раз продажи после микроконверсий. Написали в мессенджер перешли в аккаунт заказали.

1
Ответить

Вообще хороший инструмент для некого брендинга.. оплат нет, но показы есть и узнаваемость повышается

1
Ответить

)) то есть покупок с Директа пока нет , а указанные конверсии стоят выше в воронке ( микроконверсии).. но вообще, вы молодцы!

1
Ответить