Легенда гласит: В 1980-х годах у бренда были не самые лучшие времена и руководство решило изменить концепцию позиционирования. Рекламному агентству Wieden & Kennedy заказали новый концепт. Проблема была в слогане. Уже на следующее утро нужно было сдавать результат, а у креатищика агентства Дэна Видена ещё не было понимания что это будет за слоган. Вдохновение пришло неожиданно. Он сидел перед телевизором и смотрел…. казнь преступника. И вот в самый тяжелый момент приговоренный сказал: «сделайте уже это».
Слоган-призыв к действию, маркетинговая компания непревзойдённая у них, взорвала в своё время
Вспомнил в тему
По сути одна фраза, но при этом как это помогло поднять продажи
Большинство слоганов известных компаний появились случайно. Impossible is Nothing от адидас например
Гениальные идеи приходят неожиданно
100% так и есть
Просто сделай это ,купи найк и наслаждайся