Екатерина Чемезова

+9
с 2019

маркетолог/нейромаркетолог/перформанс-маркетолог Здесь статьи о нейромаркетинге Слушайте подкаст "Просто маркетинг"

3 подписчика
30 подписок
маркетологи Анастасия Беляева, Екатерина Чемезова, Наталия Калицева 

Если вы хоть раз задумывались о повышении чека, наш новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше must have!

1) ВК презентовал новый формат контента - «шопсы» с бесшовной возможностью покупки товаров.

Для креаторов создали реферальную программу, в рамках которой они могут брать товары из базы производителей. Чем больше контент продает, тем больше креатор зарабатывает.И всю эту историю ВК завязал с OZON и ссылками на продукты

явная отсылка к в…

Вместе с Марией Никитиной основательницей успешного бизнеса 82BOX, специализирующегося на продаже корейской косметики обсудили особенности работы с иностранными рынками, стратегии поиска востребованных продуктов и методы их адаптации для российского потребителя.

Как из ассоциаций выросла коммуникационная стратегия. Кейс по практическому применению проективной методики “Китайский портрет”

Продажа загородных объектов премиум-класса — это всегда больше, чем просто УТП и рациональные доводы. Здесь важны не только объективные характеристики недвижимости, но и те смыслы, которые покупатель вкладывает в свое будущее владение.

1
нейроны и блогинг

Именно зеркальные нейроны в мозге помогают буквально своей кожей почувствовать чужую боль. Научиться чему-либо или легко считывать эмоциональные состояния человека и таким образом понять его и начать ему доверять.

Немного теории.

2
история слогана NIKE

Легенда гласит: В 1980-х годах у бренда были не самые лучшие времена и руководство решило изменить концепцию позиционирования. Рекламному агентству Wieden & Kennedy заказали новый концепт. Проблема была в слогане. Уже на следующее утро нужно было сдавать результат, а у креатищика агентства Дэна Видена ещё не было понимания что э…

5
Как понять, что блог умирает?​

Тишина, нулевая реакция на вопросы, лайки только от коллег и бабушки из Сыктывкара…И вот зачем тогда вкладываться в контент, если все-равно блог не генерит ни подписчиков, ни продажи?

3