Маркетинг инвестиционного проекта: 5 советов от экспертов bizmall

Маркетинг инвестиционного проекта: 5 советов от экспертов bizmall

После подготовки и размещения проекта на платформе начинается активная работа по его продвижению. Для привлечения финансирования и выстраивания долгосрочных отношений с инвесторами недостаточно нескольких репостов в соцсетях.

Важно разработать грамотную маркетинговую стратегию для создания образа надежной компании в глазах потенциальных инвесторов. Рассказываем, как сделать это максимально эффективно.

📌 Отражение уникальности предложения

Цель маркетинга ― емко передать суть проекта, его конкурентные преимущества и перспективы развития. Именно поэтому все промоматериалы должны соответствовать ценностям компании и оформляться в единой стилистике.

Например, если вы продвигаете серьезный IT-проект, используйте в креативах сдержанную цветовую палитру, классические шрифты с засечками и деловой язык коммуникации. Такой контент создаст солидный экспертный образ. Обратитесь к дизайнерам для оформления рекламных макетов, разработайте айдентику.

Также важно отразить инновационность и ограниченность предложения. Отметьте в текстовом сопровождении, что у вашего продукта нет аналогов или вы используете высокие технологии, способные в разы увеличивать эффективность работы. Такие элементы подчеркнут ценность проекта и его привлекательность для вложений на раннем этапе.

📌 Формирование доверительного образа

Инвестиции всегда связаны с рисками, поэтому важно максимально расположить аудиторию и убедить ее в надежности бизнеса. Для этого используйте:

  • Фотографии команды и производственных процессов.
  • Конкретные факты и цифры о работе компании.
  • Инфографику, отражающую ожидаемый рост.
  • Интервью экспертов и бизнес-партнеров.
  • Отзывы действующих клиентов и сотрудников.

Открытый контент с прозрачным посылом и эмоциональным подкреплением повысит лояльность инвесторов и укрепит их веру в успех проекта.

📌 Датирование маркетинговой кампании

После разработки фирменного стиля и создания промоматериалов важно четко расписать стратегию действий. Рассчитайте необходимые охваты и установите сроки по каждому этапу продвижения:

  1. Прогрев. Общее ознакомление с проектом и его целями.
  2. Привлечение интереса. Акцент на ключевых преимуществах и выгодах для инвесторов.
  3. Предложение участия. Побуждение к регистрации на инвестиционной платформе.
  4. Сбор данных. Анализ результатов маркетинговой кампании по разным каналам продвижения.
  5. Корректировка стратегии. Регулирование интенсивности показов рекламы и ретаргетинг.

Грамотно выстроенная воронка продаж принесет эффективные результаты и сформирует базу потенциальных потребителей.

📌 Единый сценарий развития бизнеса

Убедитесь, что все участники кампании по привлечению инвестиций четко знают цели проекта. Распишите сценарий достижения желаемых результатов. Объясните, почему предпочли именно способ коллективного инвестирования и как финансирование повлияет на развитие бизнеса. Подкрепите рассказ подробностями о предполагаемых расходах и ожиданиях от проекта.

Передайте материалы для ознакомления всем привлеченным к маркетингу лидерам мнений и представителям СМИ. Так вы создадите образ целеустремленной компании и подчеркнете потенциал инвестиций.

📌 Соблюдение законодательных норм

Перед запуском рекламы проверьте все материалы на соответствие установленным нормам и обязательно укажите:

  • Наименование оператора инвестиционной платформы.
  • Адреса сайта с раскрытием данных об операторе и инвестиционном предложении.
  • Информацию о высоких рисках потери средств в полном объеме при заключении договоров с использованием инвестиционной платформы.
  • Материалы о компании с разбором бизнеса и еёего планами развития.

Обратите внимание, что реклама конкретных инвестиционных предложений недопустима по п. 5.3. ст. 28 ФЗ «О рекламе», поэтому в ходе продвижения проекта запрещено раскрывать:

  • Финансовую модель.
  • Информацию об объеме привлекаемого капитала.
  • Данные о продаже акций и их стоимости.
  • Сроки сбора средств. Допустимо упоминание о сотрудничестве с инвестиционной платформой и призыв к регистрации.

Допустимо упоминание о сотрудничестве с инвестиционной платформой и призыв к регистрации.

Делегируйте маркетинг проекта bizmall ✅

Наши специалисты возьмут на себя весь процесс разработки рекламной стратегии и помогут создать высококачественные маркетинговые материалы для повышения заинтересованности инвесторов.

Начните активное движение к целям при поддержке опытной команды платформы bizmall.

Наши социальные сети постоянно обновляются и дополняются новой актуальной информацией. Подписывайтесь на bizmall в Telegram, Яндекс Дзен и Вконтакте, чтобы своевременно узнавать новости и подробности инвестиционного мира.

Начать дискуссию